Литература | 1 - 4 классы
Нужно сочинить 2 любых сказки на любые темы.
Сочинить сказку на любую тему?
Сочинить сказку на любую тему.
Сочинить фантастическую сказку на любую тему?
Сочинить фантастическую сказку на любую тему.
Срочно!
Сочинить сказку на любую тему )кому не трудно )?
Сочинить сказку на любую тему )кому не трудно ).
Сочинить сказку для 5 класса помогите тема любая?
Сочинить сказку для 5 класса помогите тема любая.
Сочините свою сказку на любую современную тему?
Сочините свою сказку на любую современную тему.
Сочините сказку на любую тему?
Сочините сказку на любую тему.
Сочинить сказку ( на любую тему)?
Сочинить сказку ( на любую тему).
Пожалуйста нужно сочинить сказку на любую тему 1 страницу пожалуйста?
Пожалуйста нужно сочинить сказку на любую тему 1 страницу пожалуйста.
Помогите пожалуйста сочинить сказку на любую тему?
Помогите пожалуйста сочинить сказку на любую тему.
Надо сочинить не большую сказку(на любую тему)СРОЧНО?
Надо сочинить не большую сказку(на любую тему)СРОЧНО!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Нужно сочинить 2 любых сказки на любые темы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Литература вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
1. Сказка про жадного ребенкаЖил - был Саша Лужайкин.
Саша был мальчишкой неплохим, но жадным.
Он никогда не делился с друзьями вкусняшками, не давал играть своими игрушками.
— Вот ещё придумали – угощать кого - то!
– злился про себя Саша.
– И зачем это нужно?
Угощают друг друга, улыбаются при этом, хохочут.
Что за радость?
Куда приятнее : сам взял – сам съел.
Достанется себе больше.
Но вот однажды случилось нечто невероятное.
Мама и папа ушли на концерт.
Бабушка села в кресло и начала вязать, но быстро задремала.
А в это время пошел сильный дождь.
И вдруг Саша увидел за окном какое - то маленькое странное существо, мокнущее от дождя.
В Саше проснулось любопытство, он открыл окно.
Существо оказалось в комнате мальчика.
— Ты кто?
– спросил Саша.
— Я – Веселинка, а ты кто?
— А я Саша.
— А у тебя есть друг?
– поинтересовалась гостья.
— Нет, — сказал Саша.
— Все говорят, что я жадный, и поэтому у меня нет друга.
— Никакой ты не жадный, — сказала Веселинка.
– Такой славный мальчик не может быть жадиной.
Я знаю, что жадные – это волк, лиса.
Они никогда не поделятся ни с кем своей добычей.
Саша задумался.
С Веселинкой ему было интересно.
Она была светлая и весёлая.
Она могла стать хорошим другом.
С вечера Саша положил в карман своих брюк горсть конфет.
Он решил завтра угостить ребят.
Не век же ему быть жадным!
Угощение было принято с радостью.
Дети поблагодарили Сашу, и только один мальчик, Дима Копейкин, спросил : — Что это с тобой случилось такое?
Почему ты вдруг стал таким щедрым?
— Во - первых, у меня появился друг.
А во - вторых, мне надоело быть жадным.
Дима сказал : — Мы хотим познакомиться с твоим новым другом.
Вечером шумная компания оказалась в гостях у Саши.
Веселинка всем понравилась, ведь у неё был добрый, весёлый нрав.
— Она тебя ещё многому хорошему научит!
— воскликнули ребята.
– Потому что она смотрит на мир с доброй, солнечной стороны!
2. Сказка про ребенка, который не любит одеваться в детский сад
Жила - была девочка Света Фонарикова.
Она умела из кубиков строить большую башню, пылесосить игрушечным пылесосом, любила детские песенки, но не любила одеваться на прогулку и в детский сад.
— Ах, как это утомительно – одеваться!
Вот бы изобрели какую - нибудь машину – нажал на кнопочку и… одет!
– мечтала Света.
И вот однажды Светочка проснулась утром и увидела в углу какую - то конструкцию.
Она подошла к ней и та металлическим голосом сказала : — Я — робот, нажмите на кнопочку, и вы будете полностью готовы идти в детский сад.
— Вот это да!
– воскликнула Света.
И тот час же нажала на кнопочку.
Всё хорошо, но только одета она была, как человек рассеянный с улицы Бассейной.
Там, где должна быть кофточка – брюки, там, где брюки – кофточка.
Света покатилась со смеху.
Прошлось переодеваться, причём самой!
Не пойдешь ведь в детский сад в таком виде, дети будут показывать пальцем и хохотать.
Но робот Свете понравился.
На следующее утро она проснулась пораньше, ей очень хотелось нажать на кнопочку и посмотреть, как работает робот.
Девочка с удовольствием нажала на кнопочку и вновь услышала металлический голос, говорящий о том, что она полностью готова.
И опять пришлось переодеваться.
Но это было не утомительно!
А главное – не скучно!
Девочка поблагодарила робота за помощь.
Робот помог Свете ещё несколько раз.
Но каждый раз он что - то перепутывал.
Света решила посоветоваться с папой насчёт ошибок робота.
— Умные эксперты специально настроили робот так, чтобы он совершал неправильные действия.
Это сделано для того, чтобы дети потом самостоятельно переодевались.
— Так вот оно что!
– воскликнула Света.
Она исправляла все ошибки робота молча, не капризничала, не топала ногами……Как ни жалко было Свете расставаться с роботом, но это пришлось сделать.
Девочка уже всё умела делать сама и без капризов!
А робота отдали в другую квартиру, там, где было два малыша.
А то когда они собирались на прогулку или в детский сад, там стоял такой крик, что соседи затыкали уши.
Им робот точно пригодится!