Литература | 5 - 9 классы
Напишите пожалуйста сочинение на тему история в рассказе "После Бала" Л.
Толстой.
Помогите пожалуйста нужно сочинение по литературе, на тему : какие маски срывает Толстой в рассказе " после бала"?
Помогите пожалуйста нужно сочинение по литературе, на тему : какие маски срывает Толстой в рассказе " после бала".
Напишите рассказ на тему почему рассказ Л Н Толстого нельзя назвать "на балу" ?
Напишите рассказ на тему почему рассказ Л Н Толстого нельзя назвать "на балу" ?
Сочинение по рассказу Л?
Сочинение по рассказу Л.
Н. Толстого ''После бала" на тему полковник на балу и после.
Напишите пожалуйста сочинение о чести из рассказа Л?
Напишите пожалуйста сочинение о чести из рассказа Л.
Н. Толстого "После бала"!
Очень нужно!
Напишите пожалуйста сочинение на тему после бала, произведение Толстой?
Напишите пожалуйста сочинение на тему после бала, произведение Толстой.
Напишите свой отзыв о рассказе "После бала" толстой?
Напишите свой отзыв о рассказе "После бала" толстой.
В виде сочинения пожалуйста.
Пожалуйста напишите отзыв по рассказу Л?
Пожалуйста напишите отзыв по рассказу Л.
Н. Толстого "после бала".
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : от чего может умереть любовь?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему : от чего может умереть любовь?
Опираясь на рассказ Л.
Толстого "После бала".
Напишите пожалуйста сочинение на тему, , Что бы вы хотели написат в писме ивану васильевичу ''(Рассказ толстого После бала)?
Напишите пожалуйста сочинение на тему, , Что бы вы хотели написат в писме ивану васильевичу ''(Рассказ толстого После бала).
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ.
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ !
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ : ПОЛКОВНИК ДО БАЛА И ПОСЛЕ БАЛА (Толстой)
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НА БАЛУ А ДО БАЛА.
На этой странице сайта размещен вопрос Напишите пожалуйста сочинение на тему история в рассказе "После Бала" Л? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Рассказ Л.
Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско - японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией.
Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40 - е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к прошлому, так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи.
Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий : “.
Не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости : учились и веселились”.
Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали.
Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет.
Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик.
Варя, скорее, объект, с ее “помощью” завязывается история.
Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя.
Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь.
Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да : не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”.
Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.