Литература | 5 - 9 классы
ОЧЕНЬ СРОЧНО помогите пожалуйста написать отзыв о песне не бушуйте, не бушуйте ветры буйные.
Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором"?
Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором".
Сочинение на тему, , Бушующие сердце, , (образ Базарова)?
Сочинение на тему, , Бушующие сердце, , (образ Базарова).
Отвага и рыцарство героев Оборона Буши?
Отвага и рыцарство героев Оборона Буши.
Метафоры и Олицетворение в стихе "Не ветер бушует над бором?
Метафоры и Олицетворение в стихе "Не ветер бушует над бором.
".
ПОМОГИТЕ НАЙТИ МЕТАФОРЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ , ОЧЕНЬ НУЖНО Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте маи мысли скушные ; Уж и так мне жить ташнехунька : Пакидаить любить мил сердешнай друг, Сама н?
ПОМОГИТЕ НАЙТИ МЕТАФОРЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ , ОЧЕНЬ НУЖНО Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте маи мысли скушные ; Уж и так мне жить ташнехунька : Пакидаить любить мил сердешнай друг, Сама не знаю, не ведаю, за што.
Чем я сваво галубчика прагневила?
Или тем, што я верна была?
Или тем, што я люблю тебе?
Не лукава была, не насмешлива?
Знаю, батюшка, знаю, жизнь мая, Што можишь найтить луччи мене, — А верней мене не сыскать тебе!
Синоним к слову бушует ропот Антонимы к слову кроет?
Синоним к слову бушует ропот Антонимы к слову кроет.
Подбери синонимы к словам ропот бушует?
Подбери синонимы к словам ропот бушует.
Это стих?
Это стих!
Не бушуйте не бушуйте ветры буйные!
На какие части делится песня.
Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором"?
Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором".
Жанр стихотворения Ивана Бунина "Бушует полая вода"?
Жанр стихотворения Ивана Бунина "Бушует полая вода"?
На этой странице сайта размещен вопрос ОЧЕНЬ СРОЧНО помогите пожалуйста написать отзыв о песне не бушуйте, не бушуйте ветры буйные? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Анализ народной лирической песни "Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные.
" Лирическая песня «не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные… » затронула мою душу.
Она исполняется от лица скорбящей невесты, которую отверг и покинул «сердечный друг» .
В песне героиня раскрывает свои чувства.
Этому помогает композиция произведения - монолог.
Песнь начинается обращением лирической героини к «ветрам буйным» .
Она говорит о них, как о живых существах («не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, не тревожьте мои мысли скучные…») .
Героиня изливает им всю душу, рассказывает о своем большом горе, словно просит посочувствовать и помочь чем - то.
Она обращается к ветрам, как к матери или к очень близкому другу.
Природа словно отражает душевное состояние девушки.
В героине как будто все кипит, надвигаются темные страшные тучи.
Она страдает и не знает, кому поведать об этом.
И находит необходимого ей собеседника в природе.
А ветры как будто переживают за героиню, они «бушуют» , волнуются.
В природе чувствуется сострадание, и словно скоро пойдет дождь – она заплачет.
В произведении картина окружающего мира помогает прочувствовать состояние души лирической героини.
Используется прием психологического параллелизма.
В песне героиня спрашивает : Чем я своего голубчика прогневала?
Или тем, что я верна была?
Или тем, что я люблю тебя?
Не лукава была, не насмешлива?
Она обращается к условному собеседнику – ветру.
Но ни он, ни читатель, ни кто - либо другой на эти вопросы не сможет никогда ответить.
В какую - то минуту даже кажется, что героиня сама не ждет ответа, потому что знает его : Знаю : батюшка, знаю, жизнь моя, Что можешь найти лучше меня, - А верней меня не сыскать тебе.
А это обозначает, что вопросы героини в песне риторические.
Прочитав песнь, я узнала, что девушку выдают замуж не по любви.
Но невеста обязана быть верной своему суженному и принадлежать ему полностью, даже сердцем.
Чтобы сохранить свою семью, девушка не должна гневить супруга.
Невесте нельзя противоречить мужу, лукавить ему.
Я думаю, что в песне рисуется нравственный идеал русской невесты.
В песне героиня страдает, потому что ее покидает возлюбленный.
Девушке тревожно, страшно, грустно и горько из - за этого.
Настроение, выраженное в песне, создается с помощью всевозможных поэтических приемов.
В произведении используется инверсия («Покидает любить меня сердечный друг») , психологический параллелизм : Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте мои мысли скучные ; Уж и так мне жить тошнехонько… ; Многочисленные эпитеты («ветры буйные» , «мысли скучные» , «сердечный друг») , повторы («или тем, что я верна была?
Или тем, что я люблю тебя») , риторические вопросы (Чем я своего голубчика прогневала?
Не лукава была, не насмешлива?
) . Мне жалко героиню этой песни.
Я сочувствую ее горю, и переживаю за девушку.
Читая эту песнь, я словно оказалась на месте героини, и мне стало грустно.
Произведение поразило меня своей чувствительностью и выразительностью.