Литература | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите!
Внешняя характеристика левши из сказа "Левша".
Срочно надо!
Срочно надо сравнительную характеристику двух русских царей в сказе "левша"?
Срочно надо сравнительную характеристику двух русских царей в сказе "левша"!
Помогите.
Составьте пожалуйста план характеристики левши из сказа Николая Семёновича Лескова "Левша"?
Составьте пожалуйста план характеристики левши из сказа Николая Семёновича Лескова "Левша".
Почему в сказе левша не имеет имени и пишется с маленькой буквы "левша" - - - - - - Сказ "левша"?
Почему в сказе левша не имеет имени и пишется с маленькой буквы "левша" - - - - - - Сказ "левша".
Помогите пожалуйста найти цитату из сказа "Левша"?
Помогите пожалуйста найти цитату из сказа "Левша".
Характеризуют Левшу.
Наишите характеристику левши и Платона из сказа "левша"?
Наишите характеристику левши и Платона из сказа "левша".
Помогите пожалуйста сочинение по сказу «левша»?
Помогите пожалуйста сочинение по сказу «левша».
+ и - героя левши из сказа "Левша"?
+ и - героя левши из сказа "Левша".
Англиские слова в сказе Левша исковерканные слова в сказе левша?
Англиские слова в сказе Левша исковерканные слова в сказе левша.
Составить характеристику левши из сказа "Левша" ^ ^ : *?
Составить характеристику левши из сказа "Левша" ^ ^ : *.
Расскажите о характере левшииз сказа «Левша»?
Расскажите о характере левши
из сказа «Левша».
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Пожалуйста помогите?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Тульский мастер.
Его внешняя характеристика довольно скудна : "косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны".
Он один из трех мастеров, которым поручили создать изделие более удивительное, чем английская танцующая блоха.
И эти три умельца подковывают блоху.
А Л. делает гвоздики для подков.
Образ Л.
Очень неоднозначный : и положительный, и иронически - негативный.
С одной стороны, он очень искусный мастеровой, замечательный умелец.
С другой стороны, он чрезвычайно забит, считает себя абсолютно незначительным существом.
Англичане предлагают Л.
Остаться у них, но он отвергает это предложение.
И здесь играет большую роль не только чувство патриотизма, но еще и неверие в возможность жить лучше, в человеческих условиях.
Л. полностью забитое существо, которому даже в голову не приходит мысль о каком - то малейшем сопротивлении обстоятельствам.
Жизнь его заканчивается трагично.
Он заболевает и умирает безызвестным, никому не нужным, лишенный всякой заботы.
Трагическая судьба Л.
Противопоставлена истории англичанина, приехавшего в Петербург вместе с ним.
Того очень заботливо приняли в английском посольстве.
Лесков отмечает, что безразличие к человеческой жизни - чисто русское качество.
Погиб человек из народа, редкостный умелец с золотыми руками, и никто об этом не узнал.
Важно заметить, что в описании Л.
Есть много комического.
Этот искусный мастер был не только левшой, но и еще и косым.
И это не помешало ему сделать невероятно тонкую работу, не заметную человеческому глазу.