Литература | 5 - 9 классы
Кто такой Прокопьич : из сказа "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК".
Почему Данилушко прижился у Прокопьича в сказе "Каменный цветок"?
Почему Данилушко прижился у Прокопьича в сказе "Каменный цветок"?
Плиз помогите написать различия и сходства Данилушки и Прокопьича (каменный цветок)50баллов)?
Плиз помогите написать различия и сходства Данилушки и Прокопьича (каменный цветок)50баллов).
Почему сказ называется каменный цветок?
Почему сказ называется каменный цветок.
"каменный цветок"жизнь мальчика до его прихода к мастеру Прокопьичу?
"каменный цветок"жизнь мальчика до его прихода к мастеру Прокопьичу.
Прокопьич кого должен научить своему ремеслу?
Прокопьич кого должен научить своему ремеслу?
Из сказки КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК.
План сказа Каменный цветок?
План сказа Каменный цветок.
План сказу Бажова "каменный цветок"?
План сказу Бажова "каменный цветок".
План сказа бажова каменный цветок?
План сказа бажова каменный цветок.
Чем прославился мастер Прокопьич в сказе "Каменный цветок"?
Чем прославился мастер Прокопьич в сказе "Каменный цветок"?
Анализ героев из произведения "Каменный цветок" Прокопьич и Хозяйка медной горы?
Анализ героев из произведения "Каменный цветок" Прокопьич и Хозяйка медной горы.
Вы находитесь на странице вопроса Кто такой Прокопьич : из сказа "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК"? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
ДАНИЛА - герой сказа П.
П. Бажова «Каменный цветок» (1938).
В основу этого философ - ско - поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора.
Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты.
Данилку Недокормыша звали «блаженным» .
Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит - ному делу» .
Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле.
Но не увлекала его работа : «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» .
Надумал Д.
«полную силу камня самому поглядеть и людям показать» .
Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихори - хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного.
Бросился Д.
В ноги Хозяйке Медной горы : «Покажи цветок!
» Та просьбу выполнила, но «затуманился» Д.
После того, как цветок увидел, «голову разломило» .
Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба - лодкой» и сгинул : Малахитница взяла его в «горные мастера» .
О дальнейшей судьбе Д.
Повествует автор в двух других сказах - «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка» .
Интерпретации образа Д.
- мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.