Литература | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение на тему "История жизни Владимира Дубровского"
Прошу.
Сочинение на тему "История любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского?
Сочинение на тему "История любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского.
Срочно.
Как написать сочинение на тему владимир дубровский и Маша троекурова?
Как написать сочинение на тему владимир дубровский и Маша троекурова.
Помогите написать сочинение по литературе тема : "История жизни В?
Помогите написать сочинение по литературе тема : "История жизни В.
Дубровского".
Анализ по теме " История жизни Владимира Дубровского "?
Анализ по теме " История жизни Владимира Дубровского ".
Написать сочинение по теме "Можно ли назвать Владимира Дубровского "благородным разбойником"?
Написать сочинение по теме "Можно ли назвать Владимира Дубровского "благородным разбойником"?
Вывод сочинение История жизни Владимира Дубровского?
Вывод сочинение История жизни Владимира Дубровского.
Сочинение на 1, 5 страницы на тему "История жизни Владимира Дубровского"?
Сочинение на 1, 5 страницы на тему "История жизни Владимира Дубровского".
Сочинение на тему Дубровский история жизни?
Сочинение на тему Дубровский история жизни.
Сочинение по литературе по роману Дубровский на тему история любви Марии Троекуровой и Владимира Дубровского?
Сочинение по литературе по роману Дубровский на тему история любви Марии Троекуровой и Владимира Дубровского.
Сочинение по роману Дубровский по теме История жизни Владимира Дубровского?
Сочинение по роману Дубровский по теме История жизни Владимира Дубровского.
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите написать сочинение на тему "История жизни Владимира Дубровского"Прошу?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Главный герой произведения – Владимир Дубровский, о чем говорит название романа.
Все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой.
По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения.
Он испытывает три варианта своего жизненного жребия : расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник.
Цель таких попыток – изменить судьбу.
Но сделать это не удается, потому что место героя в обществе закреплено навсегда : он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость.
Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь.
Бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести.
Все попытки Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой, потому что душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением.
В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин.
Он воспитан гувернерам, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян.
Дубровский вел праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.
Письмо с известием о болезни отца взволновало героя.
Дубровский, несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по - настоящему.
Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения, меняют молодого человека.
После похорон он понимает, что остался один на свете.
Дубровский задумывается о том, что ждет его дальше.
Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей - крестьян.
Герой хочет мстить, но не только за себя, а за всех несправедливо обиженных.
Однако он не жесток : грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает.
Образ Дубровского приобретает романтические черты.
Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя - француза Дефоржа.
Тут он встречает Марию Кириловну Троекурову.
Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы.
Он отказывается от мести.
Любовь к Маше преображает героя.
Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности.
Автор дает лишь скупые его портретные черты : двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой.
Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию.
Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением.
Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.
Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского.
Он признается Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей помощь.
В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу.
Он оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании.
Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.
= ).