Литература | 10 - 11 классы
О чем рассказ голубое и зелёное (Юрий Павлович Казаков).
Поже умоляю кто нибудь срочно!
Юрий Павлович Казаков?
Юрий Павлович Казаков.
Рассказ "Тихое утро " Что случилось на рыбалке.
Помогите пожалуйста буду очень благодарен.
Юрий Павлович Казаков?
Юрий Павлович Казаков.
Рассказ "Тихое утро " Что случилось на рыбалке.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Помогите пожалуйста буду очень благодарен.
Краткое содержание рассказа оленьи рога юрий казаков?
Краткое содержание рассказа оленьи рога юрий казаков.
Характеристика мальчиков в рассказе Юрия Павловича Казакова "Тихое утро"?
Характеристика мальчиков в рассказе Юрия Павловича Казакова "Тихое утро".
Отзыв о рассказе по дороге юрий павловичь казаков?
Отзыв о рассказе по дороге юрий павловичь казаков.
Помогите пожалуйста.
Юрий Павлович Казаков «тихое утро» слушать рассказ?
Юрий Павлович Казаков «тихое утро» слушать рассказ.
Ю. П?
Ю. П.
Казаков почему рассказ назван голубое и зелёное?
Краткий рассказ справка о казакове юрий павлович для энциклопедии?
Краткий рассказ справка о казакове юрий павлович для энциклопедии.
Помогите пожалуйста написать анализ 6 и 7 главы, рассказа Юрия Павловича Казакова(голубое и зелёное)?
Помогите пожалуйста написать анализ 6 и 7 главы, рассказа Юрия Павловича Казакова(голубое и зелёное).
Краткое содержание рассказа оленьи рога юрий казаков?
Краткое содержание рассказа оленьи рога юрий казаков.
Вы находитесь на странице вопроса О чем рассказ голубое и зелёное (Юрий Павлович Казаков)? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Повествование ведётся от первого лица, рассказчик — юноша Алёша.
«Лиля, — говорит она глубоким грудным голосом».
Алёша знакомится с девушкой.
Они стоят на улице : «Как много окон в этом квадратном дворе : есть окна голубые, и зелёные, и розовые, и просто белые».
Из голубого окна льётся джазовая музыка.
С друзьями они идут в кино.
Но Алёша не знает о чём говорить с девушкой и очень смущается.
«Лиля смотрит на меня блестящими серыми глазами.
Какая она красивая!
Впрочем, она вовсе не красивая, просто у неё блестящие глаза и розовые крепкие щёки.
Когда она улыбается, на щеках появляются ямочки.
» После кино он провожает Лилю домой и предлагает встретиться завтра.
«На другой день я прихожу к ней засветло».
У Лили в гостях подруга.
Они идут гулять втроём, но подруга вскоре прощается и оставляет их.
На Тверском бульваре они видят много влюблённых.
Лиля и Алёша гуляют до рассвета.
«Теперь мы идём почти рядом.
Её рука иногда касается моей».
Алёша вновь провожает Лилю.
Дома он читает книгу «Замок Броуди», которую дала ему девушка, и думает о ней.
На месяц Алёша уезжает на Север.
Он гуляет по совершенно диким лесам, охотится.
Когда он возвращается в Москву, прямо с вокзала идёт к Лиле.
Он отвык от столицы : она оглушает его шумом, огнями, запахом, многолюдством.
Лиля зовёт Алёшу гулять и впервые говорит ему «ты».
Они попадают под дождь, и Алёша по просьбе Лили поёт в подъезде ей романсы и арии своим басом.
«Молодым быть очень плохо.
Жизнь проходит быстро, тебе уже семнадцать или восемнадцать лет, а ты ещё ничего не сделал.
Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром, чтобы каждый день был днём борьбы и побед!
»
«Мы давно уже занимаемся в школе : она в девятом, я — в десятом.
Я решил заняться плаванием и стать чемпионом СССР, а потом и мира».
«Всё свободное время я провожу с Лилей.
Я люблю её ещё больше».
Декабрьским воскресным утром Алёше нужно съездить к тётке за шалью в деревню, но он идёт с Лилей на каток, а потом в Третьяковку.
Начинает темнеть, и Алёша вспоминает о платке.
Они вместе едут к тётке.
Уже ночью через поле Алёша и Лиля идут на станцию, чтобы вернуться в Москву.
На платформе они впервые целуются : «весь мир начинает бесшумно кружиться».
Весной Алёша чувствует что - то новое.
Он думает о том, что девушка для него — единственная : «только её голос трогает тебя до слёз, только её руки ты боишься даже поцеловать.
Но вот ты с ужасом замечаешь, что глаза её равнодушны, .
Вся она ушла от тебя в такую дальнюю даль, где тебе её уже не достать.
»
На майские праздники Алёше подарили сто рублей, и он приглашает Лилю гулять.
Первого числа она не может — говорит, дядя болеет.
Второго приходит на свидание с красивым парнем под руку.
«. Я только на второй месяц осмелился взять её под руку» — думает Алёша.
Он провожает их до Большого театра.
Уходя, Лиля не оглядывается.
«Прошёл год.
Мир не разрушился, жизнь не остановилась».
Алёша старался не думать о Лиле.
Он получает письмо от «старой, старой знакомой».
Она уезжает с мужем на Север и просить проводить её.
Алёша приходит на вокзал.
Из её прекрасного лица ушло что - то, он стало чужим.
«С ней родные и муж — тот самый парень».
Она прощается с Алёшей.
«Ну что ж, я рад за неё!
Только почему - то очень болит сердце».
Алёша заканчивает институт.
Теперь он взрослый человек.
Скоро поедет на Север.
«Лилю я совсем позабыл, ведь столько лет прошло!
Было бы очень трудно жить, если бы ничто не забывалось».
Теперь он влюбляется в других девушек, а они в него.
«Но иногда мне снится Лиля.
Будто мне по - прежнему семнадцать лет и я люблю впервые в жизни.
Непрошеные сны.
Ах, господи, как я не хочу снов!
».