Помогите сделать эти вопросы плиз : 1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?

Литература | 5 - 9 классы

Помогите сделать эти вопросы плиз : 1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?

2)Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?

3)Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?

4)С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Zhannaspasenki 26 авг. 2020 г., 07:07:35

"Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины.

" Константин Симонов1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?

Старики, дети и женщины - этот те, кто не мог за себя постоять, они не воины, сильные и мужественные, но тяжесть войны легла и на их плечи.

Стихотворение передаёт чувство тревоги за судьбы покинутых стариков и женщин при отступлении , шли кровопролитные бои, наши войска несли потери, судьба мирного населения волновала автора.

Беда пришла ко всему народу, и к тем, кто на фронте, и к тем, кто в тылу.

Трудовые подвиги совершали именно старики, женщины и дети.

2)Почему чувство любви к Родине было особенно остро осознано во время войны?

В мирное время патриотизм отходит на второй план, но в минуту опасности весь народ объединяется и встаёт на защиту Отечества, чести народа и свободы веры.

Мирные люди забывают об опасности, о войнах и что они приносят.

Во время войны все встают на защиту Родины, любовь к которой помогает выстоять и объединить всех в достижении общей победы.

Именно любовь к Родине толкает людей на подвиги, помогает сделать невозможное.

3)Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?

Много слов, обозначающих пространство , для обозначения огромной территории нашей страны, которую постигла трагедия.

С высоты птичьего полёта автор показывает войска, эшелоны солдат, идущие на фронт, а с запада на восток бегут люди, из оккупированных врагом территорий.

Показать масштаб трагедии автору удалось, боль и страдания огромной страны впечатляют читателя.

4)С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?

Автор немного с грустью вспоминает свою молодость.

Лёгкая ирония к чувствам 20 - ти летней давности, любовь и ужасы войны, он смотрит на себя со стороны.

Опыт, возраст, другие эмоции и чувства, спустя время.

Стремление к победе, гордость за Родину и свой народ - это чувства Симонова молодого и через года они не изменились.

Asyuta2016 4 окт. 2020 г., 08:36:52 | 1 - 4 классы

Почему отрок в балладе емшан оказался вне родных пределов и не стремился на родину Как показывает поэт постепенное пробуждение в душе отрока чувство Родины как ты думаешь почему именно емшан взволнова?

Почему отрок в балладе емшан оказался вне родных пределов и не стремился на родину Как показывает поэт постепенное пробуждение в душе отрока чувство Родины как ты думаешь почему именно емшан взволновал отрока?

СРОЧНО!

ПЛИЗ!

МНЕ НАДО НА ЗАВТРА !

ПЛИИЗ!

Иришка0407 9 мая 2020 г., 06:26:54 | 1 - 4 классы

С каким чувством вспоминает поэт детские годы?

С каким чувством вспоминает поэт детские годы?

Из каких слов это видно?

Есенин Бабушкины сказки.

Софа135 24 сент. 2020 г., 03:27:59 | 5 - 9 классы

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы?

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы!

ПОЖАЛУЙСТА, СВОИМИ СЛОВАМИ.

СОРОКОВЫЕ Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные.

Гудят накатанные рельсы.

Просторно.

Холодно.

Высоко.

И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку.

. А это я на полустанке, В своей замурзанной ушанке, Где звездочка не уставная, А вырезанная из банки.

Да, это я на белом свете, Худой, веселый и задорный.

И у меня табак в кисете, И у меня мундштук наборный.

И я с девчонкой балагурю, И больше нужного хромаю.

И пайку надвое ломаю, И все на свете понимаю.

Как это было!

Как совпало - - Война, беда, мечта и юность!

И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось.

. Сороковые, роковые, Свинцовые, пороховые.

. Война гуляет по России, А мы такие молодые!

Вопросы : 1.

Какими настроениями пронизано стихотворение Д.

Самойлова?

Как вместе с настроением меняется авторская интонация?

2. Обратите внимание на обилие эпитетов в первом четверостишии.

Можно ли понять эмоциональный настрой автора и тему стихотворения, если прочитать вслух только эпитеты этого четверостишия?

3. Как вы думаете, почему так много слов, обозначающих пространство, во втором четверостишии ("просторно", "высоко", "с запада к востоку")?

4. С каким чувством вспоминает о себе юном поэт двадцать лет спустя?

5. Попросите своих близких рассказать вам о стихотворениях и песнях, посвящённых Великой Отечественной войне.

Artemkabereziuk 13 февр. 2020 г., 04:10:55 | 5 - 9 классы

Почему писать о войне трудно?

Почему писать о войне трудно?

И какими чувствами делиться поэт?

Maturmalay 19 окт. 2020 г., 03:19:45 | 5 - 9 классы

Почему чувство любви к родине особенно остро было осознано на войне?

Почему чувство любви к родине особенно остро было осознано на войне?

К стихотворению "Ты помнишь, Алёша, дороги смоленщины.

" Очень надо плиз не менее семи предложений!

Gurtovoyegor 5 янв. 2020 г., 04:00:10 | 5 - 9 классы

Какими способами выражено чувство любви к Родине и родной природе в стихотворениях русских поэтов 20 века ?

Какими способами выражено чувство любви к Родине и родной природе в стихотворениях русских поэтов 20 века ?

Aigiz201 13 июн. 2020 г., 19:14:58 | 5 - 9 классы

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?

Почему, пока жив язык, жив народ?

Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос) Пожалуйста.

Скажите (.

345678487535tmn 31 июл. 2020 г., 08:34:24 | 5 - 9 классы

Почему чувство любви к родине было особенно остро осознано во время войны?

Почему чувство любви к родине было особенно остро осознано во время войны.

Вика2434 23 нояб. 2020 г., 18:30:00 | 5 - 9 классы

Как ва считаете, почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит " по мертвому плачущий девичий крик?

Как ва считаете, почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит " по мертвому плачущий девичий крик.

"? К.

Симонов " ты помнишь Алеша дороги Смоленщины ".

Laptievmikhayl 18 нояб. 2020 г., 20:26:06 | 5 - 9 классы

3. Как вы считаете почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит"по мёртвому плачущий девичий крик" К?

3. Как вы считаете почему поэт - воин, думая о бедах войны, в первую очередь вспоминает о стариках, женщинах, слышит"по мёртвому плачущий девичий крик" К.

Симонов "Ты помнишь Алёша дорого Смоленщины".

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите сделать эти вопросы плиз : 1)Как вы думаете, почему говоря о беде, обрушившейся на родную землю, поэт вспоминает о женщинах и стариках?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.