Литература | 5 - 9 классы
Почему пушкин взял эпиграф береги честь с молоду.
Как понять эпиграф Береги честь с молоду?
Как понять эпиграф Береги честь с молоду.
Что обозначает береги честь с молоду?
Что обозначает береги честь с молоду.
Как вы понимаете эпиграф : "Береги честь с молоду"?
Как вы понимаете эпиграф : "Береги честь с молоду".
Объясните эпиграф "береги честь смолоду" кратко если можно?
Объясните эпиграф "береги честь смолоду" кратко если можно.
Заранее спасибо.
Сочинение на тему "Береги честь с молоду "( по роману А?
Сочинение на тему "Береги честь с молоду "( по роману А.
С. Пушкина "Капитанская дочка") пожалуйста.
Очень срочно.
Помогите написать сочинение?
Помогите написать сочинение.
Как я понимаю эпиграф к произведению А.
С. Пушкин "Капитанская дочь" : Береги честь с молодо".
Почему пословица "Береги честь смолоду, а платье снову" стала эпиграфом к произведению "Капитанская дочка"?
Почему пословица "Береги честь смолоду, а платье снову" стала эпиграфом к произведению "Капитанская дочка"?
Сочинения На тему Береги честь с молоду?
Сочинения На тему Береги честь с молоду.
Почему пушкин взял эпиграфом пословицу , , береги платье снову, а честь смолоду" в повести капитанская дочка?
Почему пушкин взял эпиграфом пословицу , , береги платье снову, а честь смолоду" в повести капитанская дочка?
Плез ответьте.
Сочинение - рассуждение как вы понимаете эпиграфБерегите честь с молодуне больше 90 - 100 слов?
Сочинение - рассуждение как вы понимаете эпиграф
Берегите честь с молоду
не больше 90 - 100 слов.
На странице вопроса Почему пушкин взял эпиграф береги честь с молоду? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Одним из самых талантливых мастеров слова XIX века является А.
С. Пушкин.
Он написал большое количество величайших произведений, которые навеки вошли в историю как русской, так и мировой литературы.
Одним из известнейших творений в прозе является «Капитанская дочка» .
Сам поэт назвал «Капитанскую дочку» романом, но произведение имеет размеры повести.
Малый объем объясняется предельной сжатостью пушкинского прозаического стиля.
Роман в основном написан простыми предложениями.
Несмотря на малый объем, события романа охватывают около двух лет : с начала зимы 1772 / 73 года по январь 1775 года.
В основе сюжета произведения лежат события из жизни главного героя, которые разворачиваются на фоне реальных исторических событий.
Автор затронул большое количество вопросов, волнующих его.
Одной из важнейших проблем, поднятых в романе, была тема чести и долга, то есть взгляд на понимание своей чести и долга различными людьми в различной обстановке.
Главным героем романа является Петр Гринев, молодой дворянин, офицер екатерининской армии, человек долга и чести, в котором прочны нравственные устои.
Он является свидетелем, рассказчиком и непосредственным участником исторических событий.
Героем исторического произведения является не исторический деятель, но вымышленное лицо, человек, в сущности, наивный.
Силою обстоятельств он оказывается вовлечен в исторические События ; в ходе которых он вступает в отношения с историческими лицами.
Сын поймет наставление отца Гринева : «Береги честь смолоду» .
Дальнейшая судьба героя - представляет собой выполнение напутствия отца и особенно завета о сохранении чести, несмотря на все трудности, преграды и ошибки на пути героя.
Понятие чести различно у отца и сына Гриневых, так как их мировоззрение формировалось в различных условиях.
Если для отца это прежде всего честь дворянина и офицера, верность государю при любых обстоятельствах, то Гринев - сын, не отказываясь от такого понимания, умеет расширить понятия чести до его общечеловеческого, гуманного и гражданского значения, до признания героических качеств вождя восстания до «сочувствия» и невольного преклонения перед моральной высотой Пугачева.
Гринев — один из лучших людей своей эпохи, он симпатизирует Пугачеву, хотя и не понимает подлинного смысла происходящих событий.
В данный момент он видел в предводителе восстания не самозванца, бандита и убийцу, а, прежде всего, именно того человека, от которого зависит его дальнейшее личное счастье.
Гринев не отказывается от его помощи из - за ложной гордости, а даже благодарен за желание Пугачева помочь ему и остановить произвол Швабрина, который был не только предателем, но и низким, безнравственным человеком.
В лице Швабрина показан типичный представитель гвардейского офицерства екатерининского времени.
Швабрин, как офицер гвардии, видит в себе человека, которому все дозволено.
Мы мало знаем о его прошлом : карьера сломана, надежд на возвращение в Петербург нет.
В этих обстоятельствах переход его на сторону Пугачева можно рассматривать как возможность перемены.
Выбор делался между изменой присяге и неминуемой виселицей в случае отказа.
Швабрин глубоко презирает народ, ненавидит и боится Пугачева, цели восстания ему чужды.
Среди простого люда также существует своебразное представление о чести и долге.
Савельич лучшие годы своей жизни прослужил барину, исправно прослужил ему верой и правдой.
Он был готов отдать свою жизнь «за барское дитя» .
В образе Савельича показана рабская покорность своему господину.
Пугачев, казалось, был человеком беспринципным и безнравственным, видящим в Гриневе не только противника, дерзкого Дворянина, но человека гордого, не дрогнувшего перед силой.
Даже под страхом смерти он не захотел присягнуть Пугачеву, якобы истинному государю.
В Пугачеве присутствуют и человеческие качества, которые раскрываются и в отношениях с Гриневым.