Литература | 5 - 9 классы
В чём был прав а в чём ошибался Митраша.
В чём не прав Алёша из сказки черная курица, или подземные жители?
В чём не прав Алёша из сказки черная курица, или подземные жители.
В чём не прав был Алёша?
В чём не прав был Алёша.
В чём коля красоткин был не прав, когда взялся дрессировать найденную собаку?
В чём коля красоткин был не прав, когда взялся дрессировать найденную собаку.
В чём смысл дружбы Насти и Митраши в рассказе Пришвина Кладовая Солнца?
В чём смысл дружбы Насти и Митраши в рассказе Пришвина Кладовая Солнца?
Как оцениваете вы позицию государя и Платова?
Как оцениваете вы позицию государя и Платова?
В чём прав каждый из них?
В чём выражена трудолюбивость и любовь к родителям у Митраши из рассказа "Кладовая солнца"?
В чём выражена трудолюбивость и любовь к родителям у Митраши из рассказа "Кладовая солнца".
В чём секрет крепкой дружбы детей Насти и Митраши ?
В чём секрет крепкой дружбы детей Насти и Митраши ?
"Кладовая солнца".
В чём был прав Раскольников?
В чём был прав Раскольников?
В чём причина комфликта Насти и Митраши в произведения кладовая солнца?
В чём причина комфликта Насти и Митраши в произведения кладовая солнца.
Жорж Санд "О чём говорят цветы" О чём спорили главная героиня сказки и учитель ботаники?
Жорж Санд "О чём говорят цветы" О чём спорили главная героиня сказки и учитель ботаники?
Как ты думаешь, кто прав в этом споре?
Почему?
На этой странице находится ответ на вопрос В чём был прав а в чём ошибался Митраша?, из категории Литература, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Литература. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Митраша – мужчина, исследователь, ищет палестинку ; он отважный, смекалистый ; догадывается, как сократить дорогу, хочет всё решить сам.
Настя боится, не может решиться сойти с широкой, плотной тропы, но брата убедить не смогла и рассердилась.
Митраша пока ещё был только мальчиком, и ему не хватало жизненного опыта, чтобы поверить траве белоус.
В этот момент автор жалеет Митрашу, глубоко сочувствует ему.
Он пишет о сороках, которые увидели мальчика и стали трещать на весь лес : «И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули о полном бессилии погружённого в болото маленького человечка» .
Сочувствие и желание помочь вызывают такие слова автора : «Маленький человечек с двойным козырьком кричать перестал.
По его загорелому лицу, по щекам блестящими ручейками потекли слёзы» .
Характерно, что корзинка с едой осталась у Насти.
Она пошла по протоптанной тропе, по которой «все люди ходят» , но потом всё же незаметно для себя свернула с неё.
Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше.
Настя набрела на палестинку, увидев много ягод, забыла обо всём на свете.
«Ей больше хотелось» , «ссыпать горсточку за горсточкой» .
Она попала под власть унижающего человека чувства жадности.
Это уже не прежняя «золотая курочка» , Даже лось не признал ползающую от жадности по земле девочку за человека.