В строках : Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела?

Литература | 5 - 9 классы

В строках : Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела.

Используеся а) аллегория?

Б) сравнение?

В) антитеза?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Dbnzhh 20 янв. 2021 г., 12:11:55

Скорее всего Сравнение.

Т. к.

Он сравнивает луну, с бледным пятном.

Drefer 20 янв. 2021 г., 12:12:00

Б) сравнение.

Так как луна сравневается с бледный пятном.

Alexinyo 4 июл. 2021 г., 11:37:04 | 1 - 4 классы

Какие средства выразительности есть в строках из стихотворения «Месяц»?

Какие средства выразительности есть в строках из стихотворения «Месяц»?

Зачем из облака выходишь, Уединенная луна, И на подушки, сквозь окна, Сиянье тусклое наводишь?

1) олицетворение, эпитет 2) эпитет, сравнение 3) олицетворение, сравнение.

Umidash 25 мая 2021 г., 20:35:54 | 5 - 9 классы

Текст с антитезой , эпитетом , метафорой, сравнением и олицетворением?

Текст с антитезой , эпитетом , метафорой, сравнением и олицетворением.

Мура11111 24 февр. 2021 г., 07:52:00 | 1 - 4 классы

Стихотворение Зимнее утро есть антитеза резкая смена настроения противопоставление в описании природы Как ты думаешь почему поэт использует этот прием стих Зимнее утро Мороз и солнце день чудесный Еще?

Стихотворение Зимнее утро есть антитеза резкая смена настроения противопоставление в описании природы Как ты думаешь почему поэт использует этот прием стих Зимнее утро Мороз и солнце день чудесный Еще ты дремлешь друг прелестный Пора красавица проснись открой сомкнуты негой взоры навстречу северной Авроры звездою севера явись Вечор ты помнишь вьюга злилась на мутном небе мгла носилась Луна как бледное пятно сквозь тучи мрачные желтела и ты печальная сидела А нынче погляди в окно под голубыми небесами великолепными коврами блестя на Солнце снег лежит прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит вся комната янтарным блеском озарена веселым треском трещит затопленная печь приятно думать у лежанки Но знаешь не велеть ли в санки кобылку бурую запречь Скажи по утреннему снегу друг милый предадимся бегу нетерпеливого коня и навестим поля пустые леса недавно столь густые и берег милый для меня.

NiceEnot 6 авг. 2021 г., 20:27:25 | 1 - 4 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Надо написать по литературе аллегории по стиху Пушкина "туча".

Saspens008 25 июн. 2021 г., 09:24:38 | 1 - 4 классы

Сочинить стихотворение со сравнениями корабли - точки белые, Луна - лебедь, тучи - седые, ночь - как разлитые чернила, луна - вышла?

Сочинить стихотворение со сравнениями корабли - точки белые, Луна - лебедь, тучи - седые, ночь - как разлитые чернила, луна - вышла.

Зизиратикару 22 июл. 2021 г., 11:19:48 | 5 - 9 классы

Выписать из стихотворения выразительные средства :Мороз и солнце ; день чудесный?

Выписать из стихотворения выразительные средства :

Мороз и солнце ; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный —

Пора, красавица, проснись :

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась ;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела —

А нынче.

Погляди в окно :

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит ;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском

Озарена.

Веселым треском

Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь : не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,

Друг милый, предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые,

Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.

Dimos2015 7 июл. 2021 г., 04:41:05 | 5 - 9 классы

Найди художественое средство :Мороз и солнце ; день чудесный?

Найди художественое средство :

Мороз и солнце ; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный –

Пора, красавица, проснись :

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась ;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела –

А нынче… погляди в окно :

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит ;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском

Озарена.

Веселым треском

Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь : не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,

Друг милый, предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые,

Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.

Zenaevd 11 сент. 2021 г., 00:27:48 | 5 - 9 классы

Найди художественое средство :Мороз и солнце ; день чудесный?

Найди художественое средство :

Мороз и солнце ; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный –

Пора, красавица, проснись :

Открой сомкнуты негой взоры

Навстречу северной Авроры,

Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,

На мутном небе мгла носилась ;

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела,

И ты печальная сидела –

А нынче… погляди в окно :

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит ;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

Вся комната янтарным блеском

Озарена.

Веселым треском

Трещит затопленная печь.

Приятно думать у лежанки.

Но знаешь : не велеть ли в санки

Кобылку бурую запречь?

Скользя по утреннему снегу,

Друг милый, предадимся бегу

Нетерпеливого коня

И навестим поля пустые,

Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.

Polinka81 13 нояб. 2021 г., 14:26:11 | 5 - 9 классы

. Назовите основные признаки басни : а) мораль, сравнение, гипербола б) мораль, аллегория, олицетворение в) аллегория, гипербола, олицетворение?

. Назовите основные признаки басни : а) мораль, сравнение, гипербола б) мораль, аллегория, олицетворение в) аллегория, гипербола, олицетворение.

Lizaon 6 дек. 2021 г., 05:22:04 | 5 - 9 классы

Какое изобразительное средство используется в строках :Луна, как бледное пятно,Сквозь тучи мрачные желтела… А) метафора ; б) эпитет ; в) сравнение?

Какое изобразительное средство используется в строках :

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела… А) метафора ; б) эпитет ; в) сравнение.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В строках : Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.