Литература | 5 - 9 классы
Пожалуйста!
Напишите сочинение на тему моё восприятие творчества Пушкина и Лермонтова.
Пожалуйста.
Срочно нужно!
Сочинение на тему " Творчество Лермонтова" Срочно пожалуйста помогите?
Сочинение на тему " Творчество Лермонтова" Срочно пожалуйста помогите.
Сочинение на тему Моё восприятие на романа дубровский Помогите срочно пожалуйста?
Сочинение на тему Моё восприятие на романа дубровский Помогите срочно пожалуйста.
Сочинение как раскрывается историческая тема в творчестве Пушкина и Лермонтова?
Сочинение как раскрывается историческая тема в творчестве Пушкина и Лермонтова.
Напишите 5 вопросов по творчестве Пушкина, Лермонтова и Тургенева?
Напишите 5 вопросов по творчестве Пушкина, Лермонтова и Тургенева.
Сочинение на тему моё восприятие романа Дубровский?
Сочинение на тему моё восприятие романа Дубровский.
Напишите сочинение на тему : "Моё любимое стихотворение А?
Напишите сочинение на тему : "Моё любимое стихотворение А.
С. Пушкина".
Напишите сочинение про Пушкина?
Напишите сочинение про Пушкина!
Пожалуйста срочно нужно!
Напишите сочинение на тему "Моё восприятие Маяковского и его поэзии"20б?
Напишите сочинение на тему "Моё восприятие Маяковского и его поэзии"
20б.
Помогите пожалуйстаСочинение по творчеству А?
Помогите пожалуйста
Сочинение по творчеству А.
С. Пушкина или М.
Ю. Лермонтова.
Темы : «Образ Петербурга в поэме Пушкина «Медный всадник»,.
Напишите сочинение на тему : Россия в изображение Пушкина и Лермонтова?
Напишите сочинение на тему : Россия в изображение Пушкина и Лермонтова!
Пожалуйста.
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Пожалуйста?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Пушкин создал новую литературу, опираясь на достижения предшественников и устную народную поэзию, учитывая и творческий опыт лучших писателей Запада.
Он развил и углубил тольо то.
Что считал историчски прогрессивным.
Что служило развитием руской национальной литературы.
Особо оценил тех русских писателей, в произведениях которых видел народность (Фонвизин, Крылов, Грибоедов).
Делинский сказал : Крылов выразил только одну сторону русского духа - нац - го русского характера.
Пушкин отразил в своем творчестве всю полноту его.
Народность его творчества в темах.
В их разрешении, в раздумьях о судьбах страны, в изображении действительности, картинах русской природы.
В языке.
Творчество П.
Отличается высокой гуманностью.
В его произведениях звучит голос подлинного патриота - гражданина, горячо любившего свою страну.
Борясь против литературных течений.
Кот. тормозили развитие реалистичесой литературы, П.
Ломал рамки установившихся жанров создавал образцы новых : романтической поэмы, реалистического романа в стихах, стихотворных повестей, реалистической трагедии и драмы, повестей и романов в прозе.
Гоголь говорил о П.
"В нем как будто в лексиконе заключилось все наше богатство, сила и гибкость нашего языка.
Он более и далее всех раздвинул ему границы и более показал все его пространство".
И. АГончаров утверждал : "Пушкин был наш учитель - и я воспитался его поэзию".
Лев Толстой : "П.
- наш учитель.
Писателю надо не переставая изучать это сокровище"А.
М. Горький : "Читайте почаще П.
, это - основоположник поэзии нашей и всем нам всегда учитель"!
Лермонтов начал свой творческий путь как поэт романтического направления и, воплощал идеи протеста против окружающего его общества, увлекаясь мечтами о социальном будущем, стал самым ярким творцом гражданственно, философско - психологического романтизма.
Реалистические произведения Лермонтова возникают в то время, когда романтические творения в своей основе им уже довершились.
Лермонтов – последний представитель революционно - дворянского романтизма и зачинатель социально - психологического течения критического реализма.
Лермонтов создал стиль предельно - энергического, ураганно - динамического стиха и максимально сжатой, прозрачно - ясной про
Подлинное истолкование творчества Лермонтова – самобытного писателя означившего новый этап в развитии русской литературы, дана революционная критика, начиная с Белинского.
Белинский увидел в нем народного поэта, выдвигавшего в своем творчестве на первый план “нравственные вопросы о судьбах и правах человеческой личности”, и считал его талант могучим, блиставшим почти на пустынном поэтическом небосклоне 30х годов “без соперников по величине и блеску”.
Вслед за Белинским самые выдающиеся прогрессивные критики, писатели, общественные деятели, литературоведы характеризовали его творчество, художественное мастерство, роль в литературе словами благоговейного преклонения, восторженного восхищения и национальной гордости.
Дооктябрьская прогрессивная критика внесла в изучение творчества Лермонтова неоценимый вклад.
Но только в советское время идейный облик и мастерство писателя, его связи с предшествующим и последующим литературным процессом предстали во всей полноте и конкретности.
Животворное воздействие Лермонтова ощутили на себе и советские писатели : В.
Маяковский, Н.
Тихонов, Э.
Багрицкий, Е.
Винокуров, Е.
Исаев, С.
Наровчатов, Н.
Рыленко, А.
Твардовский, В.
Федоров и многие другие.
“Лермонтов–прозаик, – заявил в 1939 году А.
Н. Толстой, это чудо”.
Лермонтов приобрел интернациональное и общечеловеческое значение.
“Мцыри” и “Демон”, “Герой нашего времени” и многие другие его произведения – это высшие достижения поэтического обобщения не только отечественной, но и мировой литературы.
Влияние Лермонтова испытывали и испытывают поэты Армении, Грузии, Азербайджана, Украины и многих других народов.