Зимний холод пахнул На поля и на леса, Ярким пурпуром зажглися?

Литература | 1 - 4 классы

Зимний холод пахнул На поля и на леса, Ярким пурпуром зажглися.

Ночью буря бушевала, Я с рассветом на село, На поля, на сад пустынный.

Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой.

Белой скатертью полей Мы простились с запоздавшей Вереницею Гусей.

Какой приём автор использует в строчке < ; < ; Над широкой белой скатерью полей> ; > ; Помогите!

Буду прогодарна.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galyaprotasova 17 февр. 2021 г., 21:31:28

Прием, который автор использует в этой строчке - инверсия.

ННКЕЖЙ2 15 янв. 2021 г., 06:33:09 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаааа) срочноооооо?

Помогите пожалуйстаааа) срочноооооо!

) Прочитайте стихотворение И.

Бунина «Первый снег» Первый снег Зимним холодом пахнуло На поля и на леса.

Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей.

И. Бунин Дайте письменный связный ответ, опираясь на вопросы : 1.

Каково настроение стихотворения?

Какой теме оно посвящено?

2. Какие образы являются главными в стихотворении?

3. Какие определения использует поэт для создания образа зимы?

Почему?

4. Какую роль играют глаголы в стихотворении?

5. Какие сравнения присутствуют в стихотворении?

Какую роль они играют?

6. Какие звуки повторяются в стихотворении ?

Какова роль данных повторов?

7. Чем вам понравилось стихотворение?

Nestik102 30 янв. 2021 г., 06:27:29 | 1 - 4 классы

Прочитай текст, выполни задания?

Прочитай текст, выполни задания.

Первый снег Зимним холодом пахнуло На поля и на леса, Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздавшей Вереницею гусей.

Выполни задания 1)в каких словах и выражениях лирический герой передаёт свои чувсва?

Подчекни эти слова и выражения.

2)какое настроение поредаётся в стихотворении?

3) Какую картину нарисовал И.

АБунин?

№3прочитайте стихотвотворение.

Где сладкий шопот моих лесов?

Потоковропот цветы лугов?

Деревья голы ковёр зимы покрыл холмы луга и долы под ледяной своей корой ручей немеет всё цепенеет лишь ветер злой бушуя воет и небо кроет седою мглой.

№4 ответь на вопросы 1) какую картину создал У.

А. Баратынский?

2)о чем вспоминает лирический герой?

Поясни свой ответ.

№5 нийди изобразительные средства которые использовали И.

А. Бунин и Е.

А Баратынский.

Darinka5555 7 апр. 2021 г., 05:04:03 | 1 - 4 классы

Восстанови текст по смыслу?

Восстанови текст по смыслу.

Переделай его так, чтобы у тебя получилось стихотворение.

Прочитай получившиеся стихи своим друзьям.

А с рассветом на село, На поля, на пустынный сад Ночью бушевала буря, Понесло первым снегом.

Виолетта14 22 мая 2021 г., 07:45:15 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Пустеет воздух, птиц не слышно боле но далеко еще до первых зимний бурь и льется чистая и теплая лазурь на отдыхающее поле.

Логическое ударение.

Рифмы.

Название и автор.

133031286 20 авг. 2021 г., 03:34:56 | 1 - 4 классы

Прочитай текст, выполни задания?

Прочитай текст, выполни задания.

Первый снег Зимним холодом пахнуло На поля и на леса, Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На поля, на сад пустынный Первым снегом понесло.

И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздавшей Вереницею гусей.

Выполни задания 1)в каких словах и выражениях лирический герой передаёт свои чувсва?

Подчекни эти слова и выражения.

2)какое настроение поредаётся в стихотворении?

3) Какую картину нарисовал И.

АБунин?

№3прочитайте стихотвотворение.

Где сладкий шопот моих лесов?

Потоковропот цветы лугов?

Деревья голы ковёр зимы покрыл холмы луга и долы под ледяной своей корой ручей немеет всё цепенеет лишь ветер злой бушуя воет и небо кроет седою мглой.

№4 ответь на вопросы 1) какую картину создал У.

А. Баратынский?

2)о чем вспоминает лирический герой?

Поясни свой ответ.

№5 нийди изобразительные средства которые использовали И.

А. Бунин и Е.

А Баратынский.

Emili29 15 февр. 2021 г., 15:47:38 | 1 - 4 классы

Определи основную мысль произведения А?

Определи основную мысль произведения А.

Фет На рассвете.

Сформулируй и запиши её.

Плавно у ночи с чела

Мягкая падает мгла ;

С поля широкого тень

Жмется под ближнюю сень ;

Жаждою света горя,

Выйти стыдится заря ;

Холодно, ясно, бело,

Дрогнуло птицы крыло.

Солнца еще не видать,

А на душе благодать.

Irinanigmat 7 июн. 2021 г., 18:04:01 | 1 - 4 классы

Прочитайте?

Прочитайте.

Утро красит нежным светом

Стены белого Кремля.

. Из под снега в поле чистом

Ручеек стремится быстрый.

. Укажите авторов этих строк.

Помогите!

Возня 11 апр. 2021 г., 22:19:39 | 5 - 9 классы

Всё поле снегом замело,Белым - бело, мелым - мело,На поле снеголым - голо,Бегут снегалочьи следы,Как зимниероглифы,Снегипетские мифы?

Всё поле снегом замело,

Белым - бело, мелым - мело,

На поле снеголым - голо,

Бегут снегалочьи следы,

Как зимниероглифы,

Снегипетские мифы.

В лесу дубы немногие,

Снеголые, снежногие.

Что за литературный прием ( думаю поняли, что про снег и образование этих слов)

СРОЧНО!

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

Сане4ка2002 9 мая 2021 г., 16:21:56 | 5 - 9 классы

Привет, Россия — родина моя?

Привет, Россия — родина моя!

Сильнее бурь, сильнее всякой воли

Любовь к твоим овинам у жнивья,

Любовь к тебе, изба в лазурном поле.

Почему автор использует эпитет лазурное поле?

Kissssaww 24 окт. 2021 г., 22:42:36 | 5 - 9 классы

Значение слов : Прострет, Искусен, Присовокупил, Долженствуем, Безмерно широкое поле?

Значение слов : Прострет, Искусен, Присовокупил, Долженствуем, Безмерно широкое поле.

На этой странице находится вопрос Зимний холод пахнул На поля и на леса, Ярким пурпуром зажглися?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.