Пожалуйста очень очень Нужно сочинение на одну из этих тем : 1) Жизненные уроки из комедии Фонвизина недоросль 2)Вот злонравия достойные плоды 3) Положительные и отрицательное герои комедии недоросль ?

Литература | 5 - 9 классы

Пожалуйста очень очень Нужно сочинение на одну из этих тем : 1) Жизненные уроки из комедии Фонвизина недоросль 2)Вот злонравия достойные плоды 3) Положительные и отрицательное герои комедии недоросль 4) Простакова : госпожа бесчеловечная, презрелая фурия или заботливая мать.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
БАНДЖО 29 дек. 2020 г., 00:18:13

Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль», - проблема воспитания просвещенных передовых людей.

Дворянин, будущий гражданин страны, который должен творить дела на благо отечества, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности.

В своей пьесе Фонвизин показал основное зло тогдашней русской жизни – крепостничество и нарисовал типичные черты русских крепостников.

На безграничной власти крепостного права основан весь домашний уклад Простаковых.

Автор разоблачает жадность и жестокость Простаковых, безнаказанность и невежество Скотининых.

Мы видим неопрятную усадьбу Простаковых, где живут и Скотинины.

Хозяйка дома то бранится, то дерется : «тем и дом держится».

Простакова жестока и груба, но она безумно любит сына.

Речь Простаковой безграмотна, но очень изменчива : от робкой интонации она легко переходит к властному грубому тону.

Речь Скотинина не только груба, но и полностью соответствует фамилии.

О себе и о других он говорит не как о людях, а как о животных.

В лице грубого неуча Митрофанушки писатель показал «несчастные следствия дурного воспитания».

Митрофанушка испорчен не тем воспитанием, которое ему дают, полным отсутствием воспитания и пагубным материнским примером.

Первой учительницей и воспитательницей Митрофанушки была старая нянька Еремеевна, которая за свой труд получает «по пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день».

Нянька больше заботилась о животе воспитанника, а не о его голове.

К Митрофану ходят три учителя, которые вот уже несколько лет безуспешно пытаются вбить в голову «робенка» хоть какие - то зачатки знаний.

Учителя Митрофана - отставной сержант Цыфиркин занимается с ним арифметикой (Арихметике учит его…один отставной сержант, Цыфиркин»), семинарист Кутейкин – грамотой («Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин»), а немец Вральман осуществляет общее руководство, якобы обучая хозяйского сынка «всем наукам» («По - французски и всем наукам обучает его немец Адам Адамыч Вральман»).

Вральман, как бывший кучер Стародума, что выясняется в конце пьесы, не имеет никакого представления о науках, но он немец, а потому невежественные хозяева доверяют ему.

К тому же им нравится позиция Вральмана : «не отягощать дитятю» («Он ребенка не неволит»).

Немцу платят гораздо больше («Этому по триста рубликов в год), чем Цыфиркину и Кутейкину, его кормят («Сажаем за стол с собою…За столом стакан вина») и одевают в доме («Белье его наши бабы моют»).

Двух русских учителей ни во что не ставят, Митрофанушка занимается с большой неохотой, безнаказанно оскорбляет их, прерывает занятия и ничего не понимает, хотя «учится» уже несколько лет («Уж года четыре как учится»).

Характер Митрофана воспитывается атмосферой в семье, где заправляет женщина.

Помещик Простаков полностью подчиняется жене и не смеет сказать ей ни слова против.

Вот как мужчины семейства Простаковых вместе с дядей Скотининым сами себя характеризуют : «Я сестрин брат…я женин муж…а я матушкин сын».

Митрофан никого не любит, он зол, невежествен и к тому же агрессивен.

Митрофанушка – лентяй, привыкший бить баклуши да лазить на голубятню.

Митрофан не только невежда и «матушкин сынок».

Он хитер, знает как польстить матери.

Стародум посмеивается над Митрофаном, понимая, что невежество – еще не самая большая беда.

Гораздо опасенее бессердечие.

«Невежда без души – зверь».

Жизнь и воспитание сразу отобрали у Митрофана цель и смысл жизни.

И учителя не смогут помочь (это лишь дань моде со стороны госпожи Простаковой) ; у Митрофана и не возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятне да жениться.

В своей пьесе Фонвизин говорит читателям, что вначале надо воспитать добродетель, позаботиться о душе, а уж потом – об уме.

(Вот злонравия достойные плоды).

Lkpo 17 апр. 2020 г., 20:53:11 | 5 - 9 классы

Сочинение?

Сочинение.

Почему так мало положительных героев в комедии Д.

И. Фонвизина "Недоросль"?

Alenka2021 11 мая 2020 г., 14:39:21 | 5 - 9 классы

В чем смысл последней реплики комедии Фонвизина "Недоросль"?

В чем смысл последней реплики комедии Фонвизина "Недоросль"?

Реплика : "Вот злонравия достойные плоды!

".

Пятерочка 11 апр. 2020 г., 18:35:38 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : "Положительные и отрицательные герои комедии недоросль"?

Сочинение на тему : "Положительные и отрицательные герои комедии недоросль".

Yagodkaghb 22 мар. 2020 г., 00:08:00 | 5 - 9 классы

Образ госпожи простаковой в комедии фонвизина недоросль?

Образ госпожи простаковой в комедии фонвизина недоросль.

79536870212 27 нояб. 2020 г., 11:34:30 | 5 - 9 классы

Опишите дом Простаковых из комедии " Недоросль " Фонвизина ?

Опишите дом Простаковых из комедии " Недоросль " Фонвизина .

AntonMagjenko 23 мая 2020 г., 20:45:54 | 5 - 9 классы

Сочинение характеристика г - ж Простаковой в комедии Фонвизина "Недоросль" (большое)?

Сочинение характеристика г - ж Простаковой в комедии Фонвизина "Недоросль" (большое).

Marinaepishche 25 апр. 2020 г., 15:23:01 | 5 - 9 классы

Простакова госпожа бесчеловечная презлая фурия или заботливая мать?

Простакова госпожа бесчеловечная презлая фурия или заботливая мать?

Помогите ответить на этот вопрос!

СРОЧНО !

Пожалуйста буду очень благодарна!

Zoha7 6 янв. 2020 г., 10:29:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Нужно написать сочинение на тему : внешность госпожи простаковой и Митрофана в комедии Недоросль.

ArtemColmanov 21 мар. 2020 г., 21:12:06 | 5 - 9 классы

Сочинение "Положительные И Отрицательные Герои Комедии Недоросль" СРОЧНО?

Сочинение "Положительные И Отрицательные Герои Комедии Недоросль" СРОЧНО.

Ааааааа27 28 дек. 2020 г., 20:36:31 | 1 - 4 классы

Взаимоотношения простаковой с другими героями комедии фонвизина "недоросль "?

Взаимоотношения простаковой с другими героями комедии фонвизина "недоросль ".

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Пожалуйста очень очень Нужно сочинение на одну из этих тем : 1) Жизненные уроки из комедии Фонвизина недоросль 2)Вот злонравия достойные плоды 3) Положительные и отрицательное герои комедии недоросль ?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.