Литература | 5 - 9 классы
Капитанская дочка.
Сравнительная характеристика Петра Гринёва и Швабрина по плану : 1)Воспитание и образование 2)отношение к окружающим людям 3)отношение к любви 4)понимание воинского долго плиз ребятки).
Отношение окружающих к Гринёву и Швабрину?
Отношение окружающих к Гринёву и Швабрину?
Образование Петра Гринёва из произведения "Капитанская дочка"?
Образование Петра Гринёва из произведения "Капитанская дочка".
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИНЕВА И ШВАБРИНА("Капитанская дочка)?
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИНЕВА И ШВАБРИНА("Капитанская дочка).
Цитатный план - характеристика Гринёва и Швабрина (Капитанская дочка) Только именно цитатный?
Цитатный план - характеристика Гринёва и Швабрина (Капитанская дочка) Только именно цитатный.
Спасите?
Спасите!
До завтра мне нужен небольшая характеристика гринева и швабрина по пунктам 1 Воспитание и образование 2 Отношения окружающим 3 Любовь, понимание любви 4 Военный долг 5 Итог ОЧЕНЬ НУЖНО!
Как гринёв и швабрин относятся к людям?
Как гринёв и швабрин относятся к людям?
(капитанская дочка).
Отношение к себе Петра Гринева и Швабрина?
Отношение к себе Петра Гринева и Швабрина.
А. С.
Пушкина "Капитанская дочка".
Помогите написать сравнительную характеристику Гринёва и Машу в семье, по отношению к долгу, людям в рассказе «Капитанская дочка»?
Помогите написать сравнительную характеристику Гринёва и Машу в семье, по отношению к долгу, людям в рассказе «Капитанская дочка».
Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина по плану :1?
Сравнительная характеристика Гринева и Швабрина по плану :
1.
Черты характера.
2. Отношение к людям.
4. Отношение к любви.
6. Общие черты.
7. Различия.
Домашнее задание выполняется в рабочей тетрадиА?
Домашнее задание выполняется в рабочей тетради
А.
С. Пушкин «Капитанская дочка»
Сравнительная характеристика Гринева И Швабрина
№ п / п
Критерии
Гринев
Швабрин
1
Воспитание и образование
2
Отношение к окружающим людям
3
Отношение к Маше Мироновой
4
Отношение к любви
5
Понимание воинского долга, чести
6
Поведение на поединке
7
Поведение во время захвата крепости пугачевцами
8
Поведение при встрече с Пугачевым.
Перед вами страница с вопросом Капитанская дочка?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В повести
А.
С. Пушкина "Капитанская дочка" прослеживаются две совершенно разные,
можно сказать, - параллельные манеры поведения.
Автор изначально показывает,
что Гринев - идеальный человек, герой, в то время как Швабрин с самого начала
кажется читателю каким - то ненадежным, неустойчивым.
Он как будто идет по краю
обрыва.
Шаг влево, шаг вправо, и станет уже более определенной личностью.
Алексею Швабрину дали
хорошее образование, ведь он - дворянин.
Но простого знания наук и языков
недостаточно.
Пушкин не описывает жизнь Швабрина до его встречи с Гриневы в
крепости, но можно постараться проанализировать сложившуюся ситуацию.
Говорят : "Дети -
отражение родителей".
Может быть, Алексей видел вокруг только такое
отношение к жизни, или старшие были заняты только своим счастьем, и не замечали
сына.
Ведь сколько бы ни было нянек и гувернеров, ничто не заменит живого
общения.
Швабрин вырос нелюдимым, замкнутым человеком, а дурная компания в
предыдущем месте его службы сделало этого героя таким, каким мы видим его в
Белозерской крепости.
Мне кажется, что Пушкин все - таки стремится идеализировать
образ человека, он хочет невозможного - жить должны только герои, отвечающие
его завышенным требованиям.
Великий поэт, по - видимому, боится реальности, бежит
от неё, предпочитая обычной, человеческой жизни выдуманную им самим иллюзию.
У Гринева, напротив, было
совершено другое детство.
Он, конечно, тоже дворянин, и у него был француз и
Савельич, но родителям было важно, кем вырастет Петр.
Несмотря на то, что
Андрей Гринев внешне, может быть, слишком строг к сыну, в душе он очень дорожит
им и очень переживает за счастье и честь Петра.
Гринев - старший хочет, чтобы его
сын был настоящим человеком в полном значении этого слова и безоговорочно
служил Отечеству.
Петр тоже проникся этой идеей.
Но и идеального Гринева
есть определенные взлеты и падения.
Например, в начале повести Пушкин
выставляет его простым недорослем, который гоняет голубей и еще не знал
настоящей жизни.
Это очень хорошо заметно в поведении Петра по дороге в
Белозерскую крепость : он жил в селе, ему хочется новых острых ощущений.
Но
все - таки, мне кажется, что дажеазартные игры и прочие развлечения не смогли бы
испортить Гринева.
Уж слишком глубокий след в его душе оставили наставления
отца.
В своей любви к Марье
Ивановне Гринев и Швабрин тоже проявляют истинную свою натуру.
Петр ведет себя
отважно на протяжении всей повести : он не присягнул на верность Пугачеву, не
побоялся ехать из осажденного Оренбурга за Машей.
Хорошо видно, что автор
превозносит почти безумную доблесть, верность и преданность.
Он доказывает, что
любой добрые поступок будет вознагражден.
Швабрин - полная противоположность
Гриневу.
Но, и у него есть положительные качества.
Например, упорность ценилась
в людях веками.
Но, мне кажется, что
неправильно слишком категорично судить о персонажах, да и вообще о людях -
ведь, у каждого есть свои светлые и темные стороны, и никому не известно, на
каком этапе вдруг оборвется жизнь.