Пожалуйста?

Литература | 5 - 9 классы

Пожалуйста!

Напишите сочинение на тему моё восприятие творчества Пушкина и Лермонтова.

Пожалуйста.

Срочно нужно!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Julietta99 1 апр. 2021 г., 05:30:36

Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию, учитывая и творческий опыт лучших писателей Запада.

Он развил и углубил тольо то.

Что считал историчски прогрессивным.

Что служило развитием руской национальной литературы.

Особо оценил тех русских писателей, в произведениях которых видел народность (Фонвизин, Крылов, Грибоедов).

Делинский сказал : Крылов выразил только одну сторону русского духа - нац - го русского характера.

Пушкин отразил в своем творчестве всю полноту его.

Народность его творчества в темах.

В их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы.

В языке.

Творчество П.

Отличается высокой гуманностью.

В его произведениях звучит голос подлинного патриота - гражданина, горячо любившего свою страну.

Борясь против литературных течений.

Кот. тормозили развитие реалистичесой литературы, П.

Ломал рамки установившихся жанров создавал образцы новых : романтической поэмы, реалистического романа в стихах, стихотворных повестей, реалистической трагедии и драмы, повестей и романов в прозе.

Гоголь говорил о П.

"В нем как будто в лексиконе заключилось все наше богатство, сила и гибкость нашего языка.

Он более и далее всех раздвинул ему границы и более показал все его пространство".

И. АГончаров утверждал : "Пушкин был наш учитель - и я воспитался его поэзию".

Лев Толстой : "П.

- наш учитель.

Писателю надо не переставая изучать это сокровище"А.

М. Горький : "Читайте почаще П.

, это - основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель"!

Лермонтов начал свой творческий путь как поэт романтического направления и, воплощал идеи протеста против окружающего его общества, увлекаясь мечтами о социальном будущем, стал самым ярким творцом гражданственно, философско - психологического романтизма.

Реалистические произведения Лермонтова возникают в то время, когда романтические творения в своей основе им уже довершились.

Лермонтов – последний представитель революционно - дворянского романтизма и зачинатель социально - психологического течения критического реализма.

Лермонтов создал стиль предельно - энергического, ураганно - динамического стиха и максимально сжатой, прозрачно - ясной про

Подлинное истолкование творчества Лермонтова – самобытного писателя означившего новый этап в развитии русской литературы, дана революционная критика, начиная с Белинского.

Белинский увидел в нем народного поэта, выдвигавшего в своем творчестве на первый план “нравственные вопросы о судьбах и правах человеческой личности”, и считал его талант могучим, блиставшим почти на пустынном поэтическом небосклоне 30х годов “без соперников по величине и блеску”.

Вслед за Белинским самые выдающиеся прогрессивные критики, писатели, общественные деятели, литературоведы характеризовали его творчество, художественное мастерство, роль в литературе словами благоговейного преклонения, восторженного восхищения и национальной гордости.

Дооктябрьская прогрессивная критика внесла в изучение творчества Лермонтова неоценимый вклад.

Но только в советское время идейный облик и мастерство писателя, его связи с предшествующим и последующим литературным процессом предстали во всей полноте и конкретности.

Животворное воздействие Лермонтова ощутили на себе и советские писатели : В.

Маяковский, Н.

Тихонов, Э.

Багрицкий, Е.

Винокуров, Е.

Исаев, С.

Наровчатов, Н.

Рыленко, А.

Твардовский, В.

Федоров и многие другие.

“Лермонтов–прозаик, – заявил в 1939 году А.

Н. Толстой, это чудо”.

Лермонтов приобрел интернациональное и общечеловеческое значение.

“Мцыри” и “Демон”, “Герой нашего времени” и многие другие его произведения – это высшие достижения поэтического обобщения не только отечественной, но и мировой литературы.

Влияние Лермонтова испытывали и испытывают поэты Армении, Грузии, Азербайджана, Украины и многих других народов.

Kubyas1 4 июн. 2021 г., 11:20:51 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему " Творчество Лермонтова" Срочно пожалуйста помогите?

Сочинение на тему " Творчество Лермонтова" Срочно пожалуйста помогите.

Likkidzebisova 3 февр. 2021 г., 14:02:44 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Моё восприятие на романа дубровский Помогите срочно пожалуйста?

Сочинение на тему Моё восприятие на романа дубровский Помогите срочно пожалуйста.

Olga34561 6 авг. 2021 г., 11:41:52 | 5 - 9 классы

Сочинение как раскрывается историческая тема в творчестве Пушкина и Лермонтова?

Сочинение как раскрывается историческая тема в творчестве Пушкина и Лермонтова.

Medevedenko50 30 мая 2021 г., 03:04:34 | 1 - 4 классы

Напишите 5 вопросов по творчестве Пушкина, Лермонтова и Тургенева?

Напишите 5 вопросов по творчестве Пушкина, Лермонтова и Тургенева.

Lohov008 22 янв. 2021 г., 03:37:33 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему моё восприятие романа Дубровский?

Сочинение на тему моё восприятие романа Дубровский.

Pazluk 23 февр. 2021 г., 23:02:26 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему : "Моё любимое стихотворение А?

Напишите сочинение на тему : "Моё любимое стихотворение А.

С. Пушкина".

Aleksku 8 июн. 2021 г., 21:05:20 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение про Пушкина?

Напишите сочинение про Пушкина!

Пожалуйста срочно нужно!

Хомяк678 16 июл. 2021 г., 17:39:24 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему "Моё восприятие Маяковского и его поэзии"20б?

Напишите сочинение на тему "Моё восприятие Маяковского и его поэзии"

20б.

BrainDit563 21 нояб. 2021 г., 02:39:10 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаСочинение по творчеству А?

Помогите пожалуйста

Сочинение по творчеству А.

С. Пушкина или М.

Ю. Лермонтова.

Темы : «Образ Петербурга в поэме Пушкина «Медный всадник»,.

Akuz8989 30 нояб. 2021 г., 13:59:04 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение на тему : Россия в изображение Пушкина и Лермонтова?

Напишите сочинение на тему : Россия в изображение Пушкина и Лермонтова!

Пожалуйста.

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Пожалуйста?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.