ПОМОГИТЕ?

Литература | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!

Написать краткую характеристику про Хлестакова по произведению Гоголя "Ревизор"

По плану :

1) место занимающее героем в произведении

2) общественное семейное положение героев

3) внешность героев , его индивидуальные черты характера

4) поступки , особенности поведения героя, его взаимоотношения с окружающими людьми

5) внутренний мир героя (чувства, мысли , переживания)

6) главные жизненные цели и интересы героя

7) речь героя

8) отношение автора к своим героям

9) ваше отношение героев.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vladislaw228 21 июл. 2021 г., 16:19:37

Место занимаемое героем в произведение : мелкий чиновник из Петербурга , которого приняли за ревизор .

Потому что Бобчинский и Добчинский когда ели т трактире заметили одного незнакомого молодого человека , который по их мнению был очень подозрителен : в тарелки смотрел, за проживание не платил .

2. Общественное, семейное и материальное положение.

- в обществе был незаметным мелким человеком , не было ни жены ни детей , только родители которые каждый месяц из деревни присылали ему деньга , но он их проигрывал в карты .

3. Внешность, манера поведения, особенности костюма.

- Хлестаков молодой человек лет двадцати трёх тоненький худенький, глупый.

Одет по моде.

Потому что деньги родителей он тратил на новые вещи и карты а не на нужды.

Поэтому он и его слуга Осипголодалии не платили за гостиницу .

Речевая характеристика (его речи и высказывания другими о нём) .

Речь его отрывиста и слова вылетают из уст совершенно неожиданно.

До тех пока его не приняли за ревизора о нём говорили как о не добросовестном плательщике , что он долго или почти не отдаёт долги .

А когда его уже приняли за ревизора .

Перед ним все забегали давали в деньги и не просили возвращать говорили о нём как о хорошем человеке .

5. Жизненные цели, интересы.

- Что бы у негобез каких либо усилий появилось много денег , которые он потратит на карты или на вещи .

Так что конкретных целей не было.

Natacha7 7 февр. 2021 г., 00:15:27 | 5 - 9 классы

ДАМ 80 БАЛЛОВ?

ДАМ 80 БАЛЛОВ!

НАПИШИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ МАРЬИ ГАВРИЛОВНЫ ИЗ ПОВЕСТИ ПУШКИНА "МЕТЕЛЬ" ПО ПЛАНУ : 1.

Место героя историческом произведении(главный или второстепенный).

2. Общественное и семейное положение.

3. Манера держаться, внешность, особенности в костюме.

4. Речь героя.

5. Поступки, особенности поведения, влияния на окружающих.

6. Жизненная позиция, основные интересы.

7. Чувство героя, внутренняя жизнь.

8. Отношения других героев к нему.

9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

Эми2011 24 янв. 2021 г., 16:52:58 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : "Характеристика героя комедии ревизор"?

Сочинение на тему : "Характеристика героя комедии ревизор".

План : семейное и общественное поведение , одежда , речевая характеристика , манеры , каковы его жизненные цели , чувства и мысли героя в произведении , как автор раскрывает своё отношение к героям , какую роль он играет в комедии , актуальность образа - сочинение на тему характеристика героя комедии ревизор.

Matvey200000 8 февр. 2021 г., 00:04:54 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Помогите пожалуйста!

Даю 30 баллов характеристика героя Маши Мироновой из капитанской дочки.

По плану 1) место, занимаемое героем в произведении.

2) общественное и семейное положение героя ; обстановка, в которой он живёт.

3) манера держаться, внешность, особенности костюма.

4) речь героя.

5) поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.

6) понимание героем целей жизни, его основные интересы.

7) чувства литературного героя, но отношению к другим действующим лицам.

8) отношение других действующих лиц к данному герою.

9) отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

123соня345 14 янв. 2021 г., 15:08:29 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ОСТАПА1?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПРО ОСТАПА

1.

Автор, название произведения.

2. Место, занимаемое героем в произведении.

3. Общественное положение героя.

4. Жилище или обстановка, в которой он живет.

5. Внешность, особенности костюма.

6. Речь героя.

7. Поступки героя, через которые раскрывается его характер.

8. Характер героя.

9. Понимание героем целей жизни.

10. Отношения с другими действующими лицами произведения.

11. Отношение автора к герою.

12. Ваше отношение к герою.

ReSnIcHkA 20 февр. 2021 г., 05:16:49 | 5 - 9 классы

Характеристика 1из героев комедии Н?

Характеристика 1из героев комедии Н.

В. Гоголя"Ревизор".

1. Место занимаемое героем в произведении

2.

Общественное, семейное, материальное положение

3.

Внешность, манеры поведения, особенность костюма

4.

Речевая характеристика героя

5.

Жизненные цели, интересы

6.

Чувства, мысли героя

7.

Значение персонажа в раскрытии замысла комедии.

Adema20051 12 июл. 2021 г., 18:00:09 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ?

СРОЧНО !

ДАЮ 40 БАЛОВ !

Рассказ о бабушке Алёши из произведения "детство" Горького по плану :

1.

Место занимаемое героем в произведении

2.

Общественное и семейное положение героя ; обстановка, в которой он живет.

3. Манера держаться, внешность, особенности костюма.

4. Речь героя.

5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих.

6. Понимание героем целей жизни, его основные интересы.

7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам.

8. Отношение других действующих лиц к данному герою.

9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

Саш22288 27 сент. 2021 г., 16:11:47 | 1 - 4 классы

Характеристика юшки по плану1) Место, занимаемое героем в произведении2)Общественное и семейное положение героя ; обстановка , в которой он живет3) Манера держаться , внешность, особенности костюма4) ?

Характеристика юшки по плану

1) Место, занимаемое героем в произведении

2)Общественное и семейное положение героя ; обстановка , в которой он живет

3) Манера держаться , внешность, особенности костюма

4) Речь героя

5)Поступки, особенности поведения, деятельности , влияние на окружающих

6)Понимание героем целей жизни , его основные интересы

7) Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам

8) Отношение других действующих лиц к данному герою

9) Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ.

Темур2017 18 июн. 2021 г., 12:15:03 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Составте сочинение по плану (Маттео Фальконе) 1)Место, занимаемое героем в произведении.

2)Общественное и семейное положение героя.

3)Манера держаться, внешность, особенности костюма.

4)Речь героя.

5)Поступки, особенности поведения, деятельности.

6)Понимание героем цели жизни, его интересы.

7)Отношение героя к другим действующим лицам.

8)Отношение действующих лиц к герою.

9)Отношение автора к герою.

Liza1409200116 18 июл. 2021 г., 09:05:31 | 1 - 4 классы

Характеристика Ивана - Царевича?

Характеристика Ивана - Царевича.

План : Имя героя, его место жительства.

Действия и поступки героя ; их характеристика.

Внешность и характер героя.

Отношение автора к герою.

Ваше отношение к герою.

Иван790 6 нояб. 2021 г., 10:59:13 | 5 - 9 классы

Характеристика литературного героя по комедии * Горе от ума * Софьи ОЧЕНЬ СРОЧНО?

Характеристика литературного героя по комедии * Горе от ума * Софьи ОЧЕНЬ СРОЧНО.

1) Место, занимаемое героем в произведении

2)Общественное и семейное положение героя ; обстановка, в которой он живет

3) Манера держаться, внешность, особенности костюма

4) Речь героя

5)Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих

6)Понимание героем целей жизни, его основные интересы

7) Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам

8) Отношение других действующих лиц к данному герою

9) Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.

На странице вопроса ПОМОГИТЕ? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.