Литература | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения утёс.
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Высоцкого "Штрафные Батальоны"?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Высоцкого "Штрафные Батальоны".
Анализ стихотворения лермонтова утёс 1?
Анализ стихотворения лермонтова утёс 1.
Тема, 2.
Идея,.
Помогите пожалуйста написать анализ по стихотворению Пушкина "К морю"?
Помогите пожалуйста написать анализ по стихотворению Пушкина "К морю".
Кому лермонтов написал своё стихотворение утёс?
Кому лермонтов написал своё стихотворение утёс?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Жуковского"НЕвыразимая"?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения Жуковского"НЕвыразимая".
Помогите, пожалуйста, написать анализ стихотворения А?
Помогите, пожалуйста, написать анализ стихотворения А.
Барто "В театре".
Помогите пожалуйста написать анализ к стихотворению А?
Помогите пожалуйста написать анализ к стихотворению А.
Блока Русь.
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения "Венеция" Брюсова?
Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения "Венеция" Брюсова.
Анализ стихотворения Утёс?
Анализ стихотворения Утёс.
Анализ стихотворения М?
Анализ стихотворения М.
Ю. Лермонтов ''Утёс''.
Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста написать анализ стихотворения утёс?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
«Утес» - последнее "прости "Лермонтова читателям, написанноенезадолгодогибелив1841году.
Переднами - описаниеприроды(пейзаж), вкотороместьглубокийсмысл.
Тема–одиночестволичностивживоммире.
Прием - олицетворение(приписываниесвойствчеловеканеодушевленнымпредметам.
Фразыразорваныпострофам.
ВыделяютсясловаОДИНОКОиПУСТЫНЯ.
Сиеподчеркиваетосновнуюмысльлирическойминиатюры.
Страданиячеловекаописываютсячерезобразутесаитучки.
Онинепохожидругнадруга.
Тучка - женскогорода, утес - мужского, тучкаИГРАЕТ, ауутеса - капаютслезы (антитеза).
Олицетворениятакжеконтрастируют(противоположны) : тучамчится, аутесстоит, думает, переживает.
Тучкавесела, беззаботна, утес - серьезен, непоколебим.
Онипсихологическиразныетипы.
Дажестрофыпередаютразноенастроения : поэтнаблюдаетсхорошимнастроениемзатучкой, авотутесдлянего - местодляраздумий.
Некоторыеученыесчитают, чтов"Утесе"говоритсяоразличииввосприятиимирамужчиныиженщины(мужчина - серьезныйнемолодойчеловек, женщина - легкокрылаякрасавица, котораяоставляетвегодушелишьгрусть).
Иныеисследователидумат, чтостихопротивостояниивысокогодуховногоиприземленногоматериальногоиовечномпоискегармониимеждуними.
Туча - странница - этоневесомое, стихийноеначало, абсолютнобестелесное, апотомустрадающее.
Утесже - уверенвсебе, крепкоуцепилсязаземлюипомогаетэфирномусуществуобрестиуголок.
Счастьежеобретаетсявединстве.
Стихотворныйразмер - хорей(пятистопный).
, стопадвусложная, ударениевнейна1слоге, рифмовкаопоясывающая.
Художественныесредстванапервомместе - олицетворения : утесплачет, задумался, стоит(какчеловек), тучканочевалаиумчалась(какживая), эпитеты(красочныепостоянныеприлагательные) - тучкаЗОЛОТАЯ, утесСТАРЫЙ, метафоры - утес - ВЕЛИКАН, полазури), аллитерация( "р, л, в"), перифраз - слеза - влажныйслед, "плавный, тягучий"ассонанс(чередованиео - а).
Миниатюра - одушелирика.
Оназоветкгармонии, учитжитьспокойно, ровно, раскрываяпередмиромлучшиесвоичеловеческиекачества.