Литература | 1 - 4 классы
На какие смысловые части можно разделить стихотворение Некрасова, , Тройка''?
О чём говориться в каждой части?
Дайте им названия .
Можно, пожалуйста, анализ стихотворения Н?
Можно, пожалуйста, анализ стихотворения Н.
А. Некрасова "Тройка".
Раздели былину на три смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием), озаглавь их и запиши названия по порядку?
Раздели былину на три смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием), озаглавь их и запиши названия по порядку.
Болезнь и исцеление Ильи Муромца.
На сколько смысловых частей можно разделить песню?
На сколько смысловых частей можно разделить песню.
Русская сказка"Морозка" разделите сказку на смысловые части?
Русская сказка"Морозка" разделите сказку на смысловые части.
Придумайте заголовок к каждой части.
Срооооочно нужен отзыв на стихотворение некрасова тройка?
Срооооочно нужен отзыв на стихотворение некрасова тройка.
На какие смысловые части можно разделить сказку "Сивка - Бурка"?
На какие смысловые части можно разделить сказку "Сивка - Бурка"?
Какова главная мысль стихотворения Некрасова , , Тройка"?
Какова главная мысль стихотворения Некрасова , , Тройка".
Анализ стихотворения "Тройка" Некрасова?
Анализ стихотворения "Тройка" Некрасова.
Какую роль в стихотворении Н?
Какую роль в стихотворении Н.
А. Некрасова «Тройка» играет приём антитезы?
Разделите стихотворение "Три пальмы" на смысловые части и озаглавте их?
Разделите стихотворение "Три пальмы" на смысловые части и озаглавте их.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос На какие смысловые части можно разделить стихотворение Некрасова, , Тройка''?. Вопрос соответствует категории Литература и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Это произведение можно разделить на четыре основные части.
Первая часть - " Желание любить и быть любимой"
Что ты жадно глядишь на дорогу
В стороне от весёлых подруг?
Знать забило сердечко тревогу —
Все лицо твоё вспыхнуло вдруг.
Это, как мы видим, идет обращение к молодой женщине, которая стоит в стороне от всех своих подруг и смотрит все время на дорогу.
Девушка - крестьянка печальна, но вдруг ее сердце чем - то встревожилось.
Автор проявляет глубокий интерес к этой девушке.
Здесь показана близость автора к своему народу, к его проблемам, чаяниям, бедам и горестям.
Вторая часть - "Привлекательная и милая девушка".
Некрасов описывает ее внешность : молода, черные локоны, в волосах лента алая вьется.
Всякий может на нее заглядеться, до чего она мила и прекрасна.
Третья часть - "Конец мечтам" - переход от иллюзий к реальности жизни.
Не будет красивой любви, жизнь ей уготована нелегкая и вся в работе и труде.
"Поживёшь и попразднуешь вволю, Будет жизнь и полна и легка.
Да не то тебе пало на долю : За неряху пойдёшь мужика.
"
Поэт показывает условия жизни, которые ее ждут.
Это трудности, безрадостные будни крепостной крестьянки, грязная и черная работа, выход замуж за простого мужика, рождение ребенка, и снова работа и работа.
"От работы и чёрной и трудной
Отцветёшь, не успевши расцвесть.
"
Эти строки показывают всю трагичность ее судьбы, как и тысячи других женщин, подобных ей, которые будут проживать такую же безрадостную жизнь в тревогах и печали.
После тяжелой жизни ее ждет смерть от непосильного труда и всех страданий.
Четвертая и последняя часть произведения - " Жизнь, как тройка игривых коней" - это финал стихотворения, его кульминация.
Здесь заключена главная мысль Некрасова.
Он пытается донести до своего читателя сочувствие к главной героине и сострадание к ней.
Проносится тройка, лихо, быстро, игриво, как сама жизнь.
Девушка должна была прожить хорошую и полную жизнь с приятным молодым человеком, достойным ее.
Но увы.
Действительность такова, что девушке это не удастся воплотить в жизнь, крепостная жизнь - это бесправие и несправедливость.
И избавиться от крепостного права ей невозможно.
Некрасов показывает нам рабское существование женщин в период крепостного права.
Этим заканчивается печальное и грустное произведение великого писателя и поэта.