Литература | 5 - 9 классы
Пожалуйста помогите с анализом Саньки из произведения В.
П. Астафьева "Конь с розовой гривой".
Характеристика Саньки Леоньтева из рассказа "конь с розовой гривой" + 5 качеств Саньки?
Характеристика Саньки Леоньтева из рассказа "конь с розовой гривой" + 5 качеств Саньки.
Скажите сюжет произведения В?
Скажите сюжет произведения В.
П. Астафьева "конь с розовой гривой"!
СРОЧНО!
Когда был написан рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"?
Когда был написан рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой"?
Черты и характер саньки Из конь с розовой гривой подробно?
Черты и характер саньки Из конь с розовой гривой подробно.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Тема произведения В.
П. Астафьева , , Конь с розовой гривой".
Авторское отношение саньки из рассказа конь с розовой гривой?
Авторское отношение саньки из рассказа конь с розовой гривой.
Астафьева Конь с розовой гривой?
Астафьева Конь с розовой гривой.
Помогите сделать отзыв по летнему чтению я выбрал произведение Конь с розовой гривой Виктора Астафьева?
Помогите сделать отзыв по летнему чтению я выбрал произведение Конь с розовой гривой Виктора Астафьева.
Сочинение на тему чему научило произведение Астафьева конь с розовой гривой помогите пожалуйста?
Сочинение на тему чему научило произведение Астафьева конь с розовой гривой помогите пожалуйста!
Ответ на проблемный вопрос по произведению В?
Ответ на проблемный вопрос по произведению В.
Астафьева " Конь с розовой гривой"
На тему : "Какие уроки извлек(ла) я из рассказа В.
П. Астафьева Конь с розовой гривой.
Перед вами страница с вопросом Пожалуйста помогите с анализом Саньки из произведения В?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Главный змей - искуситель — сосед Санька — “был вреднее и злее всех левонтьевских ребятишек”.
Когда его сёстренки и братишки съели все свои ягоды, он упрекнул Витю в жадности и трусости.
Этого стерпеть мальчик никак не мог и легко “попался на уду”, позволил съесть и свою землянику.
Этот Санька посоветовал обмануть бабушку : “Ты в туес травы натолкай, сверху ягод — и готово дело!
” Мальчик так и поступил.
Чтобы вредный Санька не проболтался, пришлось для него из кладовой украсть калач.
Вину свою мальчик почувствовал сразу : долго не мог уснуть, с тоской ожидал возвращения бабушки, думал : “Вон как хорошо было жить.
Ходи, бегай, играй и ни о чём не думай”.
Вечером он не спешит домой, спать ложится в кладовке.
“И срамила же меня бабушка!
И обличала же!
Только теперь, поняв до конца, в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня ещё уведёт, коли я так рано взялся шаромыжничать, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уж заревел не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврату нету.
”
“Я зажмурился и открыл глаза.
Ещё раз зажмурился, ещё раз открыл.
По скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой”.
Существует русская поговорка “Не выноси сор из избы”.
Но бабушка Катерина Петровна всем, кого встречала в это утро, рассказывала про проступок внука?
Виктор Астафьев не рассказал нам, каким образом раскрылся обман в городе.
Мы знаем только по словам бабушки, что купила ягодки “культурная дамочка, в шляпке”.
Возможно, прямо на рынке, пересыпая ягоды, она увидела вместо ягод траву и стала справедливо возмущаться при виде столь явного мошенничества.
Поставьте теперь себя на место бабушки, и вы поймёте, как стало стыдно и неудобно пожилому человеку.
Прощение у бабушки предшествовало наказанию, ведь пряник уже был куплен, а мальчик ещё не повинился.
Уже зная об обмане, бабушка всё же покупает внуку пряник — коня с розовой гривой.
Пряник для мальчика был и игрушкой, и лакомством, и символом.
Писатель рассказывает о себе правдиво, не приукрашивая действительности, он вынес для себя уроки из этой истории.
Этот рассказ о детстве — чудной поре познания мира, первых столкновений с жизнью, времени, когда ты бывал невозможно счастлив и безнадёжно одинок.
Есть такое выражение : “Все мы родом из детства”.
Оно подчёркивает, что детство очень важно в становлении характера, в формировании представлений о мире и людях.
Это время согрето любовью и заботой родных людей, их бесконечным терпением и добротой, поэтому и вспоминается как счастливая пора в жизни любого человека.
А если оно пришлось на суровые, голодные годы?
Но и тогда оно было прекрасным, потому и помнится.