Литература | 5 - 9 классы
Напишите анализ стихотворения А.
С. Пушкина Бесы в виде сочинения.
Сочинение - анализ стихотворения Пушкина ( любого)?
Сочинение - анализ стихотворения Пушкина ( любого).
Напишите пожалуйста, какие средства выразительности использованы в стихотворении Пушкина "Бесы"?
Напишите пожалуйста, какие средства выразительности использованы в стихотворении Пушкина "Бесы"?
Анализ стихотворения родословная, пушкин?
Анализ стихотворения родословная, пушкин.
Напишите пожалуйста.
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Воспоминание"Кратки анализ пожалуйста напишите.
Напишите пожалуйста анализ стихотворения А?
Напишите пожалуйста анализ стихотворения А.
С. Пушкина "К морю".
Анализ стихотворения А?
Анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Зимнее утро"(В виде небольшого сочинения).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Напишите сочинение — анализ данного лирического стихотворения.
А. С.
Пушкина И.
И. Пущину.
Напишите анализ стихотворения Пушкина (любое)?
Напишите анализ стихотворения Пушкина (любое).
Напишите анализ стихотворения "Пророк" А?
Напишите анализ стихотворения "Пророк" А.
С. Пушкин.
Напишите пожалуйста мини анализ стихотворения А?
Напишите пожалуйста мини анализ стихотворения А.
С. Пушкина "Вольность".
Вы зашли на страницу вопроса Напишите анализ стихотворения А?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Осенью 1830 года Пушкин приехал в Болдино улаживать имущественные дела перед женитьбой и надолго остался там из - за холерных карантинов.
Тогда и было написано стихотворение «Бесы».
Стихотворение построено на множестве повторов разных уровней : композиционных, лексических, звуковых.
Мчатся тучи, вьются тучи ; Невидимкою лунаОсвещает снег летучий ; Мутно небо, ночь мутна.
Это четверостишие повторено трижды, оно звучит лейтмотивом стихотворения и делит его на три композиционных отрезка.
Первые две части — по три восьмистишия каждая ; последняя часть гораздо короче и состоит из одного восьмистишия.
Многочисленные повторы прекрасно передают круговое движение снежных вихрей.
Постоянно повторяются образы кружения, мутного освещения, мглы, сбивающие с толку.
Второе четверостишие возвращает взгляд на землю при помощи чисто фольклорной реплики : «Еду, еду в чистом поле.
» Со второго восьмистишия появляется бес.
В появлении своем он проходит как бы несколько ступеней, становясь все более и более реальным.
Сначала ямщик высказывает предположение : «В поле бес нас водит, видно.
». Затем он придает воображаемому бесу все более и более осязаемые черты : Посмотри : вон, вон играет, Дует, плюет на меня ; Вот — теперь в овраг толкаетОдичалого коня ; Там верстою небывалойОн торчал передо мной ; Там сверкнул он искрой малойИ пропал во тьме пустой.
Присутствие нечистой силы нарастает.
Следом за суеверным ямщиком почуяли неладное кони : Кони стали.
«Что там в поле?
» — «Кто их знает?
Пень иль волк?
».