Ребята, если кто - то писал сочинение Герой нашего времени то, пожалуйста в личку напишите?

Литература | 5 - 9 классы

Ребята, если кто - то писал сочинение Герой нашего времени то, пожалуйста в личку напишите!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fsak 31 дек. 2020 г., 02:25:22

Вершина творчества Лермонтова – социально - психологический роман «Герой нашего времени».

Главное действующее лицо романа – офицер ГригорийПечорин, прекрасно образованный, богатый молодой человек, которого выслали из Петербурга в действующую армию на Кавказ.

Эпизоды его жизни на Кавказе составляют содержание романа, который построен из пяти повестей : «Тамань», «Максим Максимович», «Бэла», «Княжна Мери», «Фаталист».

Печорин – «лишний человек».

Обращение его непонятное окружающим людям, потому что они имеют обычную, распространенную в дворянском обществе точку зрения на жизнь.

Печорин мог быть блестящим офицером.

Он смелый, не боится опасности и смерти, у него железная воля.

Но он не ищет воинской славы и не делает военной карьеры.

Свои силы и энергию он тратит на пустые поступки.

Его жизнь не имеет цели, он ставит жизнь в зависимость от случая, капризного желания и превращает его в игру.

Разочарованность в светском обществе Печорин переносит на все окружающее.

На страдания и радости других людей он смотрит «только в отношении к себе».

Отвергая современную действительность, он защищает только свою личную свободу, свободу своей воли.

Так обозначается его индивидуалистическая психология.

Поступки Печорина, заставляют страдать других, не делают и его счастливым.

Он несчастный и одинокий.

Его холодный ум неустанно судит всех и самого себя.

В то же время в его душе живет потребность в любви и сострадании.

В нем кипит энергия, ему хочется активного действия, он понимает, что у него могло быть «назначение высокое».

Но приложить свои силы к общественно - полезному делу в его время было невозможно.

Поступки Печорина мелкие, кипучая деятельность его пуста и бесполезна.

Время поставило его перед выбором : «или решительное бездействие, или деятельность без цели».

Несмотря на то, что Печорин так и не нашел главной, достойной его цели в жизни – и в этом один из источников трагизма его судьбы, – было бы неверно утверждать, что у него вообще нет серьезных занятий.

Одно из них – понимание природы и возможностей человека.

Отсюда – бесконечная цепь психологических и морально - философских экспериментов над собой и другими.

Он обдумывает свои поступки, он сам – незаурядная личность, он постоянно сопоставляет свое поведение с «назначением высоким».

Думая о свободе как главной для него ценности, Печорин спрашивает себя : «Почему мне так дорога она?

Что мне в ней?

Куда я себя готовлю?

Чего жду от будущего?

». На один из этих вопросов у него нет ответа, но их постановка в условиях всесторонне закрепощенной России говорила современникам, да и не только им, о многом.

В повести «Фаталист» поведение Печорина приобретает философское осмысление.

Пружиной событий становится спор о том, определена ли заранее судьба человека или же она свободна в своих действиях.

Офицер Вулич понимает предопределение судьбы как выражение высшей воли, от которой зависит каждый шаг человека, философским обоснованием поведения Печорина становится принцип сомнения.

Печорин сомневается во всем : в существовании определенной заранее судьбы, а значит, и Бога ; в необходимости добра как условия человеческой жизни, во всех моральных ценностях.

Это приводит его к выводу, что единственной несомненной реальностью становится его собственное «я».

Свободу своей воли он делает принципом поведения.

Индивидуализм Печорина из категории психологической переходит в категорию мировоззренческую, философскую.

Свобода «для себя» оборачивается и другой стороной – она опустошает человека, делает его жизнь бесцельным.

Такая в результате судьба Печорина, который едет путешествовать в Персию и по дороге умирает.

Отношение Лермонтова к Печорину неоднозначное.

Лермонтовпринимает мужественное критическое мнение Печорина, которое разрушает традиционные взгляды, его стремление к действию и утверждению права на свободу.

В этом в условиях эпохи реакции показались черты настоящего героизма.

Но философию индивидуализма (свободы «для себя») Лермонтов осуждает как бесполезную и социально опасную.

Творчество Лермонтова стало этапом в развитии русской общественной мысли.

Художественные открытия Лермонтова (новые формы лирики, реалистичный психологический анализ, диалектическое раскрытие характеров, анализ философской концепции жизни) проложили дорогу поэзииНекрасова, Блока, Маяковского, прозеТургенева, Толстого, Достоевского.

Sanek05121983r 19 июл. 2020 г., 16:53:15 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Кто он герой нашего времени?

Сочинение на тему "Кто он герой нашего времени?

".

Korish 16 апр. 2020 г., 14:59:34 | 5 - 9 классы

Срочно напишите пожалуйста, чем мне нравится и не нравится "герой нашего времени"?

Срочно напишите пожалуйста, чем мне нравится и не нравится "герой нашего времени".

Янчоо 21 окт. 2020 г., 18:00:23 | 5 - 9 классы

Цитатный план к сочинению по "Герой нашего времени" на тему "Печорин - герой своего времени"?

Цитатный план к сочинению по "Герой нашего времени" на тему "Печорин - герой своего времени".

Дмоаладикпвоал 19 июл. 2020 г., 19:20:55 | 10 - 11 классы

Сочинение на тему "герой нашего времени" Напишите пожалуйста, очень надо, срочно?

Сочинение на тему "герой нашего времени" Напишите пожалуйста, очень надо, срочно.

Hanterxdanil 25 нояб. 2020 г., 12:08:32 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста вывод ко 2 главе "Герой нашего времени"?

Напишите пожалуйста вывод ко 2 главе "Герой нашего времени".

Lozzhkka 30 сент. 2020 г., 17:19:06 | 5 - 9 классы

Напишите пожалуйста сочинения по книги герой нашего времени?

Напишите пожалуйста сочинения по книги герой нашего времени.

Katena2000 21 июл. 2020 г., 01:33:52 | 10 - 11 классы

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Герой моего времени" : )?

Напишите пожалуйста сочинение на тему "Герой моего времени" : ).

Sifooooo 31 дек. 2020 г., 21:06:55 | 10 - 11 классы

Сочинение рассуждение по теме "Герой нашего времени "?

Сочинение рассуждение по теме "Герой нашего времени ".

Slepovzhora 20 нояб. 2020 г., 12:21:57 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "Герой нашего времени "?

Сочинение на тему "Герой нашего времени ".

Сонеа 25 окт. 2020 г., 07:35:45 | 5 - 9 классы

Сочинение герой нашего времени своими словами?

Сочинение герой нашего времени своими словами.

На странице вопроса Ребята, если кто - то писал сочинение Герой нашего времени то, пожалуйста в личку напишите? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.