ОЧЕНЬ СРОЧНО помогите пожалуйста написать отзыв о песне не бушуйте, не бушуйте ветры буйные?

Литература | 5 - 9 классы

ОЧЕНЬ СРОЧНО помогите пожалуйста написать отзыв о песне не бушуйте, не бушуйте ветры буйные.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Тамерлан301007 7 сент. 2020 г., 11:39:25

Анализ народной лирической песни "Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные.

" Лирическая песня «не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные… » затронула мою душу.

Она исполняется от лица скорбящей невесты, которую отверг и покинул «сердечный друг» .

В песне героиня раскрывает свои чувства.

Этому помогает композиция произведения - монолог.

Песнь начинается обращением лирической героини к «ветрам буйным» .

Она говорит о них, как о живых существах («не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, не тревожьте мои мысли скучные…») .

Героиня изливает им всю душу, рассказывает о своем большом горе, словно просит посочувствовать и помочь чем - то.

Она обращается к ветрам, как к матери или к очень близкому другу.

Природа словно отражает душевное состояние девушки.

В героине как будто все кипит, надвигаются темные страшные тучи.

Она страдает и не знает, кому поведать об этом.

И находит необходимого ей собеседника в природе.

А ветры как будто переживают за героиню, они «бушуют» , волнуются.

В природе чувствуется сострадание, и словно скоро пойдет дождь – она заплачет.

В произведении картина окружающего мира помогает прочувствовать состояние души лирической героини.

Используется прием психологического параллелизма.

В песне героиня спрашивает : Чем я своего голубчика прогневала?

Или тем, что я верна была?

Или тем, что я люблю тебя?

Не лукава была, не насмешлива?

Она обращается к условному собеседнику – ветру.

Но ни он, ни читатель, ни кто - либо другой на эти вопросы не сможет никогда ответить.

В какую - то минуту даже кажется, что героиня сама не ждет ответа, потому что знает его : Знаю : батюшка, знаю, жизнь моя, Что можешь найти лучше меня, - А верней меня не сыскать тебе.

А это обозначает, что вопросы героини в песне риторические.

Прочитав песнь, я узнала, что девушку выдают замуж не по любви.

Но невеста обязана быть верной своему суженному и принадлежать ему полностью, даже сердцем.

Чтобы сохранить свою семью, девушка не должна гневить супруга.

Невесте нельзя противоречить мужу, лукавить ему.

Я думаю, что в песне рисуется нравственный идеал русской невесты.

В песне героиня страдает, потому что ее покидает возлюбленный.

Девушке тревожно, страшно, грустно и горько из - за этого.

Настроение, выраженное в песне, создается с помощью всевозможных поэтических приемов.

В произведении используется инверсия («Покидает любить меня сердечный друг») , психологический параллелизм : Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте мои мысли скучные ; Уж и так мне жить тошнехонько… ; Многочисленные эпитеты («ветры буйные» , «мысли скучные» , «сердечный друг») , повторы («или тем, что я верна была?

Или тем, что я люблю тебя») , риторические вопросы (Чем я своего голубчика прогневала?

Не лукава была, не насмешлива?

) . Мне жалко героиню этой песни.

Я сочувствую ее горю, и переживаю за девушку.

Читая эту песнь, я словно оказалась на месте героини, и мне стало грустно.

Произведение поразило меня своей чувствительностью и выразительностью.

Innavas 9 авг. 2020 г., 21:46:06 | 10 - 11 классы

Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором"?

Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором".

Несторииус 3 июл. 2020 г., 02:16:39 | 10 - 11 классы

Сочинение на тему, , Бушующие сердце, , (образ Базарова)?

Сочинение на тему, , Бушующие сердце, , (образ Базарова).

Pavelkostromin 24 дек. 2020 г., 22:25:45 | 10 - 11 классы

Отвага и рыцарство героев Оборона Буши?

Отвага и рыцарство героев Оборона Буши.

Olyakirilllova 26 апр. 2020 г., 01:03:36 | 1 - 4 классы

Метафоры и Олицетворение в стихе "Не ветер бушует над бором?

Метафоры и Олицетворение в стихе "Не ветер бушует над бором.

".

Yulyarudenko1 19 дек. 2020 г., 12:25:17 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАЙТИ МЕТАФОРЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ , ОЧЕНЬ НУЖНО Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте маи мысли скушные ; Уж и так мне жить ташнехунька : Пакидаить любить мил сердешнай друг, Сама н?

ПОМОГИТЕ НАЙТИ МЕТАФОРЫ И ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ , ОЧЕНЬ НУЖНО Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, Не тревожьте маи мысли скушные ; Уж и так мне жить ташнехунька : Пакидаить любить мил сердешнай друг, Сама не знаю, не ведаю, за што.

Чем я сваво галубчика прагневила?

Или тем, што я верна была?

Или тем, што я люблю тебе?

Не лукава была, не насмешлива?

Знаю, батюшка, знаю, жизнь мая, Што можишь найтить луччи мене, — А верней мене не сыскать тебе!

Царь37 26 нояб. 2020 г., 01:23:14 | 1 - 4 классы

Синоним к слову бушует ропот Антонимы к слову кроет?

Синоним к слову бушует ропот Антонимы к слову кроет.

SERGEIPAUL 8 сент. 2020 г., 03:08:30 | 1 - 4 классы

Подбери синонимы к словам ропот бушует?

Подбери синонимы к словам ропот бушует.

Наташа21012005 13 февр. 2020 г., 09:39:06 | 1 - 4 классы

Это стих?

Это стих!

Не бушуйте не бушуйте ветры буйные!

На какие части делится песня.

OlyFilippova 21 дек. 2020 г., 21:27:35 | 1 - 4 классы

Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором"?

Метафоры и олицетворения в стихотворении Некрасова "Не ветер бушует над бором".

Brain63 15 дек. 2020 г., 05:17:20 | 5 - 9 классы

Жанр стихотворения Ивана Бунина "Бушует полая вода"?

Жанр стихотворения Ивана Бунина "Бушует полая вода"?

На этой странице сайта размещен вопрос ОЧЕНЬ СРОЧНО помогите пожалуйста написать отзыв о песне не бушуйте, не бушуйте ветры буйные? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.