Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста написать сочинение по Грибоедову "Горе от ума" темы : 1.
Чацкий и Молчалин А.
С. Грибоедов в комедии "Горе от ума" 2 .
Образ Фамусова в комедии "Горе от ума" 3"век минувший" и "век нынешней " 4.
Образ Софьи в комедии.
![](/images/f8.jpg)
Сочинение?
Сочинение.
Спор века нынешнего с веком минувшим в комедии Грибоедова, горе от ума на 250слов пожалуйста помогите, срочно надо.
![](/images/f9.jpg)
Оформление Сочинение на тему"название" (по комедии А?
Оформление Сочинение на тему"название" (по комедии А.
С. Грибоедова "Горе от ума"
1.
Век нынешний и век минувший.
2. А судьи кто?
3. Проблема ума в комедии А.
С. Грибоедова
4.
Каким я вижу Александра Андреевича Чадского
5.
Чадский и Молчалин
6.
Образ Софьи Фамусовой - на одну из них напишите сочинение, спасибо.
![](/images/f1.jpg)
Помогите написать сочинений на одну из тем1)Фамусов общество в комедии А?
Помогите написать сочинений на одну из тем
1)Фамусов общество в комедии А.
С. Грибоедова Горе от ума
2)образ чацкого в комедии
3)образ фамусова.
![](/images/f7.jpg)
Написать сочинение по темам(на выбор) : 1?
Написать сочинение по темам(на выбор) : 1.
Отражение идей декабристов в образе Чацкого (по комедии А.
С. Грибоедова «Горе от ума»).
2. «Мильон терзаний» Чацкого (по комедии А.
С. Грибоедова «Горе от ума»).
3. «Прошедшего житья подлейшие черты» (по комедии А.
С. Грибоедова «Горе от ума»).
4. «Век нынешний» и «век минувший» (по комедии А.
С. Грибоедова «Горе от ума»).
5. Чацкий и Молчалин.
![](/images/f8.jpg)
Образ чацкого и молчалина в комедии горе от ума?
Образ чацкого и молчалина в комедии горе от ума.
![](/images/f2.jpg)
Не из интернетасочинение век нынешний и век минувший в комедии грибоедова горе от ума?
Не из интернета
сочинение век нынешний и век минувший в комедии грибоедова горе от ума.
![](/images/f6.jpg)
Образ Молчалина в комедии Грибоедова "Горе от ума"?
Образ Молчалина в комедии Грибоедова "Горе от ума".
![](/images/f3.jpg)
Сочинение на тему "Образ Чацкого" в комедии А?
Сочинение на тему "Образ Чацкого" в комедии А.
С. Грибоедова "Горе от ума".
![](/images/f5.jpg)
Сочинение на тему "Век нынешний и век минувший" по комедии Грибоедова "Горе от ума"?
Сочинение на тему "Век нынешний и век минувший" по комедии Грибоедова "Горе от ума".
![](/images/f3.jpg)
Помогите, нужно написать сочинение по комедии Грибоедова "горе от ума" на тему "век нынешний и век минувший", заранее спасибо?
Помогите, нужно написать сочинение по комедии Грибоедова "горе от ума" на тему "век нынешний и век минувший", заранее спасибо.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста написать сочинение по Грибоедову "Горе от ума" темы : 1?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Фамусов
Фамусов Павел Афанасьевич – московский барин, «управляющий в казенном доме».
Отец Софьи, друг отца Чацкого.
В его доме происходят события пьесы.
Ф. – один из ярчайших представителей «века минувшего».
В одном из своих монологов Ф.
Восхваляет московские нравы, неизменные век от века.
Здесь по отцу «и сыну честь» ; здесь у кого «душ тысячки две родовых, Тот и жених».
Московских дам можно отправить «командовать в Сенат», настолько они обо всем «осведомлены» ; московские дочки «так и льнут к военным», якобы «потому, что патриотки» ; московские старички, призванные решать серьезные дела, «поспорят, пошумят …и разойдутся».
В «фамусовском» обществе все держится на связях : «ну как не порадеть родному человечку».
Такая модель жизни представляется Ф.
И другим членам московского общества идеальным, они считают ее единственно правильной и не хотят никаких изменений.
Ф. двуличен.
Он утверждает, что «монашеским известен поведеньем», но в тоже время приударяет за служанкой Лизой.
Ф. страшится всяких новых веяний.
Во время беседы с Чацким он затыкает уши, чтобы не слышать смелых речей.
Главный враг Ф.
– ученье, так как оно вносит изменения в спокойную московскую жизнь.
Мечта героя – «забрать все книги да и сжечь».
Как типичного московского барина, Ф.
Обманывают все, кому не лень.
И дочь Софья, и секретарь Молчалин, и служанка Лиза.
Последний выход героя на сцену приурочен к финальному свиданию Софии и Молчалина.
Увидев молодых людей вместе, Ф.
Приходит в ужас.
Он обвиняет в «распущенности» дочери «новую» Москву, которая заражена вольными идеями и «духом Кузнецкого моста» (то есть Парижа).
Сначала Ф.
Грозится предать огласке этот позорный случай («В Сенат подам, Министрам, Государю»), но тут же он вспоминает, что о его дочери будут судачить во всех домах Москвы.
В слезном ужасе Ф.
Восклицает : «Что будет говорить княгиня Марья Алексеевна!
» Мнение этой княгини значит для Ф.
Больше, чем мнение самого царя, потому что в «фамусовском» обществе она занимает одно из главных мест.
2008 Litra.
Ru = Сочинения + Краткие содержания + Биографии
Created by Litra.
RU Team / Контакты.