Литература | 1 - 4 классы
Составьте рассказ, используя одну из пословиц
Сам смекай, где берег, где край!
Чтобы рубить метко, нужна сметка
Нужен не только учёный , но и смышлёный.
Как объяснить поговорку?
Как объяснить поговорку.
Сам смекай, где берег а где край.
Составьте рассказ, используя пословицу : Стрелял в воробья, а попал в журавля?
Составьте рассказ, используя пословицу : Стрелял в воробья, а попал в журавля.
Нужно составить рассказ по пословице : Один - за всех, все - за одного?
Нужно составить рассказ по пословице : Один - за всех, все - за одного.
Привет?
Привет.
Помогите
Что обозначает ?
Сам смекай , где берег , где край .
Что обозначает ?
Истинное знание не бросается в глаза .
За хороший ответ дам 30 баллов?
За хороший ответ дам 30 баллов!
Ребят помогите составить рассказ по пословице : "Чтобы рубить метко, нужна сметка".
Помогите пожалуйста составить рассказ по пословице - Чтобы рубить метко, нужна сметка?
Помогите пожалуйста составить рассказ по пословице - Чтобы рубить метко, нужна сметка.
Составьте самостоятельно рассказ, используя одну из пословиц?
Составьте самостоятельно рассказ, используя одну из пословиц.
Слово, что воробей, вылетит не поймаешь.
Стрелял в воробья, а попал в журавля.
И воробей на кошку чирикает.
Что обозначает пословица сам смекай где берег где край?
Что обозначает пословица сам смекай где берег где край.
Самостоятельно составьте рассказ используя одну из пословиц?
Самостоятельно составьте рассказ используя одну из пословиц.
Составь рассказ, используя одну из пословиц?
Составь рассказ, используя одну из пословиц.
1 - Нужен не только учёный, но и смышлёный.
2 - Один моргнёт, а другой уже смекнёт.
3 - Не всякая смекалка - находка.
4 - Истинное знание не бросается в глаза.
Пожалуйста помогите!
Прошу!
Вы находитесь на странице вопроса Составьте рассказ, используя одну из пословицСам смекай, где берег, где край? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Однажды жили два мальчика один хвастунишка, богатый а другой скромный и бедный.
Он всегда хвастался машинками, грузовиками а у него нечего не было и с ним ни кто не дружил.
Однажды им задали приготовить сочинение на тему"Моя любимая книга"Скромный приготовил о книге про динозавров.
Соченение было очень красивое!
А хвастунишка подготовил о книге про машины.
В соченении он больше хвастался чем описывал книгу.
Скромны получил "5" а хвастунишка "2".
Почему?
Текст был не сформулирован и он много хвастался!
Вот так ведь главное ум!
Как говорят
"Нужен не только ученый но и смышлёный".