Литература | 5 - 9 классы
Рассказ Бежин Луг Тургенев.
Что описывает автор?
Какие образы появляются перед нами.
Помогите пж.
Описание мальчика Феди из рассказа "Бежин луг" Тургеньев?
Описание мальчика Феди из рассказа "Бежин луг" Тургеньев.
Кто автор рассказа „Бежин луг"?
Кто автор рассказа „Бежин луг"?
Образы автора в рассказе "Бежин луг" помогите пожалуйста?
Образы автора в рассказе "Бежин луг" помогите пожалуйста!
Характер кости в рассказе бежин луг тургенев?
Характер кости в рассказе бежин луг тургенев.
План к рассказу Бежин луг Тургенев 6 класс?
План к рассказу Бежин луг Тургенев 6 класс.
Образы детей в рассказе И?
Образы детей в рассказе И.
С. Тургенев бежин луг.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Как Тургенев (автор) относится к Феде, "Бежин луг".
Какие истории рассказывали мальчики из рассказа , , Бежин луг '' И?
Какие истории рассказывали мальчики из рассказа , , Бежин луг '' И.
С. Тургенев.
Как относится автор к мальчикам (бежин луг) Тургенев?
Как относится автор к мальчикам (бежин луг) Тургенев.
Зачем в рассказе, , Бежин луг, , автор так много описывает природу?
Зачем в рассказе, , Бежин луг, , автор так много описывает природу?
Перед вами страница с вопросом Рассказ Бежин Луг Тургенев?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
И. С.
Тургенев – проницательный и прозорливый художник, чуткий ко всему, умеющий подмечать и описывать самые незначительные, мелкие детали.
Тургенев в совершенстве владел мастерством описания.
Все его картины живы, ясно предоставлены, наполнены звуками.
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Несомненно, пейзаж в рассказе «Бежин луг» играет важную роль.
Можно сказать, что весь рассказ пронизан художественными зарисовками, которые определяют состояние героя, подчеркивают его настроение, чувства, определяют внутреннее напряжение.
«Бежин луг», собственно, и начинается с пейзажных зарисовок.
Автор описывает прекрасный июльский день, когда «все краски смягчены, светлы, но не ярки», когда чувствуется «трогательная кротость» природы, воздух сух и чист.
Предстают перед глазами эти картины и чувствуются запахи полыни, сжатой ржи, гречихи, о которых упоминает автор.
День чудесен!
Герой доволен охотой за тетеревами.
Однако чувство спокойствия и гармонии длилось недолго.
Наступил вечер, начало смеркаться.
Герой сбился с пути, заблудился, им овладело внутреннее беспокойство.
С помощью описания природы автору удается показать его смятение.
Героя сразу охватила неприятная, неподвижная сырость, отчего сделалось жутко.
Уже «носились» летучие мыши, и запоздалые птицы торопились в свои гнезда.
По мере того как охотник понимал, что заблудился серьезно и по темноте сегодня из леса уже не выберется, «ночь приближалась и росла, как грозовая туча», отовсюду «лилась темнота».
И вот когда надежда добраться до дома окончательно оставила героя, он вышел на Бежин луг, где деревенские ребята сидели у костра.
Они пасли табун лошадей.
В этой романтической обстановке они рассказывали друг другу разные истории.
Охотник присоединился к ним.
Постепенно чувство тревоги ушло и сменилось новыми чувствами : спокойствием, умиротворением.
Он стал любоваться небом, рекой, потрескивающим племенем костра, наслаждаться особенным, томительным и свежим «запахом русской летней ночи».
С любопытством рассказчик слушал истории ребят.
В самые напряженные моменты рассказов природа, будто прислушиваясь к ним, посылала небольшие сюрпризы.
Всякий раз в самый страшный момент что то происходило.
После рассказа Кости о встрече плотника Гаврилы с русалкой ребята слышат «протяжный, звенящий, почти стенящий звук», который неожиданно возник из тишины и медленно разнесся в воздухе.
История, рассказанная Ильюшей о том, как псарь Ермил повстречал нечистую силу в образе барашка, пугает детей еще больше потому, что вдруг неожиданно собаки поднялись и с судорожным лаем бросились прочь от огня и исчезли во мраке.
Рассказ о покойниках и предвидении смерти вводит ребят в задумчивость.
Появившийся белый голубок, откуда ни возьмись подлетевший к костру, покружившийся на одном месте и растворившийся в ночной мгле, наводит их на мысль о том, не праведная ли это душа, летящая на небо.
«Странный, резкий, болезненный крик цапли», раздавшийся в тишине, служит переходом к разговору о загадочных и страшных звуках : так может душа «жалобиться» или кричать леший.
Все эти картины передают тревогу, страх, напряжение ребят, подчеркивают их настроение.
«Божьи звездочки», внимание к которым привлекает маленький Ваня, помогает всем детям увидеть красоту ночного неба.
Тургеневский пейзаж психологичен, связан с переживаниями и обликом персонажей рассказа, с их бытом.
Заканчивается рассказ тоже описанием природы.
«Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило», новый день, необыкновенно красивый, солнечный и яркий, соединенный со звуками колокола и бодрящей свежестью, служит финальным аккордом этого замечательного произведения.
Мастерство И.
С. Тургенева помогает читателям почувствовать красоту родной природы, обратить внимание на то, что происходит в ней ежеминутно, ежечасно.