Литература - Вопросы и ответы

Ani11 17 апр. 2024 г., 05:14:39 | студенческий

2. Укажи, хто з класиків української літератури перекладав гімни вед?

2. Укажи, хто з класиків української літератури перекладав гімни вед.

А) Т.

Г. Шевченко ;

Б) Л.

І. Глібов ;

В) І.

П. Котляревський ;

Г) Леся Українка.

3. Укажи, міфи якого циклу лягли в основу поеми Гомера "Іліада".

А) Троянського циклу ;

Б) Фіванського циклу ;

В) Космогонічні міфи.

4. Укажи, до якої зброї звертався перед смертю герой епосу "Пісня про Роланда".

А) До списа ;

Б) До щита ;

В) До меча ;

Г) До лука.

СРОЧНО!

​.

Kristinamuljukina 17 апр. 2024 г., 05:01:05 | 5 - 9 классы

СРОЧНО 40 БАЛІВ2 - 5 розділ джим гудзик і машиніст лукас план?

СРОЧНО 40 БАЛІВ

2 - 5 розділ джим гудзик і машиніст лукас план.

Nvastafievado 17 апр. 2024 г., 03:23:51 | 5 - 9 классы

Напишіть твір - роздум на тему : « Золота пора дитинства (За новелою Г?

Напишіть твір - роздум на тему : « Золота пора дитинства (За новелою Г.

Уеллса «Чарівна крамниця»).

​.

Mariastar812gmailcom 17 апр. 2024 г., 03:16:16 | 5 - 9 классы

Синквейн со словом трагедиясрочно?

Синквейн со словом трагедия

срочно.

XOBAH1337 17 апр. 2024 г., 01:28:48 | 5 - 9 классы

Виписати по 5 цитат до кожної характеристики головних героїв (Максим, Захар Беркути, Мирослава, Тугар Вовк)​?

Виписати по 5 цитат до кожної характеристики головних героїв (Максим, Захар Беркути, Мирослава, Тугар Вовк)​.

Krasnii174 17 апр. 2024 г., 00:56:28 | 5 - 9 классы

. Это все, дорогой мой, очень русские штучки?

. Это все, дорогой мой, очень русские штучки.

А вы еще «Слово» не хотите читать.

Да ведь это самая русская, самая изумительная русская песня.

«Комони ржуть за Сулою ; звонить слава въ Кыеве ; трубы трубять въ Новеграде ; стоять стязи въ Путивле!

» А? – Профессор поднял кверху палец, как бы вслушиваясь в последний растаявший звук чудной песни.

– Давайте зачетку.

– Он проставил оценку, закрыл зачетку, вернул ее студенту.

Сухо сказал : – До свидания.

Студент вышел из аудитории.

Вытер вспотевший лоб.

Некоторое время стоял, глядя в пустой коридор.

Зачетку держал в руке – боялся посмотреть в нее, боялся, что там стоит «хорошо» или, что еще тяжелее – «отлично».

Ему было стыдно.

«Хоть бы «удовлетворительно», и то хватит», – думал он.

Оглянулся на дверь аудитории, быстро раскрыл зачетку… некоторое время тупо смотрел в нее.

Потом еще раз оглянулся на дверь аудитории, тихо засмеялся и пошел.

В зачетке стояло : «плохо».

На улице он вспомнил про книгу.

Раскрыл, прочитал :

«Учись, солдат.

Это тоже нелегкое дело.

Проф.

Григорьев».

Студент оглянулся на окна института, и ему показалось, что в одном он увидел профессора.

…Профессор действительно стоял у окна.

Смотрел на улицу и щелкал ногтями по стеклу.

Думал.

Вопрос : о чем думал тот момент профессор в рассказе В.

М. Шукшин «Экзамен»?

Tanuysha19 17 апр. 2024 г., 00:42:39 | 10 - 11 классы

Тропы в стихотворении Бахтияр Вагабзаде "По эту сторону Аракса"?

Тропы в стихотворении Бахтияр Вагабзаде "По эту сторону Аракса".

Uliasia81 16 апр. 2024 г., 23:25:40 | 10 - 11 классы

В зрелом возрасте лирическая героиня А?

В зрелом возрасте лирическая героиня А.

А. Ахматовой предстает в необычном для женской поэзии ракурсе

1)поэта и гражданина

2) пророка

3) глашатая революции

4)странника.

Colinso 16 апр. 2024 г., 23:04:19 | 1 - 4 классы

Написать письмо Фильке?

Написать письмо Фильке.

(из сказки "тёплый хлеб")​.

Yashevanastya 16 апр. 2024 г., 22:22:28 | 5 - 9 классы

Встановіть послідовність подій : а) Павло обробляє рани Бруноб) Сім'я Бруно переїжджає з Берліну до нового домув) Бруно говорить Шмулю, що вони друзі назавждиг) Батько здогадався, що трапилося з сином?

Встановіть послідовність подій : а) Павло обробляє рани Бруно

б) Сім'я Бруно переїжджає з Берліну до нового дому

в) Бруно говорить Шмулю, що вони друзі назавжди

г) Батько здогадався, що трапилося з сином насправді

д) Бруно побачив людей у піжамах е) Гретель знайшла у себе воші

ж) Похорон бабусі.

СарсенМирас 16 апр. 2024 г., 21:41:27 | 10 - 11 классы

Музей на Околиці план?

Музей на Околиці план.

Miralina200h 16 апр. 2024 г., 15:43:27 | 5 - 9 классы

Кому из героев принадлежат фразы «Узлом бы всех завязал, в муку бы стёр, да к чёрту в подкладку?

Кому из героев принадлежат фразы «Узлом бы всех завязал, в муку бы стёр, да к чёрту в подкладку!

В шапку туды ему…»

1.

Хлестакову

2.

Ляпкину - Тяпкину

3.

Хлопову

4.

Сквознику - Дмухановскому​.

Irishapetras 16 апр. 2024 г., 15:32:37 | 5 - 9 классы

Задание 4?

Задание 4.

Главным фактором одомашнивания растений и животных служит : .

Искусственный отбор.

Естественный отбор.

Приручение.

​.

Globus8355 16 апр. 2024 г., 13:31:14 | 5 - 9 классы

Известная информация К?

Известная информация К.

Кайсенове​.

Viktor20045753 16 апр. 2024 г., 12:53:12 | 5 - 9 классы

Пж поможіть роман Хлопчик у смугастій піжамі1?

Пж поможіть роман Хлопчик у смугастій піжамі

1.

Події які змінюють життя хлопчика Бруно

2.

Головна думка : не про війну а про щиру дитячу дружбу.

Загидат1 16 апр. 2024 г., 12:52:05 | студенческий

Помогите пожалуйста с значением слов ?

Помогите пожалуйста с значением слов !

Отруби( не для готовки )

Болтушка

Иво

Кадка

Корчага

Восвояси

Поступок ( как литературный термин ).

Turusovalena2 16 апр. 2024 г., 12:51:09 | 1 - 4 классы

3. Мастерская юного писателя найди в басне выражения, близкие по значению данным?

3. Мастерская юного писателя найди в басне выражения, близкие по значению данным.

Усталость, утомление, полное бессилие

Резвость, подвижность, живость.

Удивляться, поражаться чему - либо ​​.

ВикаFloret 16 апр. 2024 г., 12:04:33 | 5 - 9 классы

В романе "Дубровский" выписать из первой главы цитаты о Троекурове и Дубровском?

В романе "Дубровский" выписать из первой главы цитаты о Троекурове и Дубровском.

Mashatka11 16 апр. 2024 г., 11:58:57 | 10 - 11 классы

Где проявляются лучшие качества учителя в произведении «Фотография, на которой меня нет»?

Где проявляются лучшие качества учителя в произведении «Фотография, на которой меня нет»?

Приведите пример из текста.

ДИаНӨк 16 апр. 2024 г., 11:26:12 | 5 - 9 классы

Твірза романом Сервантеса"Дон Кіхот"Благородний лицар Дон Кіхот - геройі дивакОб'єм - 1сторінкаУ висновку подумайте і спробуйте написати про актуальність образуДон Кіхота?

Твір

за романом Сервантеса"Дон Кіхот"

Благородний лицар Дон Кіхот - герой

і дивак

Об'єм - 1сторінка

У висновку подумайте і спробуйте написати про актуальність образу

Дон Кіхота.