Литература | 5 - 9 классы
Нужно сочинение на тему О чём рассказ Чехова - Крыжовник?
Очень срочно нужно, помогите.
Помогите, очень срочно Сочинение на тему : "Зачем нужно прощать?
Помогите, очень срочно Сочинение на тему : "Зачем нужно прощать?
".
Нужно небольшое сочинение на тему "Сомневающиеся герои А?
Нужно небольшое сочинение на тему "Сомневающиеся герои А.
П. Чехова" (напримере рассказов "крыжовник" и " О любви".
…).
Помогите пожалуйста нужно небольшое сочинение по рассказу А?
Помогите пожалуйста нужно небольшое сочинение по рассказу А.
П. Чехова "хамелион".
Что объединяет рассказы Чехова "Ионыч", "О любви", "Крыжовник"?
Что объединяет рассказы Чехова "Ионыч", "О любви", "Крыжовник"?
Помогите пожалуйста, очень нужно.
Помогите написать сочинение на тему Что нас смешит в рассказе Гоголя "Ревизор"?
Помогите написать сочинение на тему Что нас смешит в рассказе Гоголя "Ревизор"?
Нужно очень срочно(((.
Мини сочинение на тему "чему научили меня произведения чехова о любви и крыжовник ?
Мини сочинение на тему "чему научили меня произведения чехова о любви и крыжовник ?
" помогите пожалуйста.
Сочинение о героях рассказа чехова?
Сочинение о героях рассказа чехова!
Срочно нужно.
Напишите пожалуйста своё мнение о рассказе "Крыжовник" А?
Напишите пожалуйста своё мнение о рассказе "Крыжовник" А.
П. Чехов в виде сочинения.
Пожалуйста очень нужно.
Тема и идея рассказа А?
Тема и идея рассказа А.
Чехова "крыжовник ".
Помогите составить тест по рассказу Чехова "Крыжовник"?
Помогите составить тест по рассказу Чехова "Крыжовник"!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Нужно сочинение на тему О чём рассказ Чехова - Крыжовник?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Применяя прием рассказа в рассказе, автор повествует о помещике Чимше - Гималайском.
Служа в палате, Чимша - Гималайский мечтает о своем имении, в котром он будет жить помещиком.
Тем самым, он вступает в конфликт со временем, так как к концу XIX века времена помещиков уже прошли.
Теперь уже не удачливые купцы стремятся получить дворянский титул, а наоборот дворяне пытаются стать капиталистами.
Таким образом,
Чимша - Гималайский вопреки здравому смыслу изо всех сил пытается войти в умирающее сословие.
Он выгодно женится, забирает себе деньги жены, держит ее впроголодь, отчего она умирает.
Скопив деньги, чиновник покупает имение и становится помещиком.
В имении он высаживает крыжовник – свою давнюю мечту.
За время жизни в имении Чимша - Гималайский «постарел, обрюзг» и стал “настоящим” помещиком.
О себе он говорил как о дворянине, хотя дворянство как сословие уже себя изжило.
В разговоре с братом Чимша - Гималайский говорит умные вещи, но говорит их только ради того, чтобы показать свою осведомленность в актуальных вопросах времени.
Но в тот момент, когда ему подали первый его собственный крыжовник, он забыл и о дворянстве, и о модных вещах времени и всецело предался счастью есть этот крыжовник.
Брат, видя счастье брата, понимает, что не счастье есть самое «разумное и великое», а что - то другое.
Он думает и не понимает, что мешает видеть счастливому человеку несчастного.
Почему несчастный не возмущается?
Помещик Чимша - Гималайский создал иллюзию сладости крыжовника.
Он обманывает сам себя ради своего же счастья.
Также и большая часть общества создала себе иллюзию, спрятавшись за умные слова от действий.
Все их рассуждения не побуждают к действиям.