Литература | 5 - 9 классы
1. как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?
2. Какие мысли и выводы возникли у вас после прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3. Вывод к уроку ( по этим вопросам)?
4. Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________ Все по рассказу Конь с розовой гривой.
Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева " конь с розовой гривой "?
Какие жизненные уроки извлек герой рассказа астафьева " конь с розовой гривой ".
В рассказе "конь с розовой гривой" Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?
В рассказе "конь с розовой гривой" Какие жизненные уроки извлёк герой из этой истории?
Главная мысль рассказа конь с розовой гривой?
Главная мысль рассказа конь с розовой гривой.
Почему бабушка все - таки купила пряник(конь с розовой гривой) внуку?
Почему бабушка все - таки купила пряник(конь с розовой гривой) внуку.
Рассказ В.
П. АСТАФЬЕВ "КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ" 5 - 6 предложений!
Срочно нужно.
Ответить на вопросы к рассказу "Конь с розовой гривой"?
Ответить на вопросы к рассказу "Конь с розовой гривой".
1)как раскрылся обман?
2)почему бабушка купила коня с розовой гривой?
Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,?
Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,.
Почему бабушка дала пряник герою?
Почему бабушка дала пряник герою?
Рассказ "конь с розовой гривой".
Какова главная мысль рассказа конь с розовой гривой?
Какова главная мысль рассказа конь с розовой гривой.
Вопросы по рассказу " конь с розовой гривой" - каким вы представляете героя рассказа?
Вопросы по рассказу " конь с розовой гривой" - каким вы представляете героя рассказа?
Нарисуйте устно его портрет.
Почему бабушка , не смотря на обман внука , купила ему "пряник с конем"?
Какие жизненные уроки извлек герой из истории?
Краткое содержание рассказа " конь с розовой гривой" Пожалуйста!
Какие капыта были у пряника розовая грива?
Какие капыта были у пряника розовая грива?
Из рассказа конь с розовой гривой.
Вы зашли на страницу вопроса 1. как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1)Я бы не стала подаваться на провокацию Левонтьевских ребят, т.
К. побоялась бы подставить бабушку.
2)Какие бы ты глупости не совершил(конечно же, не бросаясь в крайности), родные тебе это простят потому что любят и дорожат тобою.
И конечно же не стоит влезать во всякие споры с такими людьми, как Левонтьевских ребят.
Ничего хорошого из этого не выйдет.
3) В рассказе В.
Астафьева говорится о лжи, об ответственности за свои поступки, о мужестве признаться в своей неправоте.
Каждый, даже ребенок, несет ответственность за свои слова и поступки.
Главный герой данного рассказа пообещал собрать ягод, а это значит, что он должен был выполнить это обещание.
А страх того, что его могут наказать заставляет его пойти на обман.
Но этот обман в конечном итоге раскрывается.
Он не только не сдержал обещание, которое дал бабушке, но и заставил ее краснеть из - за этого обмана.
Для того чтобы ребенок надолго запомнил эту историю, бабушка покупает ему коня с розовой гривой.
Герою и так было очень стыдно, а еще этот пряник.
После этого ребенку вряд ли захочется обманывать кого - то.
4)Рано или поздно, твой обман всё равно расскроется.
И лучше рассказать всю правду сразу, чем потом заставить человека чувствовать себя неловко из - за этого.
5)Как бы она на него не сердилась, она всё равно его любила и понимала как он хотел этот пряник.
К тому же, она закрепила ему этот урок на всю жизнь с помощью пряника.