Литература | 1 - 4 классы
Помогите написать сочинение миниатюра по теме В.
Г. Распутина "Уроки доброты".
Сочинение на тему : ни только уроки французского?
Сочинение на тему : ни только уроки французского.
(по произведнию Распутина).
Сочинение?
Сочинение.
Уроки доброты по личным впечатлениям и на литературном матиреале.
Распутин Уроки Француского.
Написать сочинение - миниатюру на тему "Где проходит грань между мужеством и предательством , добром и подлостью" на основе рассказа В?
Написать сочинение - миниатюру на тему "Где проходит грань между мужеством и предательством , добром и подлостью" на основе рассказа В.
Г. Распутина "Уроки французского".
Сочинение на тему : " Не только уроки французского?
Сочинение на тему : " Не только уроки французского.
" По рассказу распутина.
Написать сочинение миниатюру на тему "какие уроки я извлекла из после бала"?
Написать сочинение миниатюру на тему "какие уроки я извлекла из после бала".
Сочинение - миниатюра на тему "Уроки добра" По произведению В?
Сочинение - миниатюра на тему "Уроки добра" По произведению В.
Распутина "Уроки французского" 3 абзаца.
7 - 10 предложений.
Заранее спасибо.
Какие уроки доброты преподала Лидия Михайловна своему ученику?
Какие уроки доброты преподала Лидия Михайловна своему ученику?
Сочинение с цитатами.
(произведение В.
Распутина "уроки французского) Помогите пожалуйста!
Сочинение на тему "уроки доброты " в рассказе распутина?
Сочинение на тему "уроки доброты " в рассказе распутина.
Сочинение рассуждение на тему : "Уроки доброты"?
Сочинение рассуждение на тему : "Уроки доброты".
Помогите написать сочинение на тему : мои ровесники в рассказах распутина(уроки французского)и астафьева (конь с розовой гривой)?
Помогите написать сочинение на тему : мои ровесники в рассказах распутина(уроки французского)и астафьева (конь с розовой гривой).
Перед вами страница с вопросом Помогите написать сочинение миниатюра по теме В?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Утром я со страхом смотрел на себя в зеркало : нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина.
Как идти в школу в таком виде, я не представлял, но как - то идти надо было, пропускать по какой бы то ни было причине уроки я не решался.
Таким увидела однажды Лидия Михайловна своего ученика.
Она предложила ему побеседовать после уроков.
Она поинтересовалась , на что он тратит деньги.
А когда он сказал, что покупает баночку молока, она начала к нему присматриваться.
Она увидела "Посмотреть, конечно, было на что : перед нейкрючилсяна партетощийдиковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки ; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло - зеленых штанах со следами вчерашней драки.
Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку.
Из всего класса в чирках ходил только я.
Она поняла, что мальчик без родных голодает.
Пригласив домой для дополнит занятий, она попыталась его накормить обедом.
Но он шарахался от нее в страшном испуге и убегал дмой.
Лидия Михайловна решила добиться своего.
В другой раз она отправила мальчику посылку, в которой лежали макароны и гематоген.
Мальчик с возмущением отверг и эту попытку.
Тогда она решила предложить ему играть на деньги и проигрывала ему рубль.
Она проявила сострадание и милосердие.
Она нарушила этику учителя.
Но другого способа помочь мальчику она не нашла.