Литература | 1 - 4 классы
Напиши сочинение - рассуждение на тему "Тот, кто экономит на школах , будет строить тюрьма".
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Чем отличается друг от приятеля?
Напишите сочинение - рассуждение на тему "Чем отличается друг от приятеля?
".
Напишите сочинение - рассуждение на тему "В школе я научился?
Напишите сочинение - рассуждение на тему "В школе я научился.
". Минимум 10 предложений.
Очень надо!
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Я поздно понял"?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Я поздно понял".
Плиззз напишите сочинение - рассуждение на тему "Можно ли сохранить дружбу с однакласниками после школы"?
Плиззз напишите сочинение - рассуждение на тему "Можно ли сохранить дружбу с однакласниками после школы".
Написать сочинения - рассуждения на тему, школа будущего" пожалуйсто срочно?
Написать сочинения - рассуждения на тему, школа будущего" пожалуйсто срочно.
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Внутренняя красота?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : Внутренняя красота.
Напишите СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ на тему : "это удивительно"?
Напишите СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ на тему : "это удивительно".
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое героизм"?
Напишите сочинение - рассуждение на тему : "Что такое героизм".
Напишите сочинение рассуждение на тему " Если бы не было литературы "?
Напишите сочинение рассуждение на тему " Если бы не было литературы ".
Напиши сочинение - рассуждение на тему "Кто может совершить подвиг"?
Напиши сочинение - рассуждение на тему "Кто может совершить подвиг".
На этой странице находится вопрос Напиши сочинение - рассуждение на тему "Тот, кто экономит на школах , будет строить тюрьма"?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Мне кажется, самое опасное сейчас — это ощущение духовной пустоты у наших детей.
Что бы ни преподавали учителя разных предметов, а я же говорю сейчас от лица учительства, необходимо вести преподавательскую деятельность на основе воспитания и на основе культуры, достоинства, на основе нравственного наследия своей страны.
Однако усилиями одних только учителей с этой проблемой не справиться.
И государство должно усилить воспитательные возможности информационных ресурсов, возможности телевидения и кино в первую очередь.
Меня очень удивило, когда в День учителя по главному федеральному каналу страны не показывали концерт, а пустили в эфир в вечерней программе «Пусть говорят»Андрея Малахова, который говорил о суициде среди школьников.
И это в День учителя!
Если мы говорим про фильмы, то фильмы, конечно, должны воспитывать, как это делали и делают «Доживем до понедельника» или «Большая перемена».
А что видят школьники сейчас?
ФильмВалерии Гай Германики«Школа» или сериал «Физрук»?
Если вы меня спросите, я не смогу подробно рассказать об этих фильмах, потому что я их не смотрела и не смотрю — у меня просто нет на это времени, но я слышу, о чем говорят дети, и понимаю, что это искаженная реальность, и это не та реальность, которая должна воспитывать наших детей.
Проект «Стратегииразвития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»— этоочень важный документ.
На государственном уровне уже давно такие документы не принимались.
Это определение государственной политики в области воспитания детей, в области социализации детей и то, каким образом эти механизмы будут осуществляться.
Очень часто основная роль в воспитании детей отводится школе.
В стратегии четко написано, что роль в воспитании играют в первую очередь родители.
Это воспитание семейных ценностей, которые являются приоритетными.
Остальные институты и сопутствующие организации лишь помогают в становлении личности ребенка, в воспитании его личности.
Основные цели и направления стратегии — это, конечно же, помимо семейного воспитания гражданское и патриотическое воспитание, духовное и нравственное воспитание учеников, популяризация научных знаний и интеллектуального труда.
Но, что очень важно, это еще и воспитание уважения к физическому труду.
И как раз о культуре физического труда я вносила предложение на заседании координационного совета, когда стратегия находилась на стадии обсуждения и планирования.
Лишь с 1 июня она вынесена на публичное обсуждение, и сейчас общественность активно может подключиться и высказать свои предложения.
Это живой документ, который сейчас будет дополняться.
И каждый может принять участие в создании этого проекта, обсудить какие - то моменты.