Литература | 1 - 4 классы
Сказка про красного карандаша и черного.
Идея романа "Красное и черное"?
Идея романа "Красное и черное".
Сказка как поспорили карандаши?
Сказка как поспорили карандаши.
Цитатная характеристика Жюльена "Красное и черное"?
Цитатная характеристика Жюльена "Красное и черное".
Помогите составить сказку про двух карандашей?
Помогите составить сказку про двух карандашей.
План :
1.
Встреча двух карандашей - Красного и Черного
2.
Скромность Красного и вычурность Черного
3.
Хорошие дела Красного карандаша
4.
Проделки Черного карандаша.
Сказка про спор цветных карандашей и простого карандаша?
Сказка про спор цветных карандашей и простого карандаша!
Плииииззззз!
Сказка о черном карандаше и красном карандаше?
Сказка о черном карандаше и красном карандаше?
В чем психологизм сказки черная курица?
В чем психологизм сказки черная курица?
Тема любви в романе "Красное и черное"?
Тема любви в романе "Красное и черное"?
Сочинить сказку про два карандаша?
Сочинить сказку про два карандаша.
КТО такая черная курица из сказки черная курица , или подземные жители?
КТО такая черная курица из сказки черная курица , или подземные жители.
Перед вами страница с вопросом Сказка про красного карандаша и черного?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В одной яркой коробочке жили - были цветные карандаши.
Ах, каких там только цветов не было : и красный, и синий, и зеленый, и желтый.
Сами карандашики были толстенькими, что едва помещались в ладошке, деревянными и с мягким грифелем на конце.
Некоторые люди говорили, что они, якобы, волшебные : стоит их взять в руки, как сразу карандаши начинали бегать туда - сюда по бумаге, оставляя цветные следы.
Минута, другая – и выходит великолепная картина.
Вот море с кораблем, а вот поляна с цветочками.
Удивительными были эти карандаши.
Сами карандаши очень гордились собой.
Они считали, что помогают детям расти хорошими и добрыми.
Поэтому и рисовали только хорошие картины.
Например, Красный карандаш изображал тюльпаны, Желтый – солнышко, Голубой – небо, Зеленый – траву и деревья, Коричневый – равнины и горы, Белый – облака, Синий – море.
Единственный, кому не везло, так это был Черный карандаш.
Его никогда не брали из коробки.
Потому что стоило его взять, как он почему - то рисовал плохие картины - черный пиратский флаг, страшных черных крыс, всяких там ужасных зверей, которые живут только в страшных сказках.
И ничего другого.
Карандашу было грустно.
Его товарищи радовались, когда дети брали их в руки, а Черный лежал себе и лежал, и только изредка какой - нибудь хулиган доставал его, чтобы нарисовать какую - то гадость и попугать кого - нибудь в классе.
«Мы не хотим быть с тобой в одной коробке, - говорил Черному карандашу Синий, когда дети складывали их в коробку.
– Ты позоришь нас!
»
«Может, тебе уйти?
– предлагал ему Красный.
– Наши дети добрые и они не будут рисовать тобой».
Все карандаши были недовольны своим деревянным собратом.
Черный молчал и злился.
Он понимал, что его никто не любит, никому он не нужен, и от этого назло рисовал только плохие картины.
Но в душе Черный тоже хотел быть хорошим.
Во сне ему снились летящие по небу облака, рыбки, плавающие в пруду, грибы, которые собирают белочки.
И он надеялся, что когда - нибудь найдется мальчик, который возьмет его и нарисует такие картины.
С каждым днем цветные карандаши уменьшались в размерах.
Ведь дети рисовали ими на уроках, и у карандашей заканчивались грифели.
Их точили и снова рисовали.
Только Черный оставался в прежних размерах.
«Видишь!
– кричали ему Оранжевый и Фиолетовый.
– Мы нужны людям.
А ты – нет.
Мы живем и радуем всех».
А Черный молчал в ответ.
Ему было очень стыдно, что он родился с таким некрасивым цветом.
Но что он мог поделать?
Ему оставалось только надеяться.
И однажды дети, придя в школу, открыли коробку и увидели, что все карандаши закончились.
Остался только черный.
- Ой, - огорчились они.
– А как мы будем рисовать?
Ведь цветные закончились… - У вас есть черный, попробуйте им что - нибудь изобразить, - посоветовала им учительница, которая была очень мудрой и доброй.
- Но что можно нарисовать черным цветом?
– удивилась одна девочка.
Она любила цветы и птичек, и только их рисовала в своих картинках.
- Посмотрите на мир.
Ведь в нем есть и черные цвета.
Нужно только их замечать и тоже использовать, - сказала учительница.
Один мальчик взял Черный карандаш, повертел в руках, думая, «а что им можно изобразить?
». Затем он посмотрел по сторонам и вдруг увидел ежика, сидящего в зоологическом уголке.
«А ведь он - черного цвета!
– удивился мальчик, и быстро нарисовал ежика.
Ежик подбежал к нему, посмотрел на свою картинку и одобрительно фыркнул.
Ему понравилось, как мальчик изобразил его Черным карандашом.
Потом девочка взяла в руки Черный карандаш.
Она тоже стала смотреть по сторонам и через окно заметила ворона, сидящего на ветке.
Птица была черного цвета.
«Кар - кар!
– каркнул ворон.
Ему тоже хотелось, чтобы девочка его нарисовала.
- Ой, и птички бывают такие темные!
– воскликнула девочка.
Тут все дети стали замечать, что вокруг, действительно, много вещей черного цвета.
Например, ботинки, которые мальчики надевают каждый день в школу, или колеса, на которых ездят машины, или ночное небо.
Даже есть черные люди, живущие в Африке.
В мире, оказывается, много черного цвета.
И Черный карандаш стал уменьшаться в размерах – это дети рисовали и рисовали им много чудных вещей.
Через несколько дней он стал таким же маленьким, как и другие цветные карандаши.
«Я тоже прожил хорошую жизнь и понадобился людям», - с гордостью сказал он им.
Цветные карандаши уважительно ему поддакивали.
Потому что Черный карандаш заслужил свое почетное место в ужестарой коробке.
В одной яркой коробочке жили - были цветные карандаши.
Ах, каких там только цветов не было : и красный, и синий, и зеленый, и желтый.
Сами карандашики были толстенькими, что едва помещались в ладошке, деревянными и с мягким грифелем на конце.
Некоторые люди говорили, что они, якобы, волшебные : стоит их взять в руки, как сразу карандаши начинали бегать туда - сюда по бумаге, оставляя цветные следы.
Минута, другая – и выходит великолепная картина.
Вот море с кораблем, а вот поляна с цветочками.
Удивительными были эти карандаши.
Сами карандаши очень гордились собой.
Они считали, что помогают детям расти хорошими и добрыми.
Поэтому и рисовали только хорошие картины.
Например, Красный карандаш изображал тюльпаны, Желтый – солнышко, Голубой – небо, Зеленый – траву и деревья, Коричневый – равнины и горы, Белый – облака, Синий – море.
Единственный, кому не везло, так это был Черный карандаш.
Его никогда не брали из коробки.
Потому что стоило его взять, как он почему - то рисовал плохие картины - черный пиратский флаг, страшных черных крыс, всяких там ужасных зверей, которые живут только в страшных сказках.
И ничего другого.
Карандашу было грустно.
Его товарищи радовались, когда дети брали их в руки, а Черный лежал себе и лежал, и только изредка какой - нибудь хулиган доставал его, чтобы нарисовать какую - то гадость и попугать кого - нибудь в классе.
«Мы не хотим быть с тобой в одной коробке, - говорил Черному карандашу Синий, когда дети складывали их в коробку.
– Ты позоришь нас!
»
«Может, тебе уйти?
– предлагал ему Красный.
– Наши дети добрые и они не будут рисовать тобой».
Все карандаши были недовольны своим деревянным собратом.
Черный молчал и злился.
Он понимал, что его никто не любит, никому он не нужен, и от этого назло рисовал только плохие картины.
Но в душе Черный тоже хотел быть хорошим.
Во сне ему снились летящие по небу облака, рыбки, плавающие в пруду, грибы, которые собирают белочки.
И он надеялся, что когда - нибудь найдется мальчик, который возьмет его и нарисует такие картины.
С каждым днем цветные карандаши уменьшались в размерах.
Ведь дети рисовали ими на уроках, и у карандашей заканчивались грифели.
Их точили и снова рисовали.
Только Черный оставался в прежних размерах.
«Видишь!
– кричали ему Оранжевый и Фиолетовый.
– Мы нужны людям.
А ты – нет.
Мы живем и радуем всех».
А Черный молчал в ответ.
Ему было очень стыдно, что он родился с таким некрасивым цветом.
Но что он мог поделать?
Ему оставалось только надеяться.
И однажды дети, придя в школу, открыли коробку и увидели, что все карандаши закончились.
Остался только черный.
- Ой, - огорчились они.
– А как мы будем рисовать?
Ведь цветные закончились… - У вас есть черный, попробуйте им что - нибудь изобразить, - посоветовала им учительница, которая была очень мудрой и доброй.
- Но что можно нарисовать черным цветом?
– удивилась одна девочка.
Она любила цветы и птичек, и только их рисовала в своих картинках.
- Посмотрите на мир.
Ведь в нем есть и черные цвета.
Нужно только их замечать и тоже использовать, - сказала учительница.
Один мальчик взял Черный карандаш, повертел в руках, думая, «а что им можно изобразить?
». Затем он посмотрел по сторонам и вдруг увидел ежика, сидящего в зоологическом уголке.
«А ведь он - черного цвета!
– удивился мальчик, и быстро нарисовал ежика.
Ежик подбежал к нему, посмотрел на свою картинку и одобрительно фыркнул.
Ему понравилось, как мальчик изобразил его Черным карандашом.
Потом девочка взяла в руки Черный карандаш.
Она тоже стала смотреть по сторонам и через окно заметила ворона, сидящего на ветке.
Птица была черного цвета.
«Кар - кар!
– каркнул ворон.
Ему тоже хотелось, чтобы девочка его нарисовала.
- Ой, и птички бывают такие темные!
– воскликнула девочка.
Тут все дети стали замечать, что вокруг, действительно, много вещей черного цвета.
Например, ботинки, которые мальчики надевают каждый день в школу, или колеса, на которых ездят машины, или ночное небо.
Даже есть черные люди, живущие в Африке.
В мире, оказывается, много черного цвета.
И Черный карандаш стал уменьшаться в размерах – это дети рисовали и рисовали им много чудных вещей.
Через несколько дней он стал таким же маленьким, как и другие цветные карандаши.
«Я тоже прожил хорошую жизнь и понадобился людям», - с гордостью сказал он им.
Цветные карандаши уважительно ему поддакивали.
Потому что Черный карандаш заслужил свое почетное место в ужестарой коробке.