Помогите наисать анализ рассказа толстый и тонкий с точки зрения категории содержания, формы и образы?

Литература | 10 - 11 классы

Помогите наисать анализ рассказа толстый и тонкий с точки зрения категории содержания, формы и образы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alya921 20 июн. 2021 г., 12:04:28

Сочинение и анализ произведений, биографии, образ героев

» Анализ произведений » Сочинения » Сочинения по произведениям Чехова » Анализ рассказа "Толстый и тонкий" А.

П. Чехова

Анализ рассказа "Толстый И Тонкий"

Анализ героев

Рассказ Чехова "Толстый и тонкий" начинается с описания встречи двух друзей на железнодорожном вокзале.

Свое внимание автор уделяет комплексности мужчин, одного который находился на вокзале, он называет "толстым", а другого который вышил семьей из вагона, называет "тонким".

Данным образом автор подчеркивает социальный статус старых знакомых.

В обществе сформировалось мнение, что высокие чиновники и богатые люди от хорошей жизни имеют толстые тела, а люди, ведущие плохой образ жизни от недостатка средств имеют худощавое телосложение.

У двух знакомых завязывается разговор в ходе, которого мы узнаем их имена, тонкого звали Порфирий, а толстого Михаил.

Они были очень счастливы, видеть друг драга, автор описывает эту встречу так, что у них при встрече сияют глаза, и долго приветствуют друг друга.

После лобызаний тонкий, много рассказал о своей жизни, и познакомил толстого со своей семьей.

В его рассказе ярко чувствуется нота хвастливости, он не только рассказывал о том, как сложилась его жизнь, но и хвастался.

Порфирий, закончив рассказ своей биографии, приступил знакомить свою семью со старым другом.

Когда он представил сына, тот не сразу снял шапку, а сначала подумал, не ниже ли чином собеседник отца.

Развязку этого рассказа Чехов описывает весьма комично.

Выслушав своего тонкого друга, Михаил представился тайным советником с двумя звездами.

После этого тонкий весь поменялся, его лицо скрючило, а тон речи стал ласковый и услужливый.

К своему старому другу он стал обращаться как к высокому чиновнику, больше он не называл его приятелем, а обращался к нему господин.

Михаил не хотел такого отношения от своего одноклассника и попросил его общаться с ним нормальным дружественным языком.

Но Порфирий продолжил слащаво улыбаться и льстить, здесь он уже не выдержал, попрощался и ушел.

Мне понравилось, как Чехов описывает поведение тонкого друга в момент, когда Михаил рассказывает о свое должности.

Он показал его лицо, которое приобрело смешных очертаний, а его тело просто начало выворачивать.

Поведение тонкого мне не нравится, так как он много хвастается, а когда осознает перед собой уже не старого приятеля, а высокого чиновника то стает услужливой собачкой.

Мне кажется, что тонкий человек совсем не уважает себя.

Толстый представлен нам как искренний человек, который, не смотря на свою должность, остается весьма, приветственным.

Он действительно с интересом расспрашивает своего друга о жизни, и на его услужливое поведение обижается и уходит.

Толстый совсем не хотел общаться со своим другом в форме подчинённого и начальника, он просто хотел дружеской беседы.

Я думою, что мораль этого рассказа заключается в том, что нельзя хвастаться перед людьми своими заслугами, особенно если ты не знаешь, какого положения занимает твой собеседник.

Также если ты узнаешь, что твой давний друг стал большим человеком не надо ему услуживать, а надо себя уважать и просто дальше с ним общаться как старые приятели.

Те недостатки, на которые указывает нам, Антон Павлович Чехов, к сожалению, существуют и сегодня.

Как мне рассказывал отец, что и сейчас таких людей очень много особенно в современном мире.

Но я таким никогда не буду, так как уважаю себя и своих собеседников.

Esteban99 17 мар. 2021 г., 02:05:46 | 1 - 4 классы

Пожалуйста помогитеНужна цитатная характеристика Толстого и Тонкого из рассказа Чехова "Толстый и Тонкий'( / ^ ▽ ^ ) /?

Пожалуйста помогите

Нужна цитатная характеристика Толстого и Тонкого из рассказа Чехова "Толстый и Тонкий'( / ^ ▽ ^ ) /.

Lera36rus 9 апр. 2021 г., 02:04:50 | 5 - 9 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

Внешность тонкого в начале рассказа "Толстый и тонкий"

внешность тонкого в конце рассказа "Толстый и тонкий".

Help82 21 июн. 2021 г., 12:00:35 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите.

Рассказ про толстого.

Из сказки толстый и тонкий.

Serglenkov2011 2 сент. 2021 г., 08:01:37 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Характеристики толстого и тонкого!

)(из рассказа толстый и тонкий)Чехов!

Оч нужно до завтра!

).

MargoRot 4 мая 2021 г., 00:04:53 | 5 - 9 классы

Рассказ "Толстый и Тонкий" 1)Внешность в конце рассказа Толстого и тонкого?

Рассказ "Толстый и Тонкий" 1)Внешность в конце рассказа Толстого и тонкого.

2)Семейное положение толстого.

3)Должность толстого и тонкого.

4)Награды толстого и тонкого.

5)Поведение в начале и в конце рассказа толстого и тонкого.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Соня0504 8 сент. 2021 г., 01:09:02 | 5 - 9 классы

Рассказ "Толстый и Тонкий" 1)Внешность в конце рассказа Толстого и тонкого?

Рассказ "Толстый и Тонкий" 1)Внешность в конце рассказа Толстого и тонкого.

2)Семейное положение толстого.

3)Должность толстого и тонкого.

4)Награды толстого и тонкого.

5)Поведение в начале и в конце рассказа толстого и тонкого.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Поляпольская 8 мая 2021 г., 05:22:22 | 5 - 9 классы

Толстый и тонкий?

Толстый и тонкий.

Рассказ от лица толстого о встрече с тонким.

Suuu 21 сент. 2021 г., 19:47:48 | 5 - 9 классы

О чем рассказ толстый и тонкий?

О чем рассказ толстый и тонкий.

Shah2 18 мая 2021 г., 07:41:07 | 5 - 9 классы

О чем произведение толстый и тонкий?

О чем произведение толстый и тонкий.

Не анализ , а пересказ произведения!

Rustemmessi10 29 сент. 2021 г., 19:37:23 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста краткое содержание рассказа "Толстый и тонкий"?

Напишите пожалуйста краткое содержание рассказа "Толстый и тонкий".

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Помогите наисать анализ рассказа толстый и тонкий с точки зрения категории содержания, формы и образы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.