Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Какие жанры народной поэзии были любимыми у писателей 19 века?
Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Русские песни, как жанр народной поэзии", "Роль песни в жизни русского народа"?
Напишите пожалуйста сочинение на тему : "Русские песни, как жанр народной поэзии", "Роль песни в жизни русского народа".
Мой любимый писатель 19 века?
Мой любимый писатель 19 века.
Помогите пожалуйста дам 70 баллов?
Помогите пожалуйста дам 70 баллов!
Чем привлекало писателей XX веке устное народное творчество?
Народные песни как жанр устной народной поэзии?
Народные песни как жанр устной народной поэзии.
Сочинение?
Сочинение!
Почему писатели 20 века обращаются к жанру былины?
Почему писатели двадцатого века обращаются к жанру былины?
Почему писатели двадцатого века обращаются к жанру былины?
Помогите?
Помогите!
Народная обрядовая поэзия привлекала многих русских писателей композиторов и художников .
Что же всех их интересовало в русском фольклоре, русской народной обрядовой поэзии?
3 - 4 предложения.
Почему народное обрядовое поэзия привлекала многих русских писателей композиторов художников?
Почему народное обрядовое поэзия привлекала многих русских писателей композиторов художников.
Жанры народной поэзии?
Жанры народной поэзии.
Какой любимый жанр поэзии был у Ломоносова?
Какой любимый жанр поэзии был у Ломоносова.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Сентиментализм в основном использовались Карамазиным и Жуковским.
В общем случае, стихотворение — это литературное произведение, обладающее особой ритмической структурой, не вытекающей из естественного ритма языка.
Характер этого ритма может быть различным в зависимости от свойств самого языка : так, для языков, в которых большое значение имеет различие гласных звуков по долготе (таков, например, древнегреческий язык), естественно возникновение стихотворного ритма, построенного на упорядочении слогов по признаку долготы / краткости, а для языков, в которых гласные различаются не долготой, а силой выдоха (подавляющее большинство современных европейских языков устроено именно так), естественно использование такого стихотворного ритма, который упорядочивает слоги по признаку ударности / безударности.
Так возникают разные системы стихосложения.
Для русского слуха привычный облик стихотворения связан с силлабо - тоническим ритмом и наличием в стихотворении рифмы, но ни то, ни другое не является в действительности необходимой чертой поэзии, отличающей её от прозы.
В целом роль ритма в стихотворении состоит не только в придании тексту своеобразной музыкальности, но и в том воздействии, которое этот ритм оказывает на смысл : благодаря ритму некоторые слова и выражения (например, оказавшиеся в конце стихотворной строки, зарифмованные) оказываются в стихотворной речи выделенными, акцентированными.
Поэтическая речь раньше, чем прозаическая, была осознана как особое явление, свойственное именно литературному тексту и отличающее его от обычной бытовой речи.
Первые известные литературные произведения — по большей части, древние эпосы (например, шумерское «Сказание о Гильгамеше», датируемое около 2200—3000 лет до н.
Э. ) — это тексты стихотворные.
В то же время стихотворная форма не обязательно связана с художественностью : формальные особенности поэзии помогают ей выполнять мнемоническую функцию, а потому в разное время в разных культурах были распространены научные, юридические, генеалогические, педагогические сочинения в стихах.