Литература | 5 - 9 классы
Сочинение по теме "История жизни Владимира Дубровского" По роману "Дубровский" пожалуйста побыстрее.
Сочинение по роману А?
Сочинение по роману А.
С. Пушкина "Дубровский".
На темы : 1.
История жизни Владимира Дубровского.
2. Кирила Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский.
Заранее спасибо.
Как закончилась история Владимира Дубровского в романе?
Как закончилась история Владимира Дубровского в романе?
Чем объяснить такой конец?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Сочинение по Дубровскому на темы :
1.
Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
2. Владимир Дубровский и Маша Троектурова
3.
История жизни Владимира Дубровского.
Пожалуйста не из итернета.
Сочинение по рассказу дубровскоготемы сочинений1) характеристика Троекурова2) история жизни Владимира Дубровского3) Троекуров и Андрей Дубровский?
Сочинение по рассказу дубровского
темы сочинений
1) характеристика Троекурова
2) история жизни Владимира Дубровского
3) Троекуров и Андрей Дубровский.
Надо написать сочинение на тему - Дубровский 1?
Надо написать сочинение на тему - Дубровский 1.
Почему Владимир Дубровский стал разбойником.
2. Владимир Дубровский и мама Троекурова - моё отношение к ним.
3. История жизни Владимира Дубровского!
Заранее спасибо!
Ответ нужен хороший, точный и понятный!
СРОЧНО!
Сочинение на тему : "история жизни Дубровского"?
Сочинение на тему : "история жизни Дубровского".
История жизни Владимира Дубровского ПЛИЗ?
История жизни Владимира Дубровского ПЛИЗ!
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «ВЛАДИМИР ДУБРОВСКИЙ И МАША ТРОЕКУРОВА (ПО РОМАНУ А?
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ «ВЛАДИМИР ДУБРОВСКИЙ И МАША ТРОЕКУРОВА (ПО РОМАНУ А.
С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»)».
История жизни владимир дубровский?
История жизни владимир дубровский.
Сочинение на тему : образ Владимира Дубровского в романе Пушкина"Дубровский"?
Сочинение на тему : образ Владимира Дубровского в романе Пушкина"Дубровский".
Вы находитесь на странице вопроса Сочинение по теме "История жизни Владимира Дубровского" По роману "Дубровский" пожалуйста побыстрее? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Главный герой произведения – Владимир Дубровский, о чем говорит
название романа.
Все описываемые события связаны с его личностью, его
судьбой.
По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир
Дубровского претерпевают изменения.
Он испытывает три варианта своего
жизненного жребия : расточительный и честолюбивый гвардейский офицер,
скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник.
Цель таких
попыток – изменить судьбу.
Но сделать это не удается, потому что место
героя в обществе закреплено навсегда : он сын старинного дворянина с теми
же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность,
достоинство и гордость, благородство и независимость.
Сохранить
честность при бедности – слишком большая роскошь.
Бедность обязывает
быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести.
Все попытки
Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются
катастрофой, потому что душевные качества героя несовместимы с его
общественным и имущественным положением.
В начале романа это
молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин
имения, барин.
Он воспитан гувернерам, обучался в кадетском корпусе,
служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления
о жизни крепостных крестьян.
Дубровский вел праздную жизнь типичного
молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые
высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.
Письмо с известием о болезни отца взволновало героя.
Дубровский,
несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по - настоящему.
Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения,
меняют молодого человека.
После похорон он понимает, что
остался один на свете.
Дубровский задумывается о том, что ждет его
дальше.
Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы
подвластных ему людей - крестьян.
Герой хочет мстить, но не
только за себя, а за всех несправедливо обиженных.
Однако он не жесток :
грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не
убивает.
Образ Дубровского приобретает романтические черты.
Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом
учителя - француза Дефоржа.
Тут он встречает Марию Кириловну Троекурову.
Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы.
Он отказывается от
мести.
Любовь к Маше преображает героя.
Читая эпизоды о жизни
Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности.
Автор
дает лишь скупые его портретные черты : двадцать три года, роста
среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой.
Но больше внимания
уделено его храбрости и хладнокровию.
Эпизод с медведем является ярким
тому подтверждением.
Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем
заслужил уважение даже Кирилы Петровича.
Не меньшее восхищение
вызывают у читателя честность и благородство Дубровского.
Он признается
Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не
надеясь, обещает ей помощь.
В заключении романа, когда,
казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу.
Он
оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем
существовании.
Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей
биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена
печалью и безысходностью.