ПОМОГИТЕ СРОЧНООООООООООООООООООООООООООО?

Литература | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНООООООООООООООООООООООООООО!

Сочинение на тему "Русские в истории Тавриды".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vasir85 14 янв. 2021 г., 12:25:13

Характеризуя поэзию К.

Н. Батюшкова, исследователи чаще всего присваивают ей эпитет “романтическая”.

Мы и не собираемся подвергать сомнению плодотворность подхода к поэзии Батюшкова как к явлению романтизма.

Такой подход позволяет высветить весьма существенные стороны поэтики и мировоззрения Батюшкова.

Кажется очевидным, что многие его поэтические опыты могут послужить почти идеальными иллюстрациями к рассуждениям о русском романтизме (например, поздние элегии “Тень друга”, “Надежда”, “К другу” и другие).

Однако попытка взглянуть на творчество Батюшкова сквозь призму русского ампира провоцирует обратить внимание на те стороны поэтики и мироощущения Батюшкова, которые до сих пор оставались невысвеченными.

Использование категории ампир позволяет обрести новую точку зрения на творчество поэта.

При этом необходимо условиться, что мы будем понимать под ампиром.

Ампир (в другой традиции — неоклассицизм) как стиль в искусстве, прежде всего — в архитектуре, сформировался на рубеже XVIII–XIX веков.

Его родиной была Франция эпохи Консулата, а затем Империи.

Своим возникновением ампир был обязан Наполеону, мечтавшему воссоздать на французской почве грандиозность Римской империи.

Новый стиль быстро развивался благодаря научной археологии, как раз в это время достигшей небывалых успехов (в 1764 году было издано знаменитое сочинение И.

И. Винкельмана “История искусства древности” ; свои выводы учёный основывал на реальном материале раскопок в Помпее и Геркулануме, начатых ещё в 1748 году).

Влияние ампира было заметно повсюду — изменились архитектура, убранство интерьеров, покрой платьев, форма причёсок.

К началу XIX столетия имперский стиль проник в Россию, однако на русской почве он неожиданно приобрёл индивидуальные черты, отличавшие его от европейского.

Характеризуя это явление культуры, Б.

В. Томашевский писал : “Данное направление было бы ошибочным смешивать с классицизмом французского толка, восходящим к “законодателям” XVII века В архитектуре господствовал стиль empire, осуществивший стремления, определившиеся ещё в эпоху революции, драпироваться под Рим и римскую республику (соответственно — империю при Наполеоне), даже костюмы приняли формы античных тог и плащей, что в быту ещё умерялось потребностями общения и моды и условиями климата, а на сцене господствовало безраздельно.

В живописи, начиная с Давида, классические темы являлись определяющими.

То же было и в литературе”.

Своеобразие этого феномена заключалось, в первую очередь, в стремлении достичь максимально возможной гармонии между низкой действительностью и возвышенным идеалом, использовать искусство для кардинального преобразования жизни.

В соответствии с общим стремлением века, Батюшков помещает свой идеал не вне времени и пространства (Гуковский) и не в условную Древнюю Грецию (Семенко), а как раз в современность.

Поэт делает это совершенно сознательно, чтобы таким образом воздействовать на неё, сделать подобной прекрасному образцу, а в конечном итоге — преобразовать до полного совпадения с этим образцом.

Для Батюшкова мысль о высокой миссии стихотворца, связанной с преобразованием мира, была стержнем личности, единственной опорой его болезненного сознания.

Предчувствующий неизбежность безумия, Батюшков упорно пытался преодолеть угрожающий ему хаос.

Сделать это он мог исключительно средствами поэзии.

Выразительным примером такого преодоления может служить известная элегия каменецкого периода жизни Батюшкова — “Таврида” (1815).

12321838441 21 июн. 2021 г., 16:31:58 | 1 - 4 классы

Помогите сочинить сочинение на тему страничка истории детской литературы?

Помогите сочинить сочинение на тему страничка истории детской литературы.

Snuchibo 10 апр. 2021 г., 08:23:17 | 5 - 9 классы

Помогите написать сочинение по литературе тема : "История жизни В?

Помогите написать сочинение по литературе тема : "История жизни В.

Дубровского".

Bkmz0 24 апр. 2021 г., 13:42:56 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему литература и история?

Сочинение на тему литература и история.

Lauraisabekova 11 февр. 2021 г., 15:36:01 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "История Дуба" помогите пж?

Сочинение на тему "История Дуба" помогите пж.

Manamaeee 6 нояб. 2021 г., 04:07:02 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопрос?

Ответьте на вопрос?

Пж! ))

Напишите сочинение по русскому на тему Загадочная история)!

Marro 29 мар. 2021 г., 19:47:47 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ; ИСТОРИЯ УЛИТКИ : ИЛИ : ИСТОРИЯ ГУСЕНИЦЫ ; ?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ; ИСТОРИЯ УЛИТКИ : ИЛИ : ИСТОРИЯ ГУСЕНИЦЫ ; .

ПОЖАЛУЙСТА 3 КЛАСС.

МанинаЕвгения 29 окт. 2021 г., 11:10:25 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему Какова связь русской литературы и истори?

Сочинение на тему Какова связь русской литературы и истори.

Marusj140 5 сент. 2021 г., 22:33:20 | 5 - 9 классы

Написать сочинение на тему : "Преподобный Сергий Радонежский в истории русского государства" (объем - 1 - 2 листа)?

Написать сочинение на тему : "Преподобный Сергий Радонежский в истории русского государства" (объем - 1 - 2 листа).

Dimulkin2014 26 сент. 2021 г., 19:43:46 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Человек и история"?

Сочинение на тему "Человек и история".

Lexxuss 29 сент. 2021 г., 05:52:14 | 1 - 4 классы

Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы?

Помогите написать сочинение на тему Страничка истории детской литературы.

Вы находитесь на странице вопроса ПОМОГИТЕ СРОЧНООООООООООООООООООООООООООО? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.