Литература | 1 - 4 классы
Сочинение на тему : Нравственная суть в рассказе( Конь с розовой гривой или Уроки французского) Пожалуйста помогите с сочинением даю 15 баллов).
Что общего между рассказами конь с розовой гривой и уроки французского языка?
Что общего между рассказами конь с розовой гривой и уроки французского языка.
Написать Различия между рассказами "Конь с розовой гривой " и "Уроки французского"?
Написать Различия между рассказами "Конь с розовой гривой " и "Уроки французского".
Помогите?
Помогите.
Сочинение на тему : "Жизненные уроки героя рассказа Астафьева "Конь с розовой гривой.
"".
Сочинение уроки доброты и милосердия по , , Юшке'' , , Конь с розовой гривой " или , , Уроки французского"?
Сочинение уроки доброты и милосердия по , , Юшке'' , , Конь с розовой гривой " или , , Уроки французского".
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Даю последние Баллы!
Сочинение про рассказ конь с розовой гривой очень нужно.
Сочинение на тему уроки доброты в рассказах Астафьева "КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ"?
Сочинение на тему уроки доброты в рассказах Астафьева "КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ".
Сочинение на тему нравственный выбор моего ровесника в рассказе конь с розовой гривой?
Сочинение на тему нравственный выбор моего ровесника в рассказе конь с розовой гривой.
Сочинение на тему урок доброты котрые я вынес для себя прочитав рассказ конь с розовой гривой и уроки французского?
Сочинение на тему урок доброты котрые я вынес для себя прочитав рассказ конь с розовой гривой и уроки французского.
Какой нравственные урок я извлек?
Какой нравственные урок я извлек.
Конь с розовой гривой.
Помогите написать сочинение на тему : мои ровесники в рассказах распутина(уроки французского)и астафьева (конь с розовой гривой)?
Помогите написать сочинение на тему : мои ровесники в рассказах распутина(уроки французского)и астафьева (конь с розовой гривой).
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему : Нравственная суть в рассказе( Конь с розовой гривой или Уроки французского) Пожалуйста помогите с сочинением даю 15 баллов)?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Во многих произведениях Астафьева и Распутина главными героями являются дети.
Примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, передающий общие черты характера и жизни многих мальчишек.
Так, в рассказе В.
Астафьева «Конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией.
Он вместе с соседскими ребятами пошел за земляникой.
Витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город.
Мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок.
А его друзья, поссорившись из - за нее, съели весь собранный урожай.
Но Саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало.
Он стал подначивать Витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение».
Добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость.
Но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида.
И такую корзинку Витька отдал бабушке.
Мальчика очень сильно мучила совесть.
Ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала привезти из города пряник.
Жизнь стала Витьке не в радость.
Все изменилось вокруг : он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело.
Сознание своей вины тяготило его.
И еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города.
Она, конечно, обнаружила обман внука.
Но, хуже того, Витька и ее поставил в очень неловкое положение.
Катерина Петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой - то городской даме, и там обнаружился обман.
Всё! держи.