Литература - Вопросы и ответы

Андрей12121996 11 окт. 2024 г., 18:11:10 | 5 - 9 классы

Ромео называет Джульетту «светлым ангелом»?

Ромео называет Джульетту «светлым ангелом».

Какая характеристика героини соответствует этому сравнению?

Vikavegner 11 окт. 2024 г., 11:48:15 | 5 - 9 классы

Сложный план 3 части рассказа Рождество НабоковаIIIПосле обеда он поехал туда, - в старых санях с высокой прямой спинкой?

Сложный план 3 части рассказа Рождество Набокова

III

После обеда он поехал туда, - в старых санях с высокой прямой спинкой.

На морозе туго хлопала селезенка вороного мерина, белые веера проплывали над самой шапкой, и спереди серебряной голубизной лоснились колеи.

Приехав, он просидел около часу у могильной ограды, положив тяжелую руку в шерстяной перчатке на обжигающий сквозь шерсть чугун, и вернулся домой с чувством легкого разочарования, словно там, на погосте, он был еще дальше от сына, чем здесь, где под снегом хранились летние неисчислимые следы его быстрых сандалий.

Вечером, сурово затосковав, он велел отпереть большой дом.

Когда дверь с тяжелым рыданием раскрылась и пахнуло каким - то особенным, незимним холодком из гулких железных сеней, Слепцов взял из рук сторожа лампу с жестяным рефлектором и вошел в дом один.

Паркетные, полы тревожно затрещали под его шагами.

Комната за комнатой заполнялись желтым светом ; мебель в саванах казалась незнакомой ; вместо люстры висел с потолка незвенящий мешок, - и громадная тень Слепцова, медленно вытягивая руку, проплывала по стене, по серым квадратам занавешенных картин.

Войдя в комнату, где летом жил его сын, он поставил лампу на подоконник и наполовину отвернул, ломая себе ногти, белые створчатые ставни, хотя все равно за окном была уже ночь.

В темносинем стекле загорелось желтое пламя - чуть коптящая лампа, - и скользнуло его большое.

Бородатое лицо.

Он сел у голого письменного стола, строго, исподлобья, оглядел бледные в синеватых розах стены, узкий шкап вроде конторского, с выдвижными ящиками снизу доверху, диван и кресла в чехлах, - и вдруг, уронив голову на стол, страстно и шумно затрясся, прижимая то губы, то мокрую щеку к холодному пыльному дереву и цепляясь руками за крайние углы.

В столе он нашел тетради, расправилки, коробку из - под английских бисквитов с крупным индийским коконом, стоившим три рубля.

О нем сын вспоминал, когда болел, жалел, что оставил, но утешал себя тем, что куколка в нем, вероятно, мертвая.

Нашел он и порванный сачок - кисейный мешок на складном обруче, и от кисеи еще пахло летом, травяным зноем.

Потом, горбясь, всхлипывая всем корпусом, он принялся выдвигать один за другим стеклянные ящики шкафа.

При тусклом свете лампы шелком отливали под стеклом ровные ряды бабочек.

Тут, в этой комнате, вон на этом столе, сын расправлял свою поимку, пробивал мохнатую спинку черной булавкой, втыкал бабочку в пробковую щель меж раздвижных дощечек, распластывал, закреплял полосами бумаги еще свежие, мягкие крылья.

Теперь они давно высохли - нежно поблескивают под стеклом хвостатые махаоны, небесно - лазурные мотыльки, рыжие крупные бабочки в черных крапинках, с перламутровым исподом, И сын произносил латынь их названий слегка картаво, с торжеством или пренебрежением.

Olegarizonapr 11 окт. 2024 г., 09:59:03 | студенческий

Носитель благородных идей в комедии «Недоросль» *ПростаковаСкотининСтародумВральман​?

Носитель благородных идей в комедии «Недоросль» *

Простакова

Скотинин

Стародум

Вральман​.

Даша200205 11 окт. 2024 г., 06:48:02 | студенческий

Кто из этих древнегреческих авторов — основоположник басенного жанра?

Кто из этих древнегреческих авторов — основоположник басенного жанра?

Аристофан

Гесиод

Эзоп

Гомер.

Loij 11 окт. 2024 г., 01:08:19 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с сочинением на тему"Золотая осень"очень прошу?

Помогите пожалуйста с сочинением на тему"Золотая осень"очень прошу.

Nutely 10 окт. 2024 г., 20:35:30 | 1 - 4 классы

Апомогите пожалуйста Мультик : приключения барона Мюнхгаузена​?

А

помогите пожалуйста Мультик : приключения барона Мюнхгаузена​.

RFNZ80 10 окт. 2024 г., 20:19:11 | 5 - 9 классы

Задание 1?

Задание 1.

Угадайте героя по описанию (Макс.

Балл 8)

Дескриптор - определяет героя по его описанию

1.

Хлопов А.

Взяточник

самодовольство

безграничная жадность

бесстыдное угодничество

наглая грубость к подчиненным

невыполнение служебного долга

стремление к славе

казнокрадство, глумление над слабыми

мошенник из мошенников

2.

Городничий Б.

Боязливость

3.

Хлестаков В.

Размышляет вслух, прямолинеен

догадлив, не желает худа другим

4.

Анна Андреевна Г.

Проныра, плут, услужлив, суетлив

невыполнение служебного долга

наушничество, взяточничество, осторожность

5.

Почтмейстер Д.

Кокетка, любопытна, тщеславна

6.

Осип Е.

Простодушный, наивный

невыполнение служебного долга

любопытство

7.

Ляпкин - Тяпкин (судья) Ж.

Приглуповат, рассеянность, отрывистость речи, азартный игрок

легкомыслие в любовных делах

вымогательство

8.

Земляника (попечитель богоугодных заведений) З.

Несколько вольнодумен,

невыполнение служебного долга

начитанность, взяточничество.

Матвей3214 10 окт. 2024 г., 11:38:35 | 5 - 9 классы

Help me?

Help me!

Напишите пожалуйста сочинение по картине Е.

М. Бём "Бежин луг".

Киса232232 10 окт. 2024 г., 11:32:00 | 5 - 9 классы

Придумайте 5 - 10 вопросов по рассказу "Мешок овсянки"?

Придумайте 5 - 10 вопросов по рассказу "Мешок овсянки".

Москва110 10 окт. 2024 г., 11:07:08 | 5 - 9 классы

Можно ли было победить волка в споре?

Можно ли было победить волка в споре?

Волк и ягнёнок.

Aytac15082003 10 окт. 2024 г., 09:20:33 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста​?

Помогите пожалуйста​.

Милена0071 10 окт. 2024 г., 08:27:29 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПАМАГИТЕ ❗❗❗❗❗❗❗❗ ПАМАГИТИ ОПИШИТЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЕВ ИЗ "ЧЕТВЕРО НИЩИХ" ❗❗❗❗❗❗(какой у них характер, какие они были и как к ним относился автор)​?

СРОЧНО ПАМАГИТЕ ❗❗❗❗❗❗❗❗ ПАМАГИТИ ОПИШИТЕ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЕВ ИЗ "ЧЕТВЕРО НИЩИХ" ❗❗❗❗❗❗(какой у них характер, какие они были и как к ним относился автор)​.

Dima04062006 10 окт. 2024 г., 08:25:45 | студенческий

Сочениние на тему жураулиный крык?

Сочениние на тему жураулиный крык.

Вика7441 10 окт. 2024 г., 06:43:02 | 5 - 9 классы

1. Сколько лет было главному герою Миньке во время описываемых в рассказе событий?

1. Сколько лет было главному герою Миньке во время описываемых в рассказе событий?

2. Почему Минька не выучил заданное на дом стихотворение?

3. Как называется стихотворение, строки которого приведены в рассказе?

4. Какую отметку поставили рассказчику стихотворения?

5. Кто сказал Миньке, что из - за поставленной единицы в дневнике он не получит на день рождения фотоаппарат?

6. Куда бросил Минька свой новый дневник, в котором красовалась жирная единица?

7. Кто посоветовал склеить страницы полученного Минькой нового дневника?

8. Каким образом потерянный в саду дневник оказался в руках папы?

9. Кто сказал Миньке, что рано или поздно обман всегда обнаруживается?

10. Почему папа, несмотря на обман сына, всё же подарил ему фотоаппарат?

Amabineman 10 окт. 2024 г., 06:24:34 | 5 - 9 классы

Твір на тему "Дік Сенд та його друзі"​?

Твір на тему "Дік Сенд та його друзі"​.

Apolinaiya 10 окт. 2024 г., 05:31:51 | 1 - 4 классы

Люди срочно тоже самое характеристика кастуся из твора цитауйки только чтобы было чуть длинное?

Люди срочно тоже самое характеристика кастуся из твора цитауйки только чтобы было чуть длинное.

Andrizdorovec 10 окт. 2024 г., 05:04:55 | 5 - 9 классы

Заболоцкий справедливо заметил, что человек считает обыденным окружающий его мир, а поэту удаётся снять "пленку" с глаз и удивить людей тем, что увидел он сам и сумел это передать в стихотворениях?

Заболоцкий справедливо заметил, что человек считает обыденным окружающий его мир, а поэту удаётся снять "пленку" с глаз и удивить людей тем, что увидел он сам и сумел это передать в стихотворениях.

Перечитайте стихотворения, найдите примеры, когда вас удивило открытие поэта там, где вам виделось привычное и очевидное.

Благодаря каким худ.

Средства Заболоцкому удаётся показать многообразие и богатство мира?

Что из увиденного поэтом позволяет ему утвержадать следующее?

" Поистине мир велик и чудесен!

"

Изложите ответы на эти вопросы в сочинении - рассуждении

Объём : 120 - 150 слов.

Krym12468 10 окт. 2024 г., 04:15:04 | 10 - 11 классы

В чем А?

В чем А.

С. Пушкин увидел трагедию Бориса Годунова и как через трагедию правителя он показал трагедию народа и государства?

​.

Sergeysusla7 9 окт. 2024 г., 23:32:57 | 5 - 9 классы

Как Вакуле удалось преодолеть казнь черта написать сочинение?

Как Вакуле удалось преодолеть казнь черта написать сочинение.

Natali2287 9 окт. 2024 г., 18:28:36 | 5 - 9 классы

ОТ ЧЬЕГО ИМЕНИ ВЕДЁТСЯ РАССКАЗ КОСЦЫ?

ОТ ЧЬЕГО ИМЕНИ ВЕДЁТСЯ РАССКАЗ КОСЦЫ?

ПРОСТО ИМЯ И ВСЁ ДАМ 25 БАЛЛОВ.