Литература | 1 - 4 классы
Какие средства речевой выразительности использует автор в стихотворении "Узник"?
В стихотворении "Тучи" Лермонтова, какие средства выразительности использовал автор?
В стихотворении "Тучи" Лермонтова, какие средства выразительности использовал автор?
Какие средства выразительности используется в этом стихотворении?
Какие средства выразительности используется в этом стихотворении?
Назовите именно еще какие строки пожалуйста.
Средства выразительности с какой целью их использует автор?
Средства выразительности с какой целью их использует автор.
Какие средства художественной выразительности используются в стихотворении тютчева предопределение?
Какие средства художественной выразительности используются в стихотворении тютчева предопределение?
Какие средства выразительности использует автор в произведении собачье сердце?
Какие средства выразительности использует автор в произведении собачье сердце.
Прочитайте стихотворение А?
Прочитайте стихотворение А.
Фета "Учись у них - у дуба , у березы" .
Какие средства художественной выразительности использует автор?
Сочинение на тему зачем нужны средства выразительности в стихотворении Узник?
Сочинение на тему зачем нужны средства выразительности в стихотворении Узник.
На чьей стороне автор стихотворения "Три пальмы"?
На чьей стороне автор стихотворения "Три пальмы"?
Какие художественно - выразительные средства он использует?
Помогите пожалуйста, срочно надо!
Прочитай стихотворение В?
Прочитай стихотворение В.
Степанова воробей какие средства художественной выразительности использует автор подчеркни назови.
Какие приёмы использует автор в стихотворении "Узник" А?
Какие приёмы использует автор в стихотворении "Узник" А.
С. Пушкина.
На странице вопроса Какие средства речевой выразительности использует автор в стихотворении "Узник"? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Стихотворение написано четырехстопным хореем с пиррихием.
Поэт использует различные средства художественной выразительности : поэтические фольклорные эпитеты («черногривого коня» , «в зеленом поле») , инверсию («в пышном тереме своем») , сравнение («в степь, как ветер, улечу») , метафору («тускло светит луч лампад Умирающим огнем»).
Мое воображение рисует довольно мрачную картину : сырую, холодную темницу : ее стены давят на героя стихотворения, свободного духом, мечтающего выбраться на волю.
И эта свобода, которая для него является целью, представляется чем - то прекрасным : "за тучей белеет гора", "синеют морские края" - все это к концу произведения несколько меняет его настроение, дает надежду.
Это стихотворение А.
С. Пушкин написал в Южной ссылке, когда на его творчество большое влияние оказывал романтизм.
Оно проникнуто свойственным той эпохе вольнолюбием, стремлением к свободе - для романтизма характерен побег от действительности, уход в себя, в свой мир.
Жанр стихотворения - лирическое стихотворение, такой жанр довольно характерен для романтизма своей малой формой и раскрытием внутреннего мира героя Теперь обратимся к композиции.
Отметим, что произведение разбито на три строфы.
Как же такое деление связано в логикой развития мысли стихотворения от начала к концу?
На мой взгляд, такая композиция объясняется постепенной сменой настроения.
Вначале рассказывается о тяжелом заключении, конец же противопоставляет всему этому свободу, дальние края, простор - стремление к идеалу.
Это подчеркивает то, что физическая несвобода неспособна сломить вольнолюбивый дух героя.
Язык же Пушкинской лирики, как и все гениальное, прост.
Настроение стихотворения создается несколькими штрихами, несколькими эпитетами, например, в "темнице сырой".
Олицетворение в конце ("гуляет ветер") придает ощущение свободы, воли.
Лирический герой сравнивается со "всокрмленным в неволе орлом молодым", это сравнение только усиливает противоречие между его физическим заключением и его рвущейся улететь душе.
Лично на меня это стихотворение произвело большое впечатление.
Я задумалась о несокрушимой тяге к свободе и одновременной ее невомзможности.
Ведь это произведение рассказывает не только о пленнике в темнице, оно рассказывает о безысходности романтического стремления к освобождению, ведь на свете нет абсолютной воли.
Несмотря на кажущуюся простоту, стихотворение очень трагично.