Литература | 5 - 9 классы
Анализ стихотворения Лермонтова молитва по плану срочно помогите.
Анализ стихотворения Лермонтова Парус по образцуР?
Анализ стихотворения Лермонтова Парус по образцу
Р.
S. у меня про стихотворение Молитва .
Нужно то же но только про Парус.
АНАЛИЗ СТИХА ЛЕРМОНТОВА МОЛИТВА ИЛИ АНГЕЛ?
АНАЛИЗ СТИХА ЛЕРМОНТОВА МОЛИТВА ИЛИ АНГЕЛ.
Какие тропы есть в стихотворении "молитва" Лермонтова?
Какие тропы есть в стихотворении "молитва" Лермонтова.
Помогите сделать анализ стихотворения Лермонтов Молитва?
Помогите сделать анализ стихотворения Лермонтов Молитва.
АНАЛИЗ СТИХА ЛЕРМОНТОВА МОЛИТВА ИЛИ АНГЕЛ?
АНАЛИЗ СТИХА ЛЕРМОНТОВА МОЛИТВА ИЛИ АНГЕЛ.
Помогите сделать анализ стихотворения Молитва М?
Помогите сделать анализ стихотворения Молитва М.
Ю. Лермонтова срочна.
Анализ стихотворения молитва?
Анализ стихотворения молитва.
Срочно?
Срочно!
Анализ стихотворения Лермонтова "Листок"!
Пожалуйста напишите отзыв о стихотворении Лермонтова "Молитва"?
Пожалуйста напишите отзыв о стихотворении Лермонтова "Молитва".
Именно отзыв, не анализ, а отзыв.
Анализ стихотворения Лермонтова осень СРОЧНО?
Анализ стихотворения Лермонтова осень СРОЧНО.
На этой странице сайта размещен вопрос Анализ стихотворения Лермонтова молитва по плану срочно помогите? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Тема : Чудная молитва
Идея : Благодатная сила молитва помогает пережить трудные минуты нашей жизни
Размер : трехстопный ямб
Рифма : перекрестная (чередуется дактилическая и мужская рифмы)
В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств : образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце.
Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть).
Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную ; молитву чудную ; сила благодатная и т д).
Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]).
Все это придает ощущение тяжести на душе.
Противопоставляется грусти чувство облегчения.
Такой прием называется антитезой.
В этом стихотворении он не только угадывается, но даже и ясно представляется текстуальными антонимами (Трудную - легко ; теснится грусть - бремя скатится).
Для создания образа легкости тоже используется метафора (Бремя скатится) и повтор (легко - легко).
Изменился и звуковой фон : гласная [у] пропала, а появились [а], [э].
Эти звуки более открытые, в отличие от [у].
Еще одним важным образом является образ самой молитвы.
В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную ; сила благодатная ; слов живых) и метафора (Дышит прелесть).
Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека.
Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя : я твержу.
Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.
Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.
Мне нравится это стихотворение из - за его необыкновенной чувственности.
Оно заставляет прожить меня состояние героя.
И самое главное - я верю написанному Лермонтовым.