Литература | 10 - 11 классы
Сочинение о плохом поступке вити из рассказа конь с розовой гривой.
Символом чего для Вити стал конь с розовой гривой?
Символом чего для Вити стал конь с розовой гривой?
Помогите написать сочинение на тему : Как вы оцениваете поступки героев рассказа Конь с розовой гривой ?
Помогите написать сочинение на тему : Как вы оцениваете поступки героев рассказа Конь с розовой гривой ?
Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,?
Что для вити значит конь с розовой гривой из рассказа , , конь с розовой гривой, ,.
Сочинение на тему как я понимаю название рассказа конь с розовой гривой?
Сочинение на тему как я понимаю название рассказа конь с розовой гривой.
Описание Вити из рассказа"Конь с розовой гривой"?
Описание Вити из рассказа"Конь с розовой гривой".
"Конь с розовой гривой" как воспитывали Витю?
"Конь с розовой гривой" как воспитывали Витю?
Помогите пожалуйста.
Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой"?
Сочинение по рассказу "Конь с розовой гривой".
Сочинение по рассказу конь с розовой гривой и почему он так называется?
Сочинение по рассказу конь с розовой гривой и почему он так называется?
Отношение Вити из рассказа Конь с розовой гривой к другим героям и как относятся другие герои к Вити?
Отношение Вити из рассказа Конь с розовой гривой к другим героям и как относятся другие герои к Вити.
Сочинение о любимом герое рассказа конь с розовой гривой?
Сочинение о любимом герое рассказа конь с розовой гривой.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сочинение о плохом поступке вити из рассказа конь с розовой гривой?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Основная тема многих рассказов В.
Астафьева – тема взросления, становления личности человека.
Писатель показывает, как один, казалось бы, незначительный случай может повлиять на всю жизнь человека.
Случай, описанный в рассказе «Конь с розовой гривой» , как раз из таких.
В основу рассказа легли воспоминания писателя о собственном детстве, т.
Е. он автобиографичен, где писатель искренне и открыто разговаривает с детьми о самом важном и нужном.
Это был сказочный конь : «По скобленому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой».
) - Счастливое завершение истории.
Но какой ценой достался мальчику этот конь?
Почему через много лет автор пишет…
Сколько лет прошло!
Сколько событий минуло!
А я все не могу забыть
бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой.
А какова развязка истории?
Она растянута, никак не разрешается внутренний конфликт героя с самим собой, мучительно тянется осознание вины.
Герой слышит, как бабушка рассказывает о своем позоре и его дедушке.
Что из - за него она невольно обманула покупателя.
Мучительный стыд не дает Витьке показаться на глаза людям, вызывает мысль о смерти как единственном спасении от позора.
Напряжение достигает кульминации : дедушка пожалел мальчика, и накопившиеся слезы, слезы раскаяния, «хлынули безудержно» .
Дед помогает внуку выйти из невыносимого положения : «Попроси прощения…» .
Почему бабушка все - таки купила «пряник конем» внуку, который ее обманул?
Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих «злодеяниях» .
Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы самое тяжелое наказание
Какие жизненные уроки получил герой?