Литература | 5 - 9 классы
Анализ стихотворения Пушкина "Узник" 1.
Образ лирического героя, авторское "Я" 2.
Цветопись 3.
Ваши впечатления о стихотворении.
Пушкин, "к морю"Докажите, что море в стихотворении конкретный образ?
Пушкин, "к морю"
Докажите, что море в стихотворении конкретный образ.
Какие чувства и мысли лирического героя соотносятся с жизнь Пушкина(черты, биография).
КТО ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ И ЦВЕТОПИСЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ ТУЧИ ЛЕРМОНТОВА?
КТО ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ И ЦВЕТОПИСЬ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХОТВОРЕНИИ ТУЧИ ЛЕРМОНТОВА.
Жанр стихотворения Пушкина "Узник"?
Жанр стихотворения Пушкина "Узник".
Почему героем стихотворения "Узник" А?
Почему героем стихотворения "Узник" А.
С. Пушкин делает орла?
Дайте характеристику образа лирического героя в стихотворениях цветаевой?
Дайте характеристику образа лирического героя в стихотворениях цветаевой.
Анализ лирического стихотворения А?
Анализ лирического стихотворения А.
С. Пушкина демон .
Спасибо.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Узник".
Анализ стихотворения "Узник" Пушкин?
Анализ стихотворения "Узник" Пушкин.
Заранее спасибо!
Отношение лирического героя к миру в стихотворении А?
Отношение лирического героя к миру в стихотворении А.
С. Пушкина * Зимний Вечер *.
Отношение лирического героя к миру в стихотворении А?
Отношение лирического героя к миру в стихотворении А.
С. Пушкина "Зимнее утро".
Вы перешли к вопросу Анализ стихотворения Пушкина "Узник" 1?. Он относится к категории Литература, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) Образом лирического героя является Орёл.
Он тоже пленник, как и лирический герой стихотворения.
Он вырос и вскормлен в неволе, он никогда не знал свободы и тем не менее стремится к ней.
В призыве орла к свободе «Давай улетим!
» реализуется идея пушкинского стихотворения : человек должен быть свободен, как птица, потому что свобода — это естественное состояние каждого живого существа.
2) Цветопись в этом стихотворении меняется.
В начале стихотворения такие строки как "Сижу за решеткой в темнице сырой.
" и "Кровавую пищу клюет под окном, " наталкивают на образ тёмных цветов : чёрный и красный.
Но ближе к концу стихотворения, когда речь заходит о свободе, цветопись становится более яркой и разнообразной, это видно по таким строкам :
"Туда, где за тучей белеет гора,
Туда, где синеют морские края,
Туда, где гуляем лишь ветер… да я.
"
Тут мы уже видим такие цвета как : белый исиний, ну а ветер сам собой представляется как нежно - голубой или светло - бирюзовый.
3)Лично на меня это стихотворение произвело большое впечатление.
Я задумалась о несокрушимой тяге к свободе и одновременной ее невозможности.
Ведь это произведение рассказывает не только о пленнике в темнице, оно рассказывает о безысходности романтического стремления к освобождению, ведь на свете нет абсолютной воли.
Несмотря на кажущуюся простоту, стихотворение очень трагично.