Литература | 5 - 9 классы
Что понял Митраша?
Сформулируйте и запишите вывод.
Найдите его в тексте.
Сделай вывод : что красивее всего ?
Сделай вывод : что красивее всего ?
Вывод запиши.
В чем заключается поучительный смысл этого произведения?
В чем заключается поучительный смысл этого произведения?
Письменно сформулируй свой вывод.
Пришвин (Кладовая солнца) : Найдите в сказке М М ПРИШВИНА И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И СРАВНЕНИЯ ИЗ ОПИСАНИЯ НАСТИ И МиТРАШИ , КАКИЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ и качества характера Насти и Митраши подчёркивает пришвин о?
Пришвин (Кладовая солнца) : Найдите в сказке М М ПРИШВИНА И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И СРАВНЕНИЯ ИЗ ОПИСАНИЯ НАСТИ И МиТРАШИ , КАКИЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ и качества характера Насти и Митраши подчёркивает пришвин ответ запишите.
Определите в чем сходство Герасима и Татьяны?
Определите в чем сходство Герасима и Татьяны.
Вывод сформулируйте и зпишите.
Найдите в тексте вывод, который сделал Том, и запишите его?
Найдите в тексте вывод, который сделал Том, и запишите его.
Приключения Тома Сойера!
ПОМОГИТЕ!
Как понять сформулируйте идею сказки помогите пожалуйста?
Как понять сформулируйте идею сказки помогите пожалуйста.
Что понял Митраша из рассказа "Кладовая солнца"?
Что понял Митраша из рассказа "Кладовая солнца"?
Сформулируйте и запишите вывод.
Найдите его в тексте.
Что поняли дети когда возвращались домой Кладовая солнцаПро Настю и Митраша?
Что поняли дети когда возвращались домой Кладовая солнца
Про Настю и Митраша.
Голод - постоянное чувство главного героя?
Голод - постоянное чувство главного героя.
Найдите несколько примеров того как писатель говорит об этом как о чем то необычном удивительном или обыденном почти бытовым вывод сформулируйте письменно.
Сформулируйте основную мысль текста , , снегурочка, ,?
Сформулируйте основную мысль текста , , снегурочка, ,.
На этой странице сайта размещен вопрос Что понял Митраша? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В рассказе М.
Пришвина “Кладовая Солнца” сироты - мальчик Митраша с сестрой Настей заплутали один в болоте, другая в лесу, разделившись у развилки тропинок.
Митраша постоянно выбирает тот путь, который менее всего делали люди до него, - в этом чувствуется юношеский вызов судьбе.
Очень показателен следующий диалог (4 глава) :
“ - Смотри, - сказала она, - какая плотная моя тропа, тут все люди ходят.
Неужели мы умней всех?
- Пусть ходят все люди, - решительно ответил упрямый "Мужичок в мешочке".
- Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке.
- Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, - сказала Настя.
- И наверно, на севере вовсе нет никакой палестинки.
Очень даже будет глупо нампо стрелке идти : как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим.
- Ну ладно, - резко повернул Митраша.
- Я с тобой больше спорить не буду : ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни опище.
Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная как кумач, плюнула вслед ему и пошла за клюквой по общей тропе.
”
Мало того, когда Митраша остается один следовать своему пути, его снова подводит его самонадеянность (глава 8) :
“Так вот и Митраша.
И благоразумная Настя предупреждала его.
И трава белоус показывала направление обхода елани.
Нет! Не знавши броду, оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань.
А между тем тут - то вот именно, на этой полянке, вовсе прекращалось сплетение растений, тут была елань, то же самое, что зимой в пруду прорубь.
”
Увязнув уже по грудь в болоте Митраша выпускает слезы раскаянья.
И только чудо спасает Митрашу от погибели, - неожиданно прибегает собака Травка, гнавшаяся за зайцем, и подманив ее, Митраша хватает собаку за ноги и вырывается из болота.
Автор умалчивает о выводах, сделанных Митрашей, или о его душевном состоянии, но мы можем предположить, что Митраша понял, что действовать надо сообща что нужно придавать чужому мнению надлежащее внимание, и не лезть в воду, не проверив броду.