1)какая деталь в речи митеньки помогает лучше понять характер мальчика 2) как вы поняли смысл названия рассказа , , переоценка ценностей'' 3) какие в речевой характеристике гимназистов героев рассказа?

Литература | 5 - 9 классы

1)какая деталь в речи митеньки помогает лучше понять характер мальчика 2) как вы поняли смысл названия рассказа , , переоценка ценностей'' 3) какие в речевой характеристике гимназистов героев рассказа служат средством создания комического 4) можно ли оба рассказа назвать юмористическими .

Почему.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Xthytq 7 авг. 2020 г., 22:59:20

Мне кажется переоценка ценностей это когда человек переоценивает ценности, смотря какие ценности если материальные то чеоовек в них разочаровался то есть переоценил их возможности (за деньги нельзя купить друзей или семью).

А если духовные то значит человек в них разочаровался так как только за деньги можно купить еду, одежду и мн.

Другое.

Если ответ понравится то поставь спасибо и оцени пожалуйста, а если нет то извени, друговго ответа я не знаю.

Студент544 9 сент. 2020 г., 09:14:25 | 1 - 4 классы

Название юмористического рассказа и почему он юмористический рассказ?

Название юмористического рассказа и почему он юмористический рассказ.

Kutaninnil 1 июн. 2020 г., 14:55:21 | 5 - 9 классы

Антон Павлович Чехов Хамелион ответить на вопросы : 1?

Антон Павлович Чехов Хамелион ответить на вопросы : 1.

В чем своеобразия комического в рассказе Чехова?

2. Сюжет рассказа.

3. Какие эпизоды , диалоги, поступки героев показались вам смешными, какие - горестными.

Грустными?

Вспомните , как зовут чеховских героев и помогают ли их имена лучше понять героев.

Olessy26 21 окт. 2020 г., 20:16:20 | 5 - 9 классы

Средство создание комического в рассказе Чехова хамелеон?

Средство создание комического в рассказе Чехова хамелеон?

Lenatrofimova2 8 мая 2020 г., 20:52:38 | 5 - 9 классы

Как вы поняли смысл названия рассказа - "Переоценка ценностей"?

Как вы поняли смысл названия рассказа - "Переоценка ценностей"?

- пожалуста оч срочно надо, ответьте на вопрос)))).

Lubania999 23 дек. 2020 г., 04:16:21 | 1 - 4 классы

Что любит мишка?

Что любит мишка?

" рассказ Драгунского.

Что ты можешь сказать о Дениске?

Какой он?

Как поступки героя помогают понять его характер?

Почему мальчик поступает таким образом.

Lerkafilipp 18 сент. 2020 г., 17:00:15 | 5 - 9 классы

Прочитать рассказ "Хамелеон"?

Прочитать рассказ "Хамелеон".

Как вы понимаете название рассказа?

Каким вам кажется рассказ смешным, грустным?

Почему?

Какие детали придают рассказу юмористический характер.

Nastia1497 22 мая 2020 г., 05:46:02 | 1 - 4 классы

Как понять само название рассказа "Переоценка ценностей" и вообще смысл и суть этого рассказа?

Как понять само название рассказа "Переоценка ценностей" и вообще смысл и суть этого рассказа?

Как вы поняли?

LiCat34 2 нояб. 2020 г., 12:12:59 | 1 - 4 классы

Средства создания комического в рассказе А?

Средства создания комического в рассказе А.

П. Чехова «Хамелеон».

Лелик2002 29 нояб. 2020 г., 14:17:43 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите.

Надо помочь составить рассказ о творчестве Драгунского.

Вот вопросы :

1.

Какие рассказы писателя ты читал (ГЛАВНЫЕ РЕКИ)?

Какой из них тебе запомнился особенно?

Почему?

2. Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическим?

Почему?

3. Что хотел сказать автор читателям?

4. Что объединяет произведение писателя?

5. Кто является главными героями рассказов?

6. Что ты можешь сказать о Дениске?

Какой он?

Как поступки героя помогают понять его характер?

Почему мальчик так поступает?

7. Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки?

А как к героям относится автор?

Пожалуйста, ответьте.

Срочно надо.

Снежана022206 14 дек. 2020 г., 09:11:56 | 5 - 9 классы

Рассказ "куст сирени" помогает понять, что?

Рассказ "куст сирени" помогает понять, что.

На этой странице находится вопрос 1)какая деталь в речи митеньки помогает лучше понять характер мальчика 2) как вы поняли смысл названия рассказа , , переоценка ценностей'' 3) какие в речевой характеристике гимназистов героев рассказа?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.