Литература | 10 - 11 классы
Сочинение на тему " каждый человек может стать учителем?
" два аргумента приведенный из каких либо рассказов.
CРОЧНО ?
CРОЧНО !
ПОМОГИТЕ !
ДАМ 30 БАЛЛОВ !
))))))))) Напишите пожалуйста сочинение на тему : Сочинение в стиле нравоучительной статьи - о зависти.
(Это какой либо мальчик либо девочка завидует кому либо).
"Может ли поражение стать победой?
"Может ли поражение стать победой?
" какие аргументы?
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ УЧИТЕЛЬ ПО РАССКАЗУ РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО ?
СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ МЕНЯ УЧИТЕЛЬ ПО РАССКАЗУ РАСПУТИНА УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО .
СРОЧНО!
ПЖ.
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского?
Сочинение на тему что значит для меня учители по рассказу распутина уроки французского.
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутинпомогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста?
Сочинение на тему "Какие черты личности учителя в рассказах особенно привлекают" по рассказу "Уроки французского" Распутин
помогите умоляю, за хороший ответ подпишусь, пожалуйста.
Напишите сочинение на тему что такое жестокость с двумя аргументами , один аргумент из жизни а второй и з рассказа Е?
Напишите сочинение на тему что такое жестокость с двумя аргументами , один аргумент из жизни а второй и з рассказа Е.
Габовой «Рыжуха».
Сочинение на тему каким долженбыть учитель в моём представлении?
Сочинение на тему каким долженбыть учитель в моём представлении.
Сочинение я хочу стать учителем?
Сочинение я хочу стать учителем.
Нужна помощь?
Нужна помощь.
Завтра сочинение, а у меня мало аргументов.
Сочинение на тему "любовь".
Подскажите хоть какие - то аргументы из литературы.
Сочинение на тему : Как вы считаете , каждый ли человек может стать успешным?
Сочинение на тему : Как вы считаете , каждый ли человек может стать успешным?
Перед вами страница с вопросом Сочинение на тему " каждый человек может стать учителем?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я учусь в (в каком классе учишся ты) классе.
Мне нравится размышлять о будущем.
Какую профессию мне выбрать?
Моя мама учитель.
И мне, как всем детям, хочется быть похожей на неё.
Я люблю слушать мамины рассказы о школе и её учениках.
Она рассказывает о них с такой любовью, как будто все они её дети.
Я даже немного ревную.
Но когда на уроке вижу, как слушают, и как любят мою маму ученики, очень горжусь ею.
И я поняла, что настоящий учитель любит не только свой предмет, но и своих учеников.
Когда я обдумывала тему сочинения, мне вспомнилась «Легенда о Данко» М.
Горького, мы читали её с мамой.
Настоящий учитель, как Данко освещает своим сердцем, своим умом и любовью жизненный путь учеников.
И, от того каким он будет, зависит будущее учеников.
«Не за деньги, славу или званияПестуют детей учителя, - Это их высокое звание, На котором держится земля!
»Не каждый человек может стать учителем.
А быть настоящим Учителем - это призвание и талант.
Я думаю, что мой учитель Прокофьева Марина Дмитриевна заслуживает это звание.
Она добрая и требовательная, справедливая и мудрая.
Марина Дмитриевна всегда в творческом поиске, вдохновляет учеников на достижение всё новых и новых высот.
А ещё она учит нас жить и любить Родину, родителей, друзей и всех людей.
Марина Дмитриевна радуется нашим успехам и победам.
Даже самым маленьким – первое прочитанное слово, правильно решённый пример, удачно написанное сочинение.
И мы стараемся радовать её своими успехами.
Мы очень любим своего учителя и хотим быть похожими на неё.
Вот и получается, что учитель – это очень высокое звание, а не профессия.
Учитель – это целая жизнь.
Конечно, учитель не Бог, не великий мудрец, и не может вершить судьбы и предопределять будущее.
Но он непосредственный участник.
Ведь именно учителю доверено самое дорогое – дети, будущее страны, будущее всей планеты.
И самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.
«Не смейте забывать учителей!
Пусть будет жизнь достойна их усилий - Учителями славится Россия.
Учителя приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей» Не смейте наступать на «гордое сердце» ногой.
Не уподобляйтесь осторожным людям.
Пусть вечно горит «гордое сердце» Учителя!