Литература | 5 - 9 классы
Автор с болью говорит об отношение помещиков к крепостным крестьянам потому что.
Комедия недоросль.
Проблемы поднятые автором комедии Недоросль?
Проблемы поднятые автором комедии Недоросль.
Помогите.
Как жилось в крепостной России таким помещикам, как Троекуров, и крестьянам?
Как жилось в крепостной России таким помещикам, как Троекуров, и крестьянам?
2. Какие человеческие качества прославляет Пушкин в образах отца и сына Дубровских и какие осуждает в образе Троекурова и ему подобных?
Какое отношение этих помещиков к русскому народу, к крестьянам?
3. Какова судьба женщин в крепостной России?
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста .
По "Недоросль" Каковы отношения дворян к крепостным, интересы помещиков?
Что вкладывает автор комедии "Недоросль" в понятие ЗЛОНРАВИЕ?
Что вкладывает автор комедии "Недоросль" в понятие ЗЛОНРАВИЕ?
Жизнь онегина в деревне, его отношение к хозяйству, к крестьянам, к помещикам и их отношение к нему?
Жизнь онегина в деревне, его отношение к хозяйству, к крестьянам, к помещикам и их отношение к нему?
Почему комедия фонвизина "недоросль" , в которой говорится об отношениях помещиков и крестьян во время крепостного права, основной мыслью считают воспитание поколения?
Почему комедия фонвизина "недоросль" , в которой говорится об отношениях помещиков и крестьян во время крепостного права, основной мыслью считают воспитание поколения?
Отношение Простоковых из комедии Фонвизина "Недросоль" к крепостным крестьянам?
Отношение Простоковых из комедии Фонвизина "Недросоль" к крепостным крестьянам.
Почему в комедии недоросль поднимается тема крепостного права?
Почему в комедии недоросль поднимается тема крепостного права.
Почему комедию Фонвизина "Недоросль", обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?
Почему комедию Фонвизина "Недоросль", обличающую крепостное право, называют комедией воспитания?
Отношение героев в комедии Недоросль к Митрофану?
Отношение героев в комедии Недоросль к Митрофану.
Вы открыли страницу вопроса Автор с болью говорит об отношение помещиков к крепостным крестьянам потому что?. Он относится к категории Литература. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Литература, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Главная тема комедии обозначена писателем уже в первом действии.
Первая реплика Простаковой : “Кафтан весь испорчен.
Еремеевна, веди сюда мошенника Тришку.
Он, вор, везде его обузил” - вводит нас в атмосферу произвола помещичьей власти.
Все дальнейшие пять явлений посвящены именно показу этого произвола.
Так начинается “Недоросль”.
Главный конфликт социально - политической жизни России - произвол помещиков, поддержанный высшей властью, и бесправие крепостных - становится темой комедии.
Драматическим конфликтом “Недоросля” является борьба прогрессивно настроенных передовых дворян - Правдина и Стародума - с крепостниками - Простаковыми и Скотининым.
Рабство, а не воспитание развращает и растлевает самих помещиков, - делает второй вывод Фонвизин.
Драматург сурово и обличительно заявляет : русские дворяне превратились в Скотининых, утративших честь, достоинство, человечность, стали жестокими палачами окружающих их людей и всесильными тиранами и паразитами только вследствие крепостного права.
Отсюда демонстрация скотининской природы тех, кто именует себя “благородным сословием”, - Простаковой, ее мужа, ее сына, ее брата.
Рабовладельцы не только превратили своих крестьян в “тяглый скот”, но и сами стали гнусными и презренными холопами.
Главным намерением Фонвизина в “Недоросле” и было показать все действия, поступки, мысли Простаковых и Скотинина, всю их мораль и интересы в социальной обусловленности.
. Они порождены крепостным правом, утверждает Фонвизин.
Вот почему от первого до последнего акта тема крепостного права пронизывает все произведение.