Литература | 10 - 11 классы
Помогите написать сочинение на тему : Лев Николаевич Толстой отрочество "Гроза.
Какие произведения про животных написал Лев Николаевич Толстой?
Какие произведения про животных написал Лев Николаевич Толстой?
Какие произведения написал Лев Николаевич Толстой?
Какие произведения написал Лев Николаевич Толстой.
Помогите написать синквейн на тему Алексей Николаевич толстой?
Помогите написать синквейн на тему Алексей Николаевич толстой.
Сочинение на тему детство и отрочество толстой, план?
Сочинение на тему детство и отрочество толстой, план.
Лев Николаевич Толстой Детство Отрочество Юность краткое содержание?
Лев Николаевич Толстой Детство Отрочество Юность краткое содержание.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!
7 класс Лев Николаевич Толстой "Отрочество" избранные главы краткое содержание.
Пожалуйста, даю 30 баллов.
Как представлено детство в книге Лев ?
Как представлено детство в книге Лев .
Толстой "отрочество "в главе гроза.
Тема произведения детство Лев Николаевич Толстой?
Тема произведения детство Лев Николаевич Толстой.
Тема произведения детство Лев Николаевич Толстой?
Тема произведения детство Лев Николаевич Толстой.
Помогите пожалуйста написать отзыв о Детстве ( автор Лев Николаевич Толстой)?
Помогите пожалуйста написать отзыв о Детстве ( автор Лев Николаевич Толстой).
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите написать сочинение на тему : Лев Николаевич Толстой отрочество "Гроза?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Лава «Гроза» описывает конец весны — начало лета.
Это описание до деталей точно.
Читатель воспринимает состояние природы после весенней грозы — и краски, и запахи, и звуки : «…в мокрых кустах слышно хлопотливое движение маленьких птичек, и из середины рощи ясно долетают звуки кукушки.
Так обаятелен этот чудный запах леса после весенней грозы, запах березы, фиалки, прелого листа, сморчков, черемухи… » Все это в средней полосе России обычно происходит в конце мая — начале июня.
: Oблака сбираются в одну большую, мрачную тучу ; туча приближается, и «вся окрестность принимает мрачный характер» ; гремит гром, и сверкают молнии, но пока еще нет дождя ;
«дождь как из ведра» ;
дождь кончается : «обаятелен этот чудный запах леса после весенней грозы» .
«Весенняя гроза Сначала на небе не было ни облачка, но вдруг появилась большая темно - лиловая туча и стала — без ветра!
— догонять нас.
В ней часто вспыхивают молнии и слышится слабый гул.
Но вот туча приблизилась и раздался гром.
Наконец облака закрыли все небо, и за ними скрылось солнце.
«Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный характер» .
«Молнии вспыхивают как будто в самой бричке» .
Наконец «ослепительная молния, мгновенно наполняя огненным светом всю лощину, заставляет лошадей остановиться и, без малейшего промежутка, сопровождается таким оглушительным треском грома, что, кажется, весь свод небес рушится над нами» .
И только после этого начинается «косой дождь как из ведра» .
Однако скоро он становится мельче и, наконец, прекращается.
Снова светит солнце.
Радостное чувство охватывает путников» .
Для того чтобы передать ощущения, которые испытал Николенька, можно вспомнить несколько последних реплик :
« - Любочка!
Катенька!
— кричу я, подавая туда несколько веток черемухи, — посмотрите, как хорошо!
Девочки пищат, ахают ; Мими кричит, чтобы я ушел, а то меня непременно раздавят.
- Да ты понюхай, как пахнет!
— кричу я» .
Мы видим, как радуется Николенька, как хочется ему поделиться своим состоянием с близкими людьми.
Наверное, каждый ученик может вспомнить такое же чувство возбуждения и радости, которое возникает после того, как страшная гроза прошла и все вокруг вновь стало ярко и по - весеннему празднично.
Писатели воссоздают то, что особенно удивляет или занимает не только их, но и всех людей.
Бури, смерчи, цунами, ураганы мы видим и на картинах, и в описаниях художественных произведений.
Писатель не может не заметить ярких явлений природы : они и удивляют, и в то же время часто привлекают своеобразной, пусть и мрачной красотой.
Кроме того, что они волнуют писателей и художников, появляется искреннее желание понять причины, вызывающие стихии.
Поэтому художник часто является одновременно и творцом художественного произведения, и исследователем.