Литература | 5 - 9 классы
Помогите сделать эти вопросы плиз : 1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?
2)Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?
3)Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4)С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
Почему отрок в балладе емшан оказался вне родных пределов и не стремился на родину Как показывает поэт постепенное пробуждение в душе отрока чувство Родины как ты думаешь почему именно емшан взволнова?
Почему отрок в балладе емшан оказался вне родных пределов и не стремился на родину Как показывает поэт постепенное пробуждение в душе отрока чувство Родины как ты думаешь почему именно емшан взволновал отрока?
СРОЧНО!
ПЛИЗ!
МНЕ НАДО НА ЗАВТРА !
ПЛИИЗ!
С каким чувством вспоминает поэт детские годы?
С каким чувством вспоминает поэт детские годы?
Из каких слов это видно?
Есенин Бабушкины сказки.
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы?
Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы!
ПОЖАЛУЙСТА, СВОИМИ СЛОВАМИ.
СОРОКОВЫЕ Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно.
Холодно.
Высоко.
И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку.
. А это я на полустанке, В своей замурзанной ушанке, Где звездочка не уставная, А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете, Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете, И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю, И больше нужного хромаю.
И пайку надвое ломаю, И все на свете понимаю.
Как это было!
Как совпало - - Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось.
. Сороковые, роковые, Свинцовые, пороховые.
. Война гуляет по России, А мы такие молодые!
Вопросы : 1.
Какими настроениями пронизано стихотворение Д.
Самойлова?
Как вместе с настроением меняется авторская интонация?
2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии.
Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?
3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.
Почему писать о войне трудно?
Почему писать о войне трудно?
И какими чувствами делиться поэт?
Почему чувство любви к родине особенно остро было осознано на войне?
Почему чувство любви к родине особенно остро было осознано на войне?
К стихотворению "Ты помнишь, Алёша, дороги смоленщины.
" Очень надо плиз не менее семи предложений!
Какими способами выражено чувство любви к Родине и родной природе в стихотворениях русских поэтов 20 века ?
Какими способами выражено чувство любви к Родине и родной природе в стихотворениях русских поэтов 20 века ?
Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?
Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?
Почему, пока жив язык, жив народ?
Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос) Пожалуйста.
Скажите (.
Почему чувство любви к родине было особенно остро осознано во время войны?
Почему чувство любви к родине было особенно остро осознано во время войны.
Как ва считаете, почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит " по мертвому плачущий девичий крик?
Как ва считаете, почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит " по мертвому плачущий девичий крик.
"? К.
Симонов " ты помнишь Алеша дороги Смоленщины ".
3. Как вы считаете почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит"по мёртвому плачущий девичий крик" К?
3. Как вы считаете почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит"по мёртвому плачущий девичий крик" К.
Симонов "Ты помнишь Алёша дорого Смоленщины".
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите сделать эти вопросы плиз : 1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
"Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины.
" Константин Симонов1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?
Старики, дети и женщины - этот те, кто не мог за себя постоять, они не воины, сильные и мужественные, но тяжесть войны легла и на их плечи.
Стихотворение передаёт чувство тревоги за судьбы покинутых стариков и женщин при отступлении , шли кровопролитные бои, наши войска несли потери, судьба мирного населения волновала автора.
Беда пришла ко всему народу, и к тем, кто на фронте, и к тем, кто в тылу.
Трудовые подвиги совершали именно старики, женщины и дети.
2)Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?
В мирное время патриотизм отходит на второй план, но в минуту опасности весь народ объединяется и встаёт на защиту Отечества, чести народа и свободы веры.
Мирные люди забывают об опасности, о войнах и что они приносят.
Во время войны все встают на защиту Родины, любовь к которой помогает выстоять и объединить всех в достижении общей победы.
Именно любовь к Родине толкает людей на подвиги, помогает сделать невозможное.
3)Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?
Много слов, обозначающих пространство , для обозначения огромной территории нашей страны, которую постигла трагедия.
С высоты птичьего полёта автор показывает войска, эшелоны солдат, идущие на фронт, а с запада на восток бегут люди, из оккупированных врагом территорий.
Показать масштаб трагедии автору удалось, боль и страдания огромной страны впечатляют читателя.
4)С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?
Автор немного с грустью вспоминает свою молодость.
Лёгкая ирония к чувствам 20 - ти летней давности, любовь и ужасы войны, он смотрит на себя со стороны.
Опыт, возраст, другие эмоции и чувства, спустя время.
Стремление к победе, гордость за Родину и свой народ - это чувства Симонова молодого и через года они не изменились.