Литература | 10 - 11 классы
Рассмотри рисунки.
Расскажи , что произошло с Димой.
Одобряешь ли ты его поведение ?
Какие родственные слова ты будешь использовать в этом рассказе?
Назови их.
Рассказ Чехова "о любви" Какие размышления вызвал у вас рассказ?
Рассказ Чехова "о любви" Какие размышления вызвал у вас рассказ?
Осуждаете или одобряете вы поступки героев?
Срочно, пожалуйста).
Рассмотрите внимательно рисунок определи, какие дела можно делать вместе?
Рассмотрите внимательно рисунок определи, какие дела можно делать вместе.
Составь рассказ по одному из рисунков.
Рассмотри рисунки ситуации?
Рассмотри рисунки ситуации.
Придумай рассказ и запиши его в творческую тетрадь.
Рассмотри рисунки ( ситуации) ?
Рассмотри рисунки ( ситуации) .
Придумай рассказ и запиши его в "Творческую тетрадь".
Рассмотри рисунки на странице 60?
Рассмотри рисунки на странице 60.
К каким произведением они сделаны?
Кто герой рассказов и какие поступки совершал?
Напиши небольшой текст по теме рисунков.
Рассмотри рисунки на с?
Рассмотри рисунки на с.
60. К каким произведиям они сделаны?
Кто герой рассказов и какие поступки совершал?
НАПИШИ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ПО ТЕМЕ РИСУНКОВ.
Помогите?
Помогите!
Рассмотри рисунки.
Кто из героев тебе знаком?
Расскажи о нем.
Составь и запиши рассказ в "Рабочую тетрадь".
На картине айболит, незнайка, чебурашка.
Рассмотри рисунки?
Рассмотри рисунки.
Кто из героев тебе знаком?
Расскажи о нём.
Запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.
Хочу рассказать о чебурашке но план составить не могу.
Какие размышления у вас вызвал рассказ?
Какие размышления у вас вызвал рассказ?
Осуждаете или одобряете вы поступки героев?
(Рассказ "О любви" А.
П. Чехов).
Рассмотри рисунки расскажи что на них изображено составь по рисункам рассказ?
Рассмотри рисунки расскажи что на них изображено составь по рисункам рассказ.
На этой странице находится ответ на вопрос Рассмотри рисунки?, из категории Литература, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Дима шел в школу и увидел недоделанного снеговика.
Он начал скатывать последний ком для головы.
И из - за этого он опаздал в школу.
А одобряешь ты это или нет тебе решать))).
Дима пошёл в школу, но по дороге встретил недолепленного снеговика.
Дима решается закончить начатое кем - то дело.
Но к большому сожалению он насквозь промокает и опаздывает на урок.
Я не одобряю его поступок, поскольку в начале надо было прийти в школу, поучиться, сделать уроки , а потом уже идти на улицу и делать все , что душе угодно.