Литература | 5 - 9 классы
Как характеризует Печёрина его представление о счастье и любви.
Почему Печорин не нашёл счастья в дружбе и любви?
Почему Печорин не нашёл счастья в дружбе и любви?
2 прилагательных характеризующие счастье(как чувство) Пожалуйста?
2 прилагательных характеризующие счастье(как чувство) Пожалуйста.
Представление о любви Онегина и Татьяны?
Представление о любви Онегина и Татьяны.
Как в сюжете произведения "Ася" отразилось представление писателя о счастье?
Как в сюжете произведения "Ася" отразилось представление писателя о счастье?
Можно ли назвать Печёрина хорошим?
Можно ли назвать Печёрина хорошим.
"Мое представление о счастье" подскажите, как лучше закончить такое сочинение?
"Мое представление о счастье" подскажите, как лучше закончить такое сочинение?
Какое у Татьяны представление о любви?
Какое у Татьяны представление о любви?
"Евгений Онегин".
Цитаты Печёрина о себе, о дружбе и о любви?
Цитаты Печёрина о себе, о дружбе и о любви.
Срочно надо, по всем рассказам ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
Каковы представления Обломова о любви и семейном счастье?
Каковы представления Обломова о любви и семейном счастье?
Почему любовь не принесла Алехину счастья?
Почему любовь не принесла Алехину счастья?
В рассказе "О Любви".
На странице вопроса Как характеризует Печёрина его представление о счастье и любви? из категории Литература вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Само название романа говорит о том, что Лермонтову хотелось глубже вникнуть в
общественную жизнь своего времени.
30 - е годы XIX века, сменившие время декабристов, — это годы николаевской реакции.
Главная проблема этого романа — судьба мыслящего, талантливого человека, который не мог найти себе применение в условиях общественного застоя.
Белинский назвал его “умной ненужностью”, “нравственным калекой”.
Главная проблема этого романа — судьба мыслящего, талантливого человека, который не смог найти себе применение в условиях общественного застоя.
Белинский назвал его
“умной ненужностью”, “нравственным калекой”.
Лермонтов показал Печорина как
бы через историю “души человеческой” через его судьбу.
Образ Печорина “как героя своего времени” раскрывается во взаимоотношениях с другими персонажами, которые не похожи ни по характеру, ни по положению на Печорина.
Особое значение имеет и смена лиц, ведущих повествование.
Сначала о Печорине рассказывает Максим Максимыч, “проезжий офицер”.
Потом о нем говорит автор - рассказчик, а дальше Печорин раскрывается в своих
дневниках.
Уже сам портрет Печорина характеризует его как незаурядную личность.
Глаза у него “не смеялись, когда он смеялся”.
Он словно соткан из противоречий : то он смел, энергичен, настойчив, то тих и кроток, углублен в себя.