Литература | 1 - 4 классы
Краткое содержание рассказа чехова белолобый.
Какая главная мысль рассказа А?
Какая главная мысль рассказа А.
П. Чехова "Белолобый"?
О чем (краткое содержание) рассказаО чем (краткое содержание) рассказа А?
О чем (краткое содержание) рассказаО чем (краткое содержание) рассказа А.
П. Чехова , , Толстый и Тонкий, ,.
Подскажите про краткое содержания рассказа Толстый и Тонкий Чехова?
Подскажите про краткое содержания рассказа Толстый и Тонкий Чехова!
Тема и идея рассказа А?
Тема и идея рассказа А.
П. Чехова "Белолобый"?
Составить план по рассказу Чехова Белолобый?
Составить план по рассказу Чехова Белолобый!
Прошу!
Краткое содержание рассказа Чехова жалобная книга?
Краткое содержание рассказа Чехова жалобная книга.
Озаглавь части текста рассказа А?
Озаглавь части текста рассказа А.
П. Чехова " Белолобый".
Напишите мне краткое содержание рассказа хамелеон чехова?
Напишите мне краткое содержание рассказа хамелеон чехова.
Каким показал Белолобого писатель?
Каким показал Белолобого писатель?
Запишите.
(Надо уложится в 2 строчки!
)
(рассказ Чехова "Белолобый").
Краткое содержание рассказа на страстной недели А?
Краткое содержание рассказа на страстной недели А.
П. Чехова.
Вопрос Краткое содержание рассказа чехова белолобый?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Написав рассказ « Белолобый » А.
П. Чехов сумел проникнуть в чувства и мысли волчихи.
Он учит нас понимать животных, понимать окружающий мир.
Чехов «очеловечивает» (волчица думает, рассуждает) животных, чтобы показать нам, что жестокость волчицы вынужденная.
Тема этого произведения – эпизод жизни щенка Белолобого.
Этим рассказом автор поднимает проблему – глупый, наивный, беззаботный щенок положительно повлиял на волчиху, которая по сути своей является хищницей.
Идеей автор хотел показать нам, что даже у волчицы, могут проявиться добрые чувства, подавляющие инстинкты хищника.
Пафос рассказа драматический.
В композиции повествуется история, произошедшая между щенком и волчихой.
О том, как волчиха, измученная голодом, залезла в хлев сторожа Игната, с надеждой утащить оттуда ягненка.
Но второпях, вместо ягненка схватила щенка Белолобого.
Конфликт скрытый : происходит внутренняя борьба в душе у волчихи – съесть или не съесть щенка.
С одной стороны она могла бы съесть его и накормить своих голодных волчат, а с другой – она была в первую очередь мать.
И Белолобый хоть и был щенком, но для волчихи он был детенышем.
В прологе автор подробно рассказывает о волчихе, о том, что она была не молодой, заботливой матерью, слабой здоровьем, поэтому ей сложно было добывать еду для себя и волчат.
В экспозиции волчиха, из - за вынужденных обстоятельств, чтобы накормить себя и своих детей, залезла в хлев за ягненком.
Развитие действий происходит, когда волчиха узнала, что утащила щенка, а не ягненка, то оставила его и побежала прочь.
Белолобый же увязался за ней и бежал до самого дома, где были ее волчата.
Сначала он начал лаять на них, но потом подружился, и они начали играть.
Кульминационный момент : волчиха все - таки решила съесть щенка.
Но когда она подошла к нему, тот лизнул ее в морду, тогда она не смогла сделать этого и ушла.
А щенок вернулся домой.
В эпилоге волчиха опять отправилась на охоту и наведалась в тот же хлев, но щенок своим лаем поднял шум, тем самым помешал ей утащить ягнят.
Когда сторож Игнат вышел с ружьем на крыльцо, перепуганная волчиха была уже далеко.
В итоге сторож подумал, что это Белолобый опять разворошил крышу, чтобы пойти гулять и наказал щенка, больно оттрепав за уши.