Литература | 5 - 9 классы
Проонализируйте стихотворение Пушкина Зимнее утро.
Метафоры из стихотворения пушкина зимнее утро?
Метафоры из стихотворения пушкина зимнее утро.
Найдите антитезы в стихотворении А?
Найдите антитезы в стихотворении А.
С Пушкина "Зимнее утро".
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Зимнее утро".
Каким настроением проникнуто стихотворение А, С?
Каким настроением проникнуто стихотворение А, С.
Пушкина Зимнее утро.
Как рассуждал Пушкин о стихотворении "Зимнее утро"?
Как рассуждал Пушкин о стихотворении "Зимнее утро"?
Как описать рифмовку в стихотворении Пушкина" Зимние Утро"?
Как описать рифмовку в стихотворении Пушкина" Зимние Утро".
Сравнить два стихотворения Пушкин зимнее утро и зимний вечер?
Сравнить два стихотворения Пушкин зимнее утро и зимний вечер.
Напишите сравнение стихотворении Пушкина " зимняя дорога " и " зимнее утро" пожалуйста?
Напишите сравнение стихотворении Пушкина " зимняя дорога " и " зимнее утро" пожалуйста.
1)Лирический герой стихотворения зимнее утро "Пушкин"?
1)Лирический герой стихотворения зимнее утро "Пушкин".
2) жанр стихотворения зимнее утро.
3) рифма стихотворения зимнее утро.
4) размер стихотворения зимнее утро.
Какой сюжет у стихотворения зимнее утро пушкин?
Какой сюжет у стихотворения зимнее утро пушкин?
На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Проонализируйте стихотворение Пушкина Зимнее утро?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Уже само название стихотворения - "Зимнее утро" - настраивает нас на определенный лад, а именно : подготавливает к восприятию картины приподы, зимнего пейзажа.
Первая строка стихотворения подтвержлает эту мысль и переносит нас в морозное солнечное утро : Мороз и солнце ; день чудесный!
Мы можем мысленно представить себе эту картину : утро, мороз, блесящий на морозе снег.
. На этом радостном, солнечном фоне появляется лирическая героиня, которую автор называет "друг прелестный", "красавица".
Автор призывает ее проснуться и скорей вхглянуть на эту "чудесную" зимнюю картину.
Он сравнивает лирическую героиню с богиней Авророй.