1. как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?

Литература | 5 - 9 классы

1. как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?

2. Какие мысли и выводы возникли у вас после прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3. Вывод к уроку ( по этим вопросам)?

4. Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________ Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
АлисаЖителева 9 дек. 2020 г., 08:46:04

1)Я бы не стала подаваться на провокацию Левонтьевских ребят, т.

К. побоялась бы подставить бабушку.

2)Какие бы ты глупости не совершил(конечно же, не бросаясь в крайности), родные тебе это простят потому что любят и дорожат тобою.

И конечно же не стоит влезать во всякие споры с такими людьми, как Левонтьевских ребят.

Ничего хорошого из этого не выйдет.

3) В рассказе В.

Астафьева говорится о лжи, об ответственности за свои поступки, о мужестве признаться в своей неправоте.

Каждый, даже ребенок, несет ответственность за свои слова и поступки.

Главный герой данного рассказа пообещал собрать ягод, а это значит, что он должен был выполнить это обещание.

А страх того, что его могут наказать заставляет его пойти на обман.

Но этот обман в конечном итоге раскрывается.

Он не только не сдержал обещание, которое дал бабушке, но и заставил ее краснеть из - за этого обмана.

Для того чтобы ребенок надолго запомнил эту историю, бабушка покупает ему коня с розовой гривой.

Герою и так было очень стыдно, а еще этот пряник.

После этого ребенку вряд ли захочется обманывать кого - то.

4)Рано или поздно, твой обман всё равно расскроется.

И лучше рассказать всю правду сразу, чем потом заставить человека чувствовать себя неловко из - за этого.

5)Как бы она на него не сердилась, она всё равно его любила и понимала как он хотел этот пряник.

К тому же, она закрепила ему этот урок на всю жизнь с помощью пряника.

Semen1303 15 июн. 2020 г., 14:41:07 | 5 - 9 классы

Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева " конь с розовой гривой "?

Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева " конь с розовой гривой ".

Tolstyj65 9 сент. 2020 г., 05:28:01 | 5 - 9 классы

В рассказе "конь с розовой гривой" Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?

В рассказе "конь с розовой гривой" Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?

Elenafeu1 15 мар. 2020 г., 06:53:32 | 1 - 4 классы

Главная мысль рассказа конь с розовой гривой?

Главная мысль рассказа конь с розовой гривой.

Sadchikova1 15 авг. 2020 г., 07:19:02 | 5 - 9 классы

Почему бабушка все - таки купила пряник(конь с розовой гривой) внуку?

Почему бабушка все - таки купила пряник(конь с розовой гривой) внуку.

Рассказ В.

П. АСТАФЬЕВ "КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ" 5 - 6 предложений!

Срочно нужно.

Юля573 18 авг. 2020 г., 12:19:00 | 5 - 9 классы

Ответить на вопросы к рассказу "Конь с розовой гривой"?

Ответить на вопросы к рассказу "Конь с розовой гривой".

1)как раскрылся обман?

2)почему бабушка купила коня с розовой гривой?

PaLkAn001 27 янв. 2020 г., 13:32:54 | 5 - 9 классы

Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,?

Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,.

БоНд1 14 июн. 2020 г., 23:02:24 | 10 - 11 классы

Почему бабушка дала пряник герою?

Почему бабушка дала пряник герою?

Рассказ "конь с розовой гривой".

Sashaisakov20 11 июл. 2020 г., 21:55:59 | 5 - 9 классы

Какова главная мысль рассказа конь с розовой гривой?

Какова главная мысль рассказа конь с розовой гривой.

MrMallboro 26 мая 2020 г., 07:39:57 | 5 - 9 классы

Вопросы по рассказу " конь с розовой гривой" - каким вы представляете героя рассказа?

Вопросы по рассказу " конь с розовой гривой" - каким вы представляете героя рассказа?

Нарисуйте устно его портрет.

Почему бабушка , не смотря на обман внука , купила ему "пряник с конем"?

Какие жизненные уроки извлек герой из истории?

Краткое содержание рассказа " конь с розовой гривой" Пожалуйста!

Tselyuk 22 дек. 2020 г., 09:19:10 | 5 - 9 классы

Какие капыта были у пряника розовая грива?

Какие капыта были у пряника розовая грива?

Из рассказа конь с розовой гривой.

Вы зашли на страницу вопроса 1. как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.