Что понял Митраша?

Литература | 5 - 9 классы

Что понял Митраша?

Сформулируйте и запишите вывод.

Найдите его в тексте.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sniper3512 20 янв. 2021 г., 03:53:05

В рассказе М.

Пришвина “Кладовая Солнца” сироты - мальчик Митраша с сестрой Настей заплутали один в болоте, другая в лесу, разделившись у развилки тропинок.

Митраша постоянно выбирает тот путь, который менее всего делали люди до него, - в этом чувствуется юношеский вызов судьбе.

Очень показателен следующий диалог (4 глава) :

“ - Смотри, - сказала она, - какая плотная моя тропа, тут все люди ходят.

Неужели мы умней всех?

- Пусть ходят все люди, - решительно ответил упрямый "Мужичок в мешочке".

- Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке.

- Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, - сказала Настя.

- И наверно, на севере вовсе нет никакой палестинки.

Очень даже будет глупо нампо стрелке идти : как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим.

- Ну ладно, - резко повернул Митраша.

- Я с тобой больше спорить не буду : ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.

И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни опище.

Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная как кумач, плюнула вслед ему и пошла за клюквой по общей тропе.

Мало того, когда Митраша остается один следовать своему пути, его снова подводит его самонадеянность (глава 8) :

“Так вот и Митраша.

И благоразумная Настя предупреждала его.

И трава белоус показывала направление обхода елани.

Нет! Не знавши броду, оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань.

А между тем тут - то вот именно, на этой полянке, вовсе прекращалось сплетение растений, тут была елань, то же самое, что зимой в пруду прорубь.

Увязнув уже по грудь в болоте Митраша выпускает слезы раскаянья.

И только чудо спасает Митрашу от погибели, - неожиданно прибегает собака Травка, гнавшаяся за зайцем, и подманив ее, Митраша хватает собаку за ноги и вырывается из болота.

Автор умалчивает о выводах, сделанных Митрашей, или о его душевном состоянии, но мы можем предположить, что Митраша понял, что действовать надо сообща что нужно придавать чужому мнению надлежащее внимание, и не лезть в воду, не проверив броду.

Dariadariaefi 17 янв. 2021 г., 16:31:37 | 10 - 11 классы

Сделай вывод : что красивее всего ?

Сделай вывод : что красивее всего ?

Вывод запиши.

Настя4130 20 янв. 2021 г., 10:22:55 | 1 - 4 классы

В чем заключается поучительный смысл этого произведения?

В чем заключается поучительный смысл этого произведения?

Письменно сформулируй свой вывод.

Motorola782 23 июн. 2021 г., 13:57:32 | 1 - 4 классы

Пришвин (Кладовая солнца) : Найдите в сказке М М ПРИШВИНА И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И СРАВНЕНИЯ ИЗ ОПИСАНИЯ НАСТИ И МиТРАШИ , КАКИЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ и качества характера Насти и Митраши подчёркивает пришвин о?

Пришвин (Кладовая солнца) : Найдите в сказке М М ПРИШВИНА И ВЫПИШИТЕ ЭПИТЕТЫ И СРАВНЕНИЯ ИЗ ОПИСАНИЯ НАСТИ И МиТРАШИ , КАКИЕ ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ и качества характера Насти и Митраши подчёркивает пришвин ответ запишите.

Ipppollit21 9 июл. 2021 г., 21:01:51 | 5 - 9 классы

Определите в чем сходство Герасима и Татьяны?

Определите в чем сходство Герасима и Татьяны.

Вывод сформулируйте и зпишите.

Шнлвлоуд 14 авг. 2021 г., 08:40:25 | 1 - 4 классы

Найдите в тексте вывод, который сделал Том, и запишите его?

Найдите в тексте вывод, который сделал Том, и запишите его.

Приключения Тома Сойера!

ПОМОГИТЕ!

Pemap 16 апр. 2021 г., 08:41:48 | 5 - 9 классы

Как понять сформулируйте идею сказки помогите пожалуйста?

Как понять сформулируйте идею сказки помогите пожалуйста.

Виолетта7795824 17 окт. 2021 г., 03:48:13 | 5 - 9 классы

Что понял Митраша из рассказа "Кладовая солнца"?

Что понял Митраша из рассказа "Кладовая солнца"?

Сформулируйте и запишите вывод.

Найдите его в тексте.

Prohorenko97 29 июн. 2021 г., 10:07:41 | 5 - 9 классы

Что поняли дети когда возвращались домой Кладовая солнцаПро Настю и Митраша?

Что поняли дети когда возвращались домой Кладовая солнца

Про Настю и Митраша.

Lucenkoe 2 февр. 2021 г., 06:16:22 | 5 - 9 классы

Голод - постоянное чувство главного героя?

Голод - постоянное чувство главного героя.

Найдите несколько примеров того как писатель говорит об этом как о чем то необычном удивительном или обыденном почти бытовым вывод сформулируйте письменно.

1234484 15 июн. 2021 г., 19:09:18 | 5 - 9 классы

Сформулируйте основную мысль текста , , снегурочка, ,?

Сформулируйте основную мысль текста , , снегурочка, ,.

На этой странице сайта размещен вопрос Что понял Митраша? из категории Литература с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.