Литература | 1 - 4 классы
О чём говорится в рассказе чехов детвора 5 6 предложений.
Срочно!
Я на уроке!
Пожайлуста!
Зарание спасибо.
Напишите очень краткий пересказ рассказа "Пересолил" Чехов?
Напишите очень краткий пересказ рассказа "Пересолил" Чехов.
Срочно.
Заранее спасибо.
Срочно напишите пожайлуста непонятные слова из рассказа мальчики автор чехов?
Срочно напишите пожайлуста непонятные слова из рассказа мальчики автор чехов.
План к рассказу детвора Чехов пожалуйста быстрее?
План к рассказу детвора Чехов пожалуйста быстрее.
О чём говорится в рассказе Ванька Чехов?
О чём говорится в рассказе Ванька Чехов.
О чём говориться в рассказе беглец Чеховасрочноскажите пожайлуста?
О чём говориться в рассказе беглец Чехова
срочно
скажите пожайлуста.
Краткий пересказ рассказа "Мальчики" "Чехов"Даю 15 балов?
Краткий пересказ рассказа "Мальчики" "Чехов"
Даю 15 балов!
Срочно заранее спасибо!
Со ставьте пять вопросов с ответами по рассказу Чехова " Детвора, заранее спасибо?
Со ставьте пять вопросов с ответами по рассказу Чехова " Детвора, заранее спасибо!
КАРАТКОЕ ОПИСАНИЕРассказа мальчики ЧеховЗаранее спасибо?
КАРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Рассказа мальчики Чехов
Заранее спасибо.
Скажите , пожалуйста, о чём говорится в рассказе Золотой Жук?
Скажите , пожалуйста, о чём говорится в рассказе Золотой Жук?
Заранее спасибо.
О чём говорится в рассказе В?
О чём говорится в рассказе В.
Г. Распустил уроки француского.
На этой странице находится вопрос О чём говорится в рассказе чехов детвора 5 6 предложений?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Рассказ «Детвора» , открывающий сборник, как бы вводит читателя в своеобразный мир детства.
Взрослые уехали на крестины.
В ожидании их возвращения дети играю в лото.
Им давно пора спать, «но разве можно уснуть, не узнав от мамы, каков на крестинах был ребёночек и что подавали за ужином?
» . Двумя - тремя штрихами писатель не только набрасывает портрет всех детей от мала до велика, но и даёт представление о том, как у каждого из них начинают проявляться или уже определённо проявились индивидуальные особенности характера.
Гриша играет азартно и исключительно ради денег.
Аню «копейки» не интересуют, но она боится, чтобы кто - нибудь не выиграл, так как «счастье в игре для неё вопрос самолюбия» .
Соня бескорыстна и её занимает исключительно процесс игры, поэтому кто бы ни выиграл, она «одинаково хохочет и хлопает в ладоши» .
А брат ее, Алеша "пухлый, шаровидный карапузик, по виду флегма, но в душе порядочная бестия, сел не столько для лото, сколько ради недоразумений, которые неизбежны при игре ; ужасно ему приятно, если кто ударит или обругает кого» , ещё очень мал : у него «ни корыстолюбия, ни самолюбия» .
Кухаркин сын Андрей по натуре мечтателен, к выигрышу он относится безучастно, но зато его интересует, «сколько на том свете цифр и как они не перепутываются!
» . А гимназист Вася играет только от скуки.
И в конце вечера игроки направляются к маминой постели ("вязкий клей" слипает глаза) , и "через какие - нибудь пять минут кровать представляет собою любопытное зрелище" : на ней вповалку сладко и крепко спят все партнеры.